Меню

Берег птицы гнездо река медведь машина шофер художник

Имя существительное тренажер 2 класс

Тренажёр по теме “Имя существительное” 2 класс
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме

Может использоваться для проверки знаний по теме, т.к. после прохождения теста учащийся видит свой результат

Скачать:

Вложение Размер
trenazhyor_po_teme_imya_sushchestvitelno 1.65 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверить знанаие таблицы умножения можно с помощью тренажёра.использовать можно неоднократно, меняя исловые выражения.

Закреплять знание письменного алгоритма умножения многозначного числа на однозначное.

В этом тренажёре находятся задачи 1-3 уровня.Развивает умения решать задачи.

Тренажер направлен на отработку умнажения на 10, 100 и более Презентация создан на основе шаблона от учителя начальных классов МОУ «Михайловская СОШ №2» Амельченко В.В.

Математический тренажёр «Ловись, рыбка!»» применяется на уроках математики к любому УМК по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20» в 1 – 2 классах.

Учебно-методическое пособие для проверкизнаний учащихся по теме “Многозначные числа”.

Данный материал можно использовать на уроках математики во время устного счёта.

Тренажер по русскому языку 2 класс по теме: Имя существительное (Школа России)

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Тренажер по русскому языку 2 класс («Школа России»)

Автор-составитель: Авраменко Ирина Владиславовна – учитель начальных классов МАОУ «Школа №20 имени Кирилла и Мефодия» г. Великий Новгород

Цель: закрепление знаний об имени существительном.

1. Подчеркните имена существительные:

Игрушка, прыгать, синий, дождь, прыжок, радость, стол, дождливый, букет, красивый.

2. Запиши слова в два столбика:

одуш. сущ. неодуш. сущ.

Берег, птицы, гнездо, река, медведь, машина, шофёр, художник, свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

3. Подчеркни нарицательные имена существительные.

Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.

4. Составь из слов предложения, запиши их. Подчеркни имена существительные.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

5. Впиши имена собственные:

Моё имя – _______________________

Моё отчество – ___________________

Моя фамилия – ___________________

6. Подберите к следующим словам подходящие по смыслу существутельные. У существительных определите число:

Душистые …, веселый…, высокий…, умные…, железная…, деревянные…, яркое…, дождливая… .

7. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, подчеркните одной чертой имена существительные.

Ноч…ю выпал первый сне… . Он лёгкий, пуш…стый, мгякий. На берёзках снежные хлоп…я. Дети одевают шу…ки, варе…ки, ша…ки и идут на улицу. У крыльца бол…шой сугро… .

8. Спиши, вставь пропущенные буквы. Перед каждым именем существительным напиши в скобках вопрос, на который оно отвечает.

Образец: (кто?) п е тух, (что?) о дуванчик.

Б…рёза, вет…р, в…робей, г…рох, дев…чка, д…ревня, за…ц, к…р…ндаш, к…рова, м…локо, м…роз.

9. Подбери и запиши существительные слова-антонимы:

Веселье – …, любовь – …, мир – …, лень – …, счастье – …, храбрость – …, ложь – … .

10. Поставь имена существительные в форму единственного числа:

Л…са, сн…га, сл…ды, п…ля, д…ревья.

11. К именам существительным подбери и напиши по одному синониму и антониму.

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Русский язык в картинках для современных детей

Русский язык. Типовые варианты

Идеальная грамотность Русский язык без правил и словарей

Русский язык. 4 класс. Контрольные и диагностические работы.

ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование

ОГЭ-2020. Русский язык (60х84/8) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену

Русский язык. Все виды разбора: фонетический, морфологический, по составу, разбор предложения

Русский язык в схемах и таблицах

Русский язык. Тематические тренировочные задания

Русский язык в таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Тренажер по русскому языку 2 класс («Школа России»)

Цель: закрепление знаний об имени существительном. Для закрепления материала использованы задания на повторение основных понятий об имени существительном, а также задание на почторения ренее изученного материала (синонимы, антонимы, словарные слова, написание парных согласных и др.)

Номер материала: ДБ-492871

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тренажер по теме” Имя существительное” 2 класс ( презентация для интерактивной доски)
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (2 класс) на тему

Собственные или нарицательные. одушевленные или неодушевленные существительные. Можно использовать для игры.

Скачать:

Вложение Размер
imya_sushchestvitelnoe.pptx 185.67 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Имя существительное Тренажер 2 класс УМК «Школа России»

Х Вы знаете, как узнать одушевленные или неодушевленные существительные, нарицательные или собственные? Вперед! ! старт

Имя существительное Неодушевленные и мена существительные Одушевленные имена существительные Нарицательные имена существительные Х 

девочка планета сверчок ящерица солнце лётчик звезда ягода ворона воздух соболь дети чашка ребята голубь доктор сестра доска рак Рита небо проверка Нео душевленные имена существительные

ветер бабочка шкаф облака ребёнок белизна художник акула высота кошка глина стол столяр дверь космос страна гора мальчик красота добро заяц проверка Одушевленные имена существительные

Бобик школьник Волга Норильск грибник Нева город страна Россия заяц Тула Зорька книга Быков Вера Белка Москва песня Зина Юра река проверка Нарицательные имена существительные

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по русскому языку для 1 класса по теме: “Повторение и закрепление пройденного за год”.

