Меню

Дух как широкая река

Широкая река

Сонник Широкая река приснилось, к чему снится во сне Широкая река? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Широкая река, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Сонник — Река Чистая, тихо текущая река с прозрачной водой во сне предвещает радость, удовлетворение течением своей жизни.

Шум реки во сне предвещает какой-то скандал, ссору или зло. Иногда такой сон предупреждает об опасности.

Гладкая поверхность реки, отражающая окружающую природу, предвещает грядущие перемены, покой и счастливую, благополучную жизнь.

Если же в вашем сне отражение в воде будет отличаться от того, что должно бы там отражаться, то вас ждут большие разочарования, неудачи и обман близких людей. Неудачи, предрекаемые этим сном, могут неблагоприятно сказаться на вашем будущем.

Кровавую реку видеть во сне — знак большой беды, тяжелой болезни. Упасть в нее во сне — предвестье тяжелой болезни или смерти.

Молочная река во сне предвещает большую радость, прибыль, богатство и удовольствия.

Если вам приснится, что река вышла из берегов и затопила окрестности, то вас ждет большое потрясения и вам понадобится все ваше терпение, чтобы справиться с шоком. Такой сон также может означать большой скандал, который может плохо отразиться на вашем будущем.

Сон, в котором вы увидели, что река уносит вас своим течением, означает, что вам следует контролировать свои чувства и не пытаться сорвать зло на друзьях или близких, так как это может привести к разрыву каких-то отношений. Такой сон также предвещает опасность, болезнь или продолжительный судебный процесс.

Лучше увидеть во сне, что вы смогли выбраться из реки, так как в этом случае сон предсказывает, что вы сможете избежать опасности и благополучно довести начатое дело до конца.

Смотреть на реку с высокого берега во сне означает, что скоро вам предстоит дорога. Чем длиннее будет река, тем длиннее будет и ваша дорога.

Если вам приснится, что река преградила вам путь, то вам нужно приготовиться к преодолению больших трудностей, без чего ваше дело потерпит крах.

Переплыть реку во сне означает исполнение сокровенного желания или достижение большой цели. Такой сон часто предвещает получение большой прибыли.

Если во сне кто-то поможет вам переплыть реку, то вас ждет счастливый случай. Такой сон может предвещать выигрыш или неожиданные деньги.

Переходить реку вброд во сне — знак преодоления препятствий.

Если вам приснится, что в вашем доме течет спокойная река с чистой и прозрачной водой, то вскоре ваш дом посетит богатый гость, который может стать вашим покровителем и помочь вам устроить вашу судьбу.

Если же во сне река будет портить мебель или наносит вред вашим пожиткам, то вам следует опасаться скандалов или ссор в доме, так как это нарушит спокойное течение вашей жизни и повлечет длительный раздор между членами вашей семьи.

Прыгать в реку во сне означает, что вы надеетесь на поправку ваших дел в скором времени.

Смотрите толкование: Наводнение, Тонуть, Плыть. Толкование снов из Семейного сонника

Сонник — Река Видеть большую, полноводную, плавно текущую реку — к долгой, счастливой, спокойной жизни.

Плыть в лодке по течению большой реки — удача будет сопутствовать вам во всем, вам не придется предпринимать никаких усилий: вы достигнете всех желаемых целей, а все дела будут делаться сами собой.

Плыть же по мелководью, рискуя оказаться на мели, — к безденежью, финансовым потерям. Представьте, что вы выбираетесь с мелководья на большую воду и продолжаете свой путь.

Если вам приходится пересекать реку вплавь, это значит, что вам придется принять сложное решение, пожертвовать чем-то большим для достижения своей цели.

Если вам снится, что вы переходите реку вброд, сон предвещает изменения в личной жизни. Для холостых такой сон может означать вступление в брак.

Видеть, что вас перевозят на другую сторону реки, — наяву ваши друзья решат за вас все проблемы.

Плыть против течения — на пути к цели вам придется преодолевать препятствия, но все закончится благополучно.

Гладкая и спокойная поверхность реки — к улучшению благосостояния.

Бурные, но чистые воды горной речки — к радостным событиям, которые коснутся не только вас лично, но будут иметь отношения ко всему вашему окружению.

Пересохшая река — застой в делах.

Видеть на дне пересохшей реки отдельные лужицы, в которых плещется мелкая рыбешка, — ваше дело вряд ли принесет вам большую прибыль, скорее всего, вам придется довольствоваться малым. Если вы увидели пересохшую реку, представьте, что пошел ливень, и река быстро наполнилась водой.

Если река разливается и преграждает вам путь — вам предстоит сложный жизненный выбор. Если во сне вы благополучно переправились через реку, это означает, что в любой ситуации вы поведете себя правильно.

Если вам приснился разлив реки, представьте, что вы пересекаете ее на лодке и продолжаете свой путь.

Мутная река — к большим слухам, преимущественно ложным, в которых, однако, будет доля правды. Если вы сумеете отличить правду от лжи, полученная информация может помочь вам в важном деле. Представьте, что бурные воды успокаиваются, муть оседает и вы видите чистую, тихую реку. Толкование снов из Сонника Симеона Прозорова

Сонник — Река Если человек падает в реку, и вода попадает ему в рот — он станет важной персоной.

Если он тонет в реке и всё же выплывает — то он наяву разбогатеет.

Если он погружается в реку в одежде — наяву он крепко встанет на ноги.

Если он падает в воду и плывёт против течения — это значит, что его враг окажет ему помощь и услугу.

Если же он плывёт по течению, то враг его откажет ему в помощи.

Плыть в бурных водах — к судебной тяжбе.

Мыться в реке — к утратам.

Пересекать реку — к неприятностям.

Выходить из реки во сне — к хорошим новостям.

Строить запруду на реке — предвестье трудных времён.

Ловить черепаху в реке — сулит печаль; змею — богатство; рыбу — исполнение сердечных желаний.

Если человек носит глину из реки, то наяву он построит новый дом.

Нырять в реку — значит, что печали не коснутся его.

Если он подходит к реке и видит змею — его сын прославит свой род. Толкование снов из Ассирийского сонника

Сонник — Река Река в сновидении — направление бессознательной деятельности души; главное направление твоей жизни.

На берегу реки чего-то ждать — важная новость,

ее переплывать — выполнение намерений,

Отмель в реке — трудности, помехи; недостаток энергии.

Из реки черпать — работа, превышающая твои силы.

Канал, забирающий воду из реки — некая хорошая затея.

Его преодолевать — трудности.

Река, несущая много сору, деревьев — придется строить жизнь заново.

Река с узким руслом или в глубоком темном ущелье, или маленький поток среди множества камней — стесненность жизненными обстоятельствами; почувствовать свою незначительность; унизительное положение.

Широкий, мощный поток перед собой видеть — свобода, независимость; сознание значительности своей личности и своих дел.

Берег реки вдруг в набережную превращается — исполнение желаний.

Река среди каменистой пустыни — предстоит скудная и замкнутая жизнь.

Река среди полей и лесов — перед тобой тихий и созерцательный период жизни.

Река сред и сел и городов — беспорядочная и шумная жизнь в обществе.

Из реки пить — черпать силы из собственной решимости. Толкование снов из Дворянского сонника

Сонник — Река Пить во сне воду из бурной реки-не к добру.

Такой сон предвещает испытания и трудности, ибо в Коране говорится: «Аллах вас испытает у реки, и кто напьется из нее, средь воинов моих не будет, а кто выпьет из нее, тот останется со мной, а несколько глотков с ладони будет прошено».(Сура-Бакра,249).

А спокойная река во сне означает беспрерывный удел от Аллаха, преданность близких и спокойная размеренная жизнь.

Кто увидит себя вошедшим в реку, испытывая при этом страх, того постигнет страх, забота и печаль.

А если он увидит себя во сне купающимся в реке или в речке, не испытывая при этом страха и беспокойства, то он освободится от своих забот, и его постигнет радость и здоровье.

Если он находится в долгах, то освободится от них. Если над ним нависла угроза и страх, то они обойдут его.

А если он находится в заключении, то выйдет на свободу.

Если он увидит что переплыл реку, то освободится от забот, страха, скорби и печали, если же на дне этой реки имеется или грязь, или вода мутная, или же река будет бурная, то этот сон означает, что прервется родственная связь и он потеряет доверие к близкому человеку и подружится с другим человеком, или же этого близкого человека постигнет смерть и увидевший сон останется один. Толкование снов из Исламского сонника

Сонник — Река Спокойная, плавно текущая вода в реке, красивые зеленые берега символизируют благополучное течение вашей жизни и успехи, независимо от того, наблюдаете ли вы реку с берега, плывете по ней сами или на каком-то судне, лодке или плоту.

Переплыть реку — удачно завершить дело.

Причаливать к берегу — испытать счастье, ничем не омраченное.

Перейти реку, выброситься из бурной воды на берег — победить трудности, препятствия в жизни.

Грязная, бурная вода в реке, пороги, препятствия в плавании, выход реки из берегов — все это свидетельствует о трудностях, неудачах, неприятностях.

Разлившаяся река означает проявление дурных черт вашего характера, которые будут мешать вам действовать.

Пересохшее русло реки — к нищете или иному несчастью. Толкование снов из Сонника Роммеля

Сонник — Река Предупреждает о быстротекущей жизни, символизирует сексуальную и жизненную энергию.

Прозрачная, чистая река отражает чистоту внутренних помыслов, понимание закономерностей жизни.

Читайте также:  Река рейн в центральной европе

Мутные, грязные потоки указывают на неразрешимость каких-то проблем.

Если человек движется по течению, значит в жизни он уходит от борьбы.

Напротив, движение против течения говорит о том, что у него есть силы и решимость бороться с жизненными обстоятельствами.

Быстрое течение характеризует энергичность, подвижность, эмоциональную раскованность сновидца.

Если же вы видите неподвижную реку, значит вам приходится сдерживать свои чувства.

И очень настораживающий знак – пересохшая река.

Она символизирует недостаток сексуальности и жизненных сил.

Пересечение реки свидетельствует о надвигающихся переменах, иногда это чувства, связанные со смертью.

Река символизирует сексуальную и жизненную энергию человека, направление жизни.