УМК “Планета знаний”. Новое, современное, занимательное путешествие Колобка. Но без трудностей не бывает путешествий и их нужно преодолевать. Увлекательный материал, яркие картинки. Из-за бальшо.

Тема: Решение задачРаздел: Табличное умножение и делениеЦели: Совершенствовать умение решать составные задачи, знание таб­лицы умножения.Развивать вычислительные навыки, умение рассуждать.

Презентация для нтерактивной доски по математике. Рабочую тетрадь с печатной основой можно использовать на уроках при работе с разными учебниками в 1 классе.

Презентация для интерактивной доски на тему “Russia”, УМК “Форвард”, 4 класс.

Тема урока: Числа 10, 20, 30. 100.Математика 2 класс. УМК “Начальная школа 21 века” 1 урок. Презентация для интерактивной доски Smart, создана в программе Notebook 10.

Данная презентация для интерактивной доски является наглядным материалом к уроку открытия нового знания по теме: “Типы текстов”, 2 класс.

Источник



Тренажер по русскому языку 2 класс по теме: Имя существительное (Школа России)

Тренажер по русскому языку 2 класс («Школа России»)

Автор-составитель: Авраменко Ирина Владиславовна — учитель начальных классов МАОУ «Школа №20 имени Кирилла и Мефодия» г. Великий Новгород

Цель: закрепление знаний об имени существительном.

1. Подчеркните имена существительные:

Игрушка, прыгать, синий, дождь, прыжок, радость, стол, дождливый, букет, красивый.

2. Запиши слова в два столбика:

одуш. сущ. неодуш. сущ.

Берег, птицы, гнездо, река, медведь, машина, шофёр, художник, свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

3. Подчеркни нарицательные имена существительные.

Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.

4. Составь из слов предложения, запиши их. Подчеркни имена существительные.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

5. Впиши имена собственные:

Моё имя — _______________________

Моё отчество — ___________________

Моя фамилия — ___________________

6. Подберите к следующим словам подходящие по смыслу существутельные. У существительных определите число:

Душистые …, веселый…, высокий…, умные…, железная…, деревянные…, яркое…, дождливая… .

7. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, подчеркните одной чертой имена существительные.

Ноч…ю выпал первый сне… . Он лёгкий, пуш…стый, мгякий. На берёзках снежные хлоп…я. Дети одевают шу…ки, варе…ки, ша…ки и идут на улицу. У крыльца бол…шой сугро… .

8. Спиши, вставь пропущенные буквы. Перед каждым именем существительным напиши в скобках вопрос, на который оно отвечает.

Образец: (кто?) п е тух, (что?) о дуванчик.

Б…рёза, вет…р, в…робей, г…рох, дев…чка, д…ревня, за…ц, к…р…ндаш, к…рова, м…локо, м…роз.

9. Подбери и запиши существительные слова-антонимы:

Веселье — …, любовь — …, мир — …, лень — …, счастье — …, храбрость — …, ложь — … .

10. Поставь имена существительные в форму единственного числа:

Л…са, сн…га, сл…ды, п…ля, д…ревья.

11. К именам существительным подбери и напиши по одному синониму и антониму.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Тренажер по русскому языку 2 класс («Школа России»)

Цель: закрепление знаний об имени существительном. Для закрепления материала использованы задания на повторение основных понятий об имени существительном, а также задание на почторения ренее изученного материала (синонимы, антонимы, словарные слова, написание парных согласных и др.)

Номер материала: ДБ-492871

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по теме: » Имя существительное» 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний учащихся по теме » Имя существительное». В двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: » Имя существительное» 2 класс.»

Проверочная работа теме: «Имя существительное». Вариант 1

Ф.И. ___________________________________

Допиши правило. Вставь пропущенные слова

Имя существительное – это часть___________, которая обозначает_______________ и отвечает на вопросы ____ ? и __________?

2.Подчеркни слова, называющие предмет.

Игрушка, прыгать, синий, дождь, прыжок, радость, стол, дождливый, букет, красивый.

3. Напиши подходящие имена существительные. (по 2 примера)

Явления природы: _______________________________________________________

Составь предложение и запиши. Подчеркни все известные орфограммы. Найди имена собственные и обозначь их. Поставь над словами (собст.)

Орлика, пруду, к, ведет, коня, Алеша.