Ручей – символ свободного незатрудненного периода жизни.

Прозрачная, спокойная река – свобода, независимость.

Мутные, грязные потоки – у вас будут ссоры, проблемы.

Отмель в реке – недостаток энергии, трудный период в жизни, сексуальные проблемы.

Пересекать реку – к решительным переменам, иногда предвестник смерти.

Река Символизирует жизнь сновидца в целом.

Ее потоки – это обстоятельства, которые несут нас по жизни.

От того, как мы справляемся с этими потоками, плывем по течению или боремся с ним, зависит успешность нашей жизни. Толкование снов из Самоучителя по толкованию снов

Гладкая, стройная — спокойное время, неторопливая жизнь.

Бурная, горная — бурное время, судьбоносные события.

Купаться в реке, плыть — быть на ладу со временем, так есть жить в соответствии с Законом Космоса, Бытия. См. Плыть, Купаться.

Входить в реку — начинается новый период жизни.

Купать в реке кого-то — быть наставником, руководителем.

Стирать, полоскать в реке — быть хозяином своей жизни, своего времени.

Пить из реки, черпать воду — время работает на вас, даря вам мудрость и мастерство.

Выходить из берегов, половодье — «смутное» время, неопределенность и беззаконие в обществе; если вода достала и вас, то вы будете задеты, а возможно, и «смыты» событиями «смутного» времени.

Река ласкает вас — время будет к вам доброжелательно.

Высохшее русло — очень плохой знак, ваше время истекло. Толкование снов из Эзотерического сонника

Гладкая, стройная — спокойное время, неторопливая жизнь.

Бурная, горная — бурное время, судьбоносные события.

Купаться в реке, плыть — быть на ладу со временем, так есть жить в соответствии с Законом Космоса, Бытия. См. Плыть, Купаться.

Входить в реку — начинается новый период жизни.

Купать в реке кого-то — быть наставником, руководителем.

Стирать, полоскать в реке — быть хозяином своей жизни, своего времени.

Пить из реки, черпать воду — время работает на вас, даря вам мудрость и мастерство.

Выходить из берегов, половодье — «смутное» время, неопределенность и беззаконие в обществе; если вода достала и вас, то вы будете задеты, а возможно, и «смыты» событиями «смутного» времени.

Река ласкает вас — время будет к вам доброжелательно.

Высохшее русло — очень плохой знак, ваше время истекло. Толкование снов из Cонника Кананита

Сонник — Река Речи; перейти ее – угощение, нежданная радость, дорога;

Идти в реку, переходить – трудности;

Быстрая река – хорошие речи говорить или слышать;

Большая река – к радости, быть в гостях, важный разговор; слезы большие, опасность;

Река невеликая – малые хорошо; слезы; чистая река – добро, к богатству; слезы; мутная
– болезнь, к худу, а то и к драке;

Упасть в грязную реку – в беду попадешь, долги;

Река унесла – ссора с врагом; пересохла – разорение; плавать – прибыль. Толкование снов из Сонника Велес

Спросите толкователя к чему снится Широкая река

Опубликуйте свой сон бесплатно в разделе Толкование снов и наши Толкователи снов, возможно, смогут растолковать вам к чему снится Широкая река во сне.
Закажите бесплатно онлайн толкования снов!

Прежде чем написать сновидение, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.

Источник



Лимб — что это такое? разбираемся подробно

согласно википедии
Лимб (лат. limbus — рубеж, край, предел) — термин, использовавшийся в средневековом католическом богословии и обозначавший состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем. Согласно представлениям о лимбе, в нём пребывают души тех, кто не заслужил ада и вечных мук, но не может попасть в рай по независящим от него причинам. Считалось, что в лимбе пребывают души добродетельных людей, умерших до пришествия Иисуса Христа (limbus patrum — лимб праотцов, то есть предел античных праведников), а также души некрещёных младенцев (limbus puerorum — лимб младенцев). Понятие о лимбе широко распространилось в западном богословии, начиная с XIII века.

В «Божественной комедии» Данте лимб — это первый круг ада, где вместе с некрещёными младенцами пребывают добродетельные нехристиане — философы, атеисты, поэты и врачи Античности, а также герои языческого мира. Солдаты которым только и осталось сидеть там так как им не нашлось места в раю

В 2007 году Международная теологическая комиссия с санкции Папы Римского Бенедикта XVI
опубликовала документ «Надежда спасения некрещеных младенцев», в котором подвергла сомнению средневековую «теорию лимба», подчёркивая, что она была создана средневековыми богословами и не входила ни в какие догматические определения. Комиссия делала вывод о том, что учение о лимбе представляет «неподобающе ограничительный взгляд на спасение»,
в то время как Бог милосерден и «желает спасения всем людям». В исламе аналогом лимба считается коранический термин аль-а‘раф («ограды»).

подведем итог Лимб это место куда попадают души атеистов, люди совершившие греховные деяния не по своей вине мне кажется здесь как раз подойдет термин лож во благо, убийство во спасение, хотя знаете все это очень одно боко и хочу выдвинуть свою теорию о том что такое лимб на мой взгляд лимб имеет несколько уровней и он скорее похож на астрал из одноименного фильма на первый уровень лимба попадают люди, попавшие в кому, находящиеся в летаргическом сне или в состоянии клинической смерти, так же попавшие на первый уровень могут перейти в более глубокую стадию лимба то есть на 2 3 уровень на втором уровне лимба находятся души людей которые не обрели покой после смерти, мстительные духи не покинувшие наш мир либо души с незавершенным делом, а так же люди которые умерли быстро, и не успели осознать факт своей смерти. Они уже не могут вернуться на первый уровень лимба, так как их физическая оболочка уничтожена однако они могут попасть на третий уровень но попав туда их душа не сможет отправиться в загробный мир и обрести покой.

Если два других уровня представляли собой определенный фильтр, то третий уровень ничто иное как чистилище прямой билет на третий уровень получают атеисты, вот тут хочу остановиться чуть подробней и в доказательство своей теории вспомнить произведение Мастер и Маргарита, и слова Волонда «Каждому будет дано по вере его» и то куда он отправил Берлиоза.
давайте вспомним текст их диалога

Вот этот текст:
— Простите мою навязчивость, но я так понял, что вы, помимо всего прочего, еще и
не верите в бога.
— Да, мы не верим в бога, — . ответил Берлиоз.
— Вы — атеисты?
— Да, мы — атеисты, — ответил Берлиоз.
— Но позвольте вас спросить, — . заговорил заграничный гость, — как же быть с
доказательствами бытия божия, коих, как известно, существует ровно пять?
— Увы! — с сожалением ответил Берлиоз, — ни одно из этих доказательств ничего не
стоит, и человечество давно сдало их в архив. Ведь согласитесь, что в области разума
никакого доказательства существования бога быть не может.
— Браво! — вскричал иностранец, — браво! Вы полностью повторили мысль
беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил
все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою соорудил
собственное шестое доказательство!
— Доказательство Канта, — тонко улыбнувшись, возразил образованный редактор, —
тоже неубедительно. И недаром Шиллер говорил, что кантовские рассуждения по этому
вопросу могут удовлетворить только рабов, а Штраус просто смеялся над этим
доказательством.
Предложение Берлиоза отправить Канта «за такие доказательства года на три в
Соловки» вызывает следующую реакцию Воланда:
— Именно, именно, — закричал он. — ему там самое место! Ведь говорил я ему
тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно,
может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут».
— Но, — продолжал иноземец. обращаясь к поэту, — отправить его в Соловки
невозможно по той причине, что он уже с лишком сто лет пребывает в местах значительно
более отдаленных, чем Соловки, и извлечь его оттуда никоим образом нельзя, уверяю вас!

Источник

ОКА — могучая река или зеница ока.

Юрий Ульянов Есть в центральной части России замечательная река — ОКА. с не менее замечательными ПриОкскими просторами. Неоднократно описанными Великими мастерами поэзии. НО. мало кто знает, что эти самые ПриОкские просторы — являются колыбелью земли Русьской.

Начнём наш экскурс в древнейшую историю Русо-Ариев с формулировок:

ОКА – поток, большая вода. Ещё одно обозначение слова «ОКА» – Всевидящая река, как «Око РА». На Финском языке Слово «Йокка» – большая река. Но, название Большой Могучей реки «ОКИ», имеет чисто Арийское происхождение, о чём говорит присутствие Бога РА. Вообще, слово «Ра» подходит и как к названию Оки, как и к названию Волги, ибо, когда-то давно, это была одна Могучая река впадающая в Азовское море, а страна, располагавшаяся в Волго-Окско-Донском междуречье, называлась – Артания. Там, где сейчас Ока впадает в Волгу, было всё наоборот, Волга впадала в Оку, далее Ока впадала в Азовское море, а не в Каспийское (как современная Волга), а в том месте где сейчас Волго-Донской канал, Дон впадал в Оку. Всё это очень ярко отражено в Древнерусских Сказаниях и Былинах. Да к тому же, весьма логично объясняет ту лёгкость, с какой в древности Русы-Арии попадали в Тьмутаракань (на Синем море), и далее в Чёрное (Русское море).