5. Определите число у имен существительных: Надпиши над словами ( ед.ч., мн.ч )

Озеро, пенал, ножницы, стрекоза, брюки, сорока, Волга, куры.

6. Напиши слова в два столбика. Напиши, на какие вопросы отвечают одушевленные и неодушевлённые имена существительные:

Лесник, берёзы, письмо, лес, белка, корабль, капитан, писатель.

одуш. сущ. ( ) неодуш. сущ. ( )

7. Опиши существительные по плану: одуш. –неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч

Мурзик — ____________________________________________________________

Снежинка — _________________________________________________________________

Утята — __________________________________________________________________

8. Подери к слову — существительные по смыслу.

Тяжелый_______________ , обидчевый______________________,

Зеленая _________________, рыбный__________________________.

9*. Впиши в четыре клеточки слово ласточка

Проверочная работа теме: «Имя существительное». Вариант 2

Ф.И. ___________________________________

Допиши правило. Вставь пропущенные слова

Имя существительное – это часть___________, которая обозначает_______________ и отвечает на вопросы ____ ? и __________?

2.Подчеркни слова, называющие предмет.

Игрушка, прыгать, синий, дождь, прыжок, радость, стол, дождливый, букет, красивый.

3. Напиши подходящие имена существительные. (по 2 примера)

Предметы мебели: _______________________________________________________

Составь предложение и запиши. Подчеркни все известные орфограммы. Найди имена собственные и обозначь их. Поставь над словами (собст.)

Живет, Миша, деревне, у, в, Дубки, бабушки.

5. Определите число у имен существительных: Надпиши над словами ( ед.ч., мн.ч )

Солнце, очки, сапог, качели, Москва, еж, шахматы, голубь.

6. Напиши слова в два столбика. Напиши, на какие вопросы отвечают одушевленные и неодушевлённые имена существительные:

Берег, птицы, гнездо, река, медведь, машина, шофёр, художник.

одуш. сущ. ( ) неодуш. сущ. ( )

7. Опиши существительные по плану: одуш. –неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч

Одноклассники -____________________________________________________________

Учебник- _________________________________________________________________

Юра — __________________________________________________________________

8. Подери к слову — существительные по смыслу.

Дружный _______________ , веселый______________________,

Красное _________________, рыбный__________________________.

9*. Впиши в четыре клеточки слово ласточка

Источник

Имя существительное: домашнее задание

1. Имя существительное отвечает на вопросы:

а) какой? какая? какое? какие?
б) кто? что?
в) что делать? что сделать?

2. Подчеркните только имена существительные.

Игрушка , прыгать, синий, дождь , прыжок , радость , стол , дождливый, букет , красивый.

3. Напиши, на какой вопрос отвечают неодушевлённые имена существительные.

Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос «Что?».

4. Напиши слова в два столбика:

Лесник, берёзы, письмо, лес, белка, корабль, капитан, писатель.

Oдушевлённые сущ. – л есник, белка, капитан, писатель
Неодушевлённые сущ. – берёзы, письмо, лес, корабль

5. Определите число у имен существительных:

Озеро, пенал, ножницы, стрекоза, брюки, сорока, Волга, куры.

6. Измените по образцу число имен существительных.

образец: ( морозы – мороз)

друзья – друг
коробка – коробки
пироги – пирог
дожди – дождь

7. Запишите 3 имени собственных в каждую группу .

Имена девочек: Рипсиме, Нарине, Армине
Клички животных: Гагик, Давид, Стипан

8. В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?

а) Мой друг приехал в город (О,о)рёл.
б) Наш герб украшает двуглавый (О,о)рёл.
в) Иванова (П,п)оля дежурная по классу.
г) С (П,п)оля убрали весь урожай.

а) Мой друг приехал в город Орёл.
б) Наш герб украшает двуглавый орёл.
в) Иванова Поля дежурная по классу.
г) С поля убрали весь урожай.

9. Опиши существительные по плану: одуш. – неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч.

Мурзик – одуш. , собств., ед.ч.
снежинка – неодуш., нариц., ед.ч.
утята – одуш., нариц., мн.ч.

10. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

а) признак предмета
б) действие предмета
в) предмет

11. Подчеркните только имена существительные.

Игра , рисовать, мороз , рисунок , зеленый, звонить, звон , встречать, корм , кормить.

12. Напиши, на какой вопрос отвечают одушевлённые имена существительные:

Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос «Кто?».

13. Напиши слова в два столбика:

Берег, птицы, гнездо, река, медведь, машина, шофёр, художник.

Oдушевлённые сущ. – птицы, медведь, шофёр, художник
Неодушевлённые сущ. – б ерег, гнездо, река, машина

14. Определите число у имен существительных:

Солнце, очки, сапог, качели, Москва, еж, шахматы, голубь.

Источник

Читайте также:  Река исеть карта порог ревун
Adblock
detector