Теперь рассмотрим этот термин с точки зрения наших Предков Ариев: в переводе с Древнерусского слово «ОКА» определяет – могучую всевидящую реку. Однако, изначальное Арийское название реки Оки происходит от слова – «Око» (глаз), в сакральном значении «Всевидящего Ока» (Око РА), как реки, по берегам которой жили Русо-Арийские племена, зорко следившие за всем, что происходило на водной глади их Родной реки, ревностно охраняя свои Родовые Жилища и не допуская к себе Чужаков. На Санскрите слово «Окас» – это жилище, приют, убежище, родина. Думаю что нет более смысла искать подходящие слова и сравнения для определения Родины Ариев, тем более что ПриОкские земли издревле назывались – «Резань» (Кусок Родной земли). Резань, в разной транскрипции, может звучать, как: Арзава, Арсава, Арсания, Артань, Ар-Ръшань, Ръшань, Расань, Разань, Резань, Рязань или просто страна – Артания, что не меняет сути определения в значении Родины Русов-Ариев, которые разбрелись по Миру в поисках лучшей доли, но не утратив своего самоназвания – Расены (Разены). Бассейн реки Оки Арийскими племенами (бежавшими с Севера от Великого Оледенения примерно 12 000 лет тому назад) был выбран не случайно.
Волго-Окско-Донской регион представлял собой некий остров (островом у наших предков именовался кусок земли омываемый со всех сторон водой, в том числе и реками), имеющий удобную широко разветвлённую водно-транспортную структуру. Эта земля обладала всем необходимым для комфортного проживания и воспроизводства потомства, став новым очагом Русо-Арийской культуры и возрождения генофонда человечества Белой Расы. Река Ока сыграла исключительно важную роль для развития всего центрального региона Руси, став главной водно-транспортной артерией прилегающих к ней земель до «Самого Синего моря» (Тьмутаракань, Тамань). При этом, значение названия реки соответствовало её особой роли Глаза, на широких просторах которой, с высоких берегов Оки можно было на большом расстоянии заметить любого непрошенного гостя. Отсюда слово – Окоём! Помимо прекрасного обзора, свою роль играли и ловушки фарватера, и змеиные ловушки, надёжно охранявшие прибрежные земли от посторонних глаз. Те немногие Враги, попадавшие в подобные ловушки и сумевшие уцелеть, рассказывали об этом «Змеином царстве» такие небылицы, что надолго отбивали охоту чужакам заплывать в ПриОкские края. Полноводная Всевидящая река, местами переходящая в болотистые топи, лесные непроходимы дебри, стала естественным домом-крепостью для жителей «Змеиного царства» на целые тысячелетия. Именно отсюда, примерно в VII тысячелетии до нашей эры, Арийские племена «Расенов», под предводительством Русича-Рада (Раджа, Рама), отправились на Юг, дойдя до берегов рек Инда и Ганга (Позднее в древней Индии возник посвящённый Раме эпос – «Рамаяма»). ПриОкские земли стали своего рода генетическим заповедником для Арийской Расы, став впоследствии инициирующим началом дальнейших Арийских миграционных волн, расплывшихся по Миру в период VII – I тысячелетия до нашей эры. Окская культура и эзотерика занимают уникальное место в мифологии многих народов Мира, проявляясь в мифах, легендах, обрядах и сказания. Только через призму Арийского мировоззрения можно воссоединить в одно целое обрывочные, смутные и искажённые образы прошлого.

Читайте также:  Тетивкин как по речке

Артания упоминается Арабским путешественником Абу Хамид Ал-Гармати, который является одним из немногих мусульман сумевших совершить в 1150 году переход через эту страну из Булгар в Киев, а до того 15 лет живший в Саксине (бывший Хазарский город Итиль). Вот что он пишет о своём интересном путешествии:
«Расстояние между Саксином и Булгаром составляет 40 дней пути по реке. Булгар – очень большой город дома в нём построены из сосны, а стены из дуба. Здесь длинный день и короткая ночь, а жара более сильная чем где-либо в мире, но ночи прохладны, здесь надобно иметь много одежды… Здесь я услышал об области Арсу, где охотятся на бобров, горностаев и белок… Я видел жителей этой Арской земли – краснощёкие, голубоглазые и белокуры, одеты в льняные одежды и меховые шкуры… Когда я поехал в страну Славян (Киев), то выехал из Булгара и плыл на корабле по реке Славян (Оке), а вода её чёрная, как вода моря Мраков, она будто чернила, но притом сладкая, хорошая, чистая. В ней нет рыбы, а есть большие чёрные змеи, одна на другой, их больше чем рыб, но они не причиняют никому вреда. И есть в ней животное вроде маленькой кошки с чёрной шкуркой, и зовут это животное водяным соболем, его шкуры вывозят в Булгар и Саксин… Когда я прибыл в эту страну, то увидел что она обширна, обильна мёдом, пшеницей, ячменём и очень большими яблоками, лучше которых нет во всём мире… Меж собой рассчитываются они беличьими шкурками… Восемнадцать шкурок стоят один серебряный дирхем… За одну шкурку дают отличный круглый хлеб, которого хватает сильному мужчине… Этот народ, в отличие от Славян бреет бороды… И охотится на бобров… Я оставался у них длительное время, страна их безопасна… И нет у них религии, они почитают некое дерево, перед которым кладут земные поклоны… А у Славян строгие порядки. Если кто нанёс ущерб другому, или его сыну, или скоту, или нарушил законность каким-нибудь образом, то берут с нарушителя некоторую сумму денег. Если у него их нет, то продают сыновей и дочерей за его преступление. А если нет у него семьи, то продают самого. Славяне храбры, в религии придерживаются Византийского толка Несторианского Христианства… И вот прибыл я в город Славян, который называется – «Куйав» (Киев). В нём тысячи Магрибцев, по виду Тюрков, говорящих на Тюркском языке, известны они в этой стране под именем – «Беджнак»… И встретил я человека из Багдадцев… Я устроил этим мусульманам пятничное моление научив их хутбе…».
На Тюркском языке «Аршан» – ключ, родник, источник чистой воды, а «Орта» – середина (земли). У Арабов «Ортанчи» – средний. У Хеттов «Араш» – дерево. На Древнерусском языке слово «Арса» обозначает – можжевельник (священное для Русо-Арийского народа дерево), а «Арта» – это божественность. Исходя уже даже из этих Древнерусских определений, можно говорить, что страна Артания (Арсания, Аршания) – это Божественная земля Русо-Ариев, находящаяся посередине Рассеи, где растут Священные Леса и бьют Чистые Родники, оставшиеся в генетической Памяти разошедшегося по Миру Народа из Рода Великой Белой Расы.

А теперь познакомимся поближе с культурным наследием Расенов и значением — «Зеница Ока».
На берегах реки Оки было много Городов, отсюда ещё одно название страны Артании — Гардарика. Давайте узнаем поподробнее откуда такое название. ГАРДАР – святилище родового огня, вместе со всеми постройками и обслугой. «ГАР-ДАР» – дарующий огонь. Родовой Гардар возводился в устье реки, где находилось место энергетической силы (Белый Столб), и где обязательно должен быть сильный родник, ведь каждый источник нёс в себе энергетический заряд «Белого Столба». В таком месте и ставился храм с деревянной шатровой крышей в виде трёхгранной пирамиды. Строение было не только местом поклонения огню, но и являлось духовным храмом Рода. В центре помещения ставился дубовый столб – служащий Пальцом (от слова Палить), для возжигания ритуального Родового Огня. Пол в помещении храма был сделан из белой глины. Вокруг пальца в полу монтировали три магических кольца (Сутуги), возрастающие по диаметру от центра к периферии. Ближе к центру кольцо было – золотое, второе – серебряное, а наружное – медное. Это кольцо обладало неведомой силой, препятствующей достижению центра не посвящёнными в тайны магии людям. Только Жрицы Огня Гары могли входить в этот магический круг, дабы передать другим племенам возрождённый на пальце огонь, воспылавший от «Зеницы Ока» (подобный Обряд до сих пор существует у Христиан в Священной Земле). Дарители оставляли свои подношения храму огня у таинственного круга первого внешнего кольца Сутуги, так как не могли переступить через магический обруч. Тело дарителя неожиданно начинало сотрясать в конвульсиях, была резкая боль в желудке, а кого-то и тошнило. По этой причине Дары оставлял у входа в Храм, перед первой Сутугой. Зачарованный неприступностью и таинством магического круга, даритель лишь мог восхищаться и трепетать перед стоящими внутри Сутуги посвящёнными Духа Огня. Во время грозы зона «Белого Столба» становилась смертельно опасной, излучая конусообразное свечение, так как из-под пальца нередко вырывались шарообразные сгустки энергии, именуемые – «РасСея» (Свет Энергии Ра).
Огонь в Родовом Гардаре обновлялся два раза в год – в период весеннего и осеннего равноденствия. Он добывался жрицей огня Гарой от Солнца при помощи «Зеницы Ока» (крупная собирающая линза из хрусталя). Солнце, ровно в полдень, через специальное отверстие в крыше храма, своими лучами попадало вовнутрь помещения, где Жрица преломляла его через «Зениц» на специально приготовленную кладь на пальце, под хоровое пение прислуги Гардара. Происходило возгорание топлива, повергавшее в трепет присутствующих представителей разных племён, которым впоследствии раздавались тлеющие угли от нового огня. Огонь разносился по своим общинным столбам представительницами племён. В повседневной жизни жрица огня носила «Зениц Ока» в специальной дорогой оправе на челе. Вновь образовавшимся племенам огонь дарили Несуны (Данки Гардара). Скончавшуюся жрицу огня Гару укладывали в ёмкость, сделанную из глины и заливали раствором извести, затем этому саркофагу придавали форму раковины (грабы). Отсюда слово: Гроб. С наружной стороны Гроба вырубался текст, нёсший в себе сокровенные знания, полученные жрицей из Мира Духа (как Горечь познания Сути). Отсюда мифическое название Гроба – «Камень Бел-Горюч» (символизирующий горючие слёзы по усопшей).

(Ульянов Юрий Александрович)

© Copyright: Юрий Ульянов, 2011
Свидетельство о публикации №211051501416 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении Другие произведения автора Юрий Ульянов СПАСИБО, ЮРИЙ, ЗА ИНФОРМАЦИЮ О РОССИИ.А ТО ВСЕ О ТУРЕЦКОМ БЕРЕГЕ ГРЕДЯТ, А О РОДНОЙ ЗЕМЛЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ.

Источник

Дух как широкая река

Река — амбивалентный символ, который соответствует как созидательной, так и разрушительной силе природы. С одной стороны, она означает плодородие, движение и очищение, а с другой — препятствие, опасность, связанную с потопом, наводнением.

В ряде мифологий река в качестве некоего «стержня» Вселенной, мирового пути, пронизывает верхний, средний и нижние миры, выступая как космическая (или мировая) река. Некоторые традиции описывают две космические реки, которые текут параллельно (иногда с неба) и впадают в общее море. В другом варианте из находящегося в центре Вселенной моря или озера вытекают главные реки или одна река. Истоки выдающейся в том или ином отношении реки часто относились к какой-нибудь сверхъестественной сфере; например, истоки Нила — к священному ущелью, а ключевых рек Азии (Брахмапутра, Ганг, Инд и Амударья) — к мировой горе Меру.

Читайте также:  Карта увинского района с реками

Река

Широко распространена в разных традициях идея четырех стран света, которые задают структуру пространства. В индуизме четыре реки рая текут с горы Меру, образуя горизонтальный крест земного мира и соотносясь с четырьмя элементами, четырьмя фазами циклического развития, четырьмя эпохами (югами). Четыре реки, указывающие стороны света, известны в шумеро-семитской традиции, в библейских легендах, есть они и в мусульманской традиции; упомянуты четыре реки и в «Младшей Эдде». Четыре реки рая, текущие в направлении четырех сторон света, берут начало в источнике, ключе или колодце у корней Древа Жизни или из скалы под ним в центре рая.

Для многих крупных цивилизаций, благополучие которых зависело от орошения полей природными водами, реки были важными символами плодородия, очищения и возобновления. Река — артерия земли и источник жизни для людей оседлых культур. Общепринятое представление о райских потоках, текущих от Древа Жизни, является метафорой божественной энергии, духовной пищи, творческой силы, которая истекает из своего неявного источника в явный и подпитывает всю вселенную.

Горная река

Своим течением, динамикой разливов река определяет решающие для человеческого существования периоды времени, символизируя мировой поток явлений, течение жизни, необратимое течение времени и, как следствие, потерю или забвение. Она является символом постоянной изменчивости: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку».

Нередко реки представлялись как границы, преграды, разделяющие миры живых и мертвых, вход в подземное царство, рубеж между своим пространством и чужим. Устье реки имеет то же символическое значение, что и ворота или дверь. Оно обеспечивает доступ в иное царство, в океан единства. Мотив вступления в реку означает начало важного дела, подвиг; переправа через реку — завершение подвига, обретение нового статуса, новой жизни. В обрядах перехода и при «путешествиях» из одного состояния в другое движение обычно мыслится как переправа с одного берега реки на другой.

Река может выступать символом очищения и исцеления. Так, «возвращение к истоку» — это возврат к изначальному, райскому состоянию с целью обрести просветление. Вода рек является священной: ею крестят при первом посвящении, омывают грехи, очищают тело и душу, она снимает усталость — физическую и душевную.

Бог Ра на реке Нил

В Древнем Египте Нил, «великая река», всегда был источником жизни, общим достоянием двух земель — Верхнего и Нижнего Египта. Широко известно изречение Геродота: «Египет — дар Нила». Во многих текстах подчеркивается космичность Нила, его подземный и небесный характер. Существовали представления, согласно которым по небесному Нилу днем плывет ладья Солнца. Под землей тоже есть Нил, по нему Солнце, спустившись за горизонт, путешествует ночью. Образ подземного Нила был тесно связан со смертью, с душами умерших и судом над ними в загробном мире. Обращаясь к богу, египтянин говорил: «Ты создал Нил в преисподней и вывел его на землю по желанию своему, чтобы продлить жизнь людей, подобно тому, как ты даровал им жизнь, сотворив их».

Бог Хапи был образом Нила, протекавшего на земле. Он почитался как «высокий Нил, который дает жизнь всей стране своим питанием», как податель влаги и урожая. По преданию, пещера, откуда бог следил за подвластной ему рекой, находилась немного южнее Асуана, на острове Бига у первого порога.Сам Нил населяли добрые и злые божества в образе животных: крокодилов, гиппопотамов, лягушек, скорпионов, змей. Отцом Xапи был первобытный океан Нун. Праздник, посвященный Xапи, был приурочен к началу разлива Нила. В этот день ему приносили жертвы, в реку бросали свитки папируса с перечислениями даров.

Месопотамия

В Месопотамии водная стихия внушает ужас и трепет, так как несет с собой разрушение, грозит смертью людям, размывает холмы, на которых построены храмы богов. За четыре тысячелетия до наших дней так описывали грозные наводнения Тигра и Евфрата: «Никому не остановить пожирающий все поток, когда небо гремит и дрожит земля. » С другой стороны, когда разливаются Тигр и Евфрат, пышно расцветает и жизнь, растительная и животная.

Силу пресных вод, рек, прудов и дождей в Шумере олицетворял бог Энки. Обычно Энки изображается с двумя потоками — Тигром и Евфратом, — низвергающимися с его плеч или же из вазы, которую он держит в руках. Богу Энки было поручено устройство космоса. Он установил водный режим Евфрата и Тигра, отделил болота от моря. Согласно мифу, бог Энки вместе с богиней Нинмах вылепил людей из речного ила; несмотря на данную клятву блюсти тайну, он предупредил Атрахасиса о потопе.

Главной рекой ведийской сакральной географии является Сарасвати. Она благодатна, полноводна, стремительна; ее поток величием превосходит все другие воды; ее вода очищает, исцеляет, приносит дары, пищу, потомство, жизненную силу, бессмертие. Сарасвати — богиня священной речи, поэтому покровительствует певцам и поэтам.

Священная река Ганг

Для индусов река Ганг олицетворяет собой Гангу, богиню очищения. Божественная Ганга — осевой символ Вселенной, небесная река, излившаяся на землю. Когда Ганга падала с неба, ее принял Шива, чтобы она не разрушила своей тяжестью землю, а с его головы она стекла вниз семью потоками. Слившись с океаном, Ганга ушла в подземный мир — паталу. Она изображается восседающей на фантастическом морском животном — макаре, с сосудом, наполненным водой, и с лотосом в руках. Один из сыновей Ганги стал известен под именем Бхишмы — наставника пандавов и кауравов в эпосе «Махабхарата».

Каждый год паломники совершают долгие и трудные путешествия к Гангу в надежде, что их грехи будут смыты, если они искупаются в этой священной реке или напьются ее воды. Индусы также верят, что если они будут кремированы на берегах Ганга, а их пепел развеян над рекой, то их души будут исключены из цикла новых рождений и смогут достичь рая, или нирваны.

В Древнем Китае река выступала символом вечной жизни. Считалось, что существование государства непосредственно зависит от гор и рек: если горы рушатся, а реки высыхают, то это предвещает его гибель. Задача правителя состоит в регулировании потока вод, тем более что управлять людьми по китайским понятиям — все равно что управлять водами. Так, великий Юй, легендарный правитель древности, в борьбе с наводнением проложил реки и каналы, которые доходили до Восточного океана и сохранились по сей день. А дойдя до великой реки Хуанхэ, Юй встретил там речного духа Хэ-бо, который дал Юю камень, где был изображен план борьбы с наводнением.

Небесная река Хуанхэ

Согласно легендам, Хуанхэ и «Небесная река», Млечный Путь, сливаются где-то на краю света. Когда-то это была одна река, разделявшая мир небесный и мир земной. На ее берегах встретились Небесная ткачиха и Волопас; с историей их любви и разлуки в Китае и Японии связан традиционный праздник встречи влюбленных в седьмой день седьмой луны на мосту из сорочьих хвостов.

Считалось, что люди, утонувшие в реке, становились ее феями и духами. В плохом настроении они устраивали наводнения, поднимали бури. Существуют легенды о борьбе отважных героев с этими речными духами: Ли Бин борется с драконом, который жил в реке и каждый год забирал двух молодых девушек, стрелок И — с Хэ-бо, причинявшим бедствия людям.

В скандинавском эпосе все реки берут начало из истока, который называется Кипящий Котел. Вода в него стекает с «дубовых кончиков рогов» чудесного оленя. Этот олень, Эйктюрнир, «стоя на Вальгалле, поедает листья с мирового дерева Иггдрасиль». Поток Кипящий Котел находится в середине царства мертвых, а у самых врат Хель, преисподней, течет река Гьелль — «шумная». Мертвецы, бредущие в Хель, должны вброд пересекать эту реку.

В греческой мифологии Океан — это божество реки, окружающей землю и море. Со своей женой Тефидой он породил три тысячи дочерей — океанид и столько же сыновей — речных потоков. Океан известен своим миролюбием и добротой, он не участвовал в битве титанов против Зевса и сохранил свою власть, а также доверие олимпийцев. Его мудрая дочь Метида — супруга Зевса. Океан омывает на крайнем западе границы между миром жизни и смерти.

Туман над рекой

Чтобы попасть в Аид, царство мертвых, душам умерших необходимо было преодолеть подземные реки. Кокит, Стикс, Ахеронт, Пирифлегетон. Огненная река Пирифлегетон (Флегетон) окружает Аид. Через Ахеронт Харон перевозит души умерших. Кокит (Коцит, «река плача») отличается ледяным холодом. Лета, персонификация забвения, — река в царстве мертвых, испив воду которой, души умерших забывают свою прошлую жизнь. Клятва водой Стикса — самая страшная: нарушивший ее бог подвергается девятилетнему изгнанию. Во время раздоров боги по приказу Зевса произносят клятвы над водой Стикса, которую приносит Ирида.

В христианской мифологии считается, что реки, в качестве награды людям, прокладываются в пустыне, иссекаются из скалы; в качестве наказания — иссушаются, превращаются в пустыню, в смолу, в кровь, наполняются гадами. В христианстве четыре реки рая, истекающие из одной скалы, символизируют четыре Евангелия, идущие от Христа, а также являются метафорой божественной энергии и духовной пищи, которые подпитывают всю Вселенную. Эти «реки воды жизни» таинственно подмешиваются к водам земли и подслащивают их горечь. Раннее христианское искусство изображает Христа или Агнца стоящим на вершине горы, из которой изливаются четыре потока. Крестные купели часто украшаются символическими изображениями райских рек, а вода для крещения символизирует священную воду Иордана, в котором Иоанном был крещен Иисус.

В геральдическом искусстве реки означают, что «основатель рода такого благородного происхождения либо на службе своего господина великое путешествие через море совершил, либо первым переправился через реку, атакуя или преследуя врага, либо какой иной похвальный поступок на воде содеял. Равно как и поныне подвижные воды не терпят в себе никакой падали и гнилости и извергают их беспокойной волною, так же и духи небесные непраздны и выполаскивают утомляющих их своим пустомельством. Светлые воды очищают ото всякой нечистоты, подобно верному другу, что не только пороки ведает, но и пути избавления». (Ганс Бидерманн, «Энциклопедия символов»)

Источник