Меню

Из рязани в москву по реке

Из рязани в москву по реке

Стоянка в городе Москва

16:30 Прибытие в город Константиново

09:00 Прибытие в город Рязань

09:00 Прибытие в город Коломна

09:00 Прибытие в город Москва

Вы выбрали:

Нажмите на каюту для подробной информации

  • Все (<>)
  • 0″ ng-click=»highlight_cabins_by_capacity(1)»>
  • Все (<>)
  • 0″ ng-click=»highlight_cabins_by_capacity(1)»>

Поиск свободных кают

  • Яркие воспоминания о летнем круизе, пожалуй, лучший подарок, который можно сделать себе и близким. Приглашаем отправиться в это увлекательное путешествие: полюбоваться пейзажами русских рек, принять участие в мастер-классах на борту теплохода, узнать много нового во время экскурсий в городах, повеселиться на вечерних шоу-программах и отлично провести время время.

    Ваш отдых начинается как только Вы заступите на борт судна. Теперь теплоход — ваш плавучий дом отдыха.

    Вам необходимо прибыть в Речной порт заранее, чтобы комфортно и без спешки пройти регистрацию на борт, которая обычно начинается за 1,5 — 2 часа до отправления теплохода в круиз. За сутки до начала круиза с Вами свяжется наш специалист и уточнит информацию по времени и месту отправления.

    Для регистрации Вам необходимо предъявить оригинал документа удостоверяющего личность (паспорт, для детей — свидетельство о рождении) и электронную путевку.

    Электронная путевка доступна для скачивания в Личном кабинете после 100% оплаты круиза. Это официальный документ, подтверждающий вашу покупку, как в электронном, так и в печатном виде.

    Во время регистрации, Вы получаете ключ от Вашей каюты (ключ, карточка), номер столика в ресторане, где будет проходить завтрак, обед и ужин, а так же информационные буклеты и ознакомительные листы с программой вашего круиза и распорядка дня.

    Заботливые стюарды проводят Вас в вашу каюту и помогут с транспортировкой багажа.

    Обязательно проверьте целостность и рабочее состояние всего оснащения вашей каюты. В зависимости от типа выбранной вами каюты, а также теплохода и его класса, условия могут разниться. В каютах категории выше «Эконом» всегда есть свой санузел с душем. На некоторых судах предлагаются банные наборы, приветственные комплименты, питьевая вода, фен, холодильник, телевизор, кондиционер и т.д. При выборе каюты для отдыха обратите внимание на описание каюты и теплохода, чтобы обеспечить себя всеми условиями для комфортного отдыха.

    Примерное расписание дня во время путешествия:

    О времени проведения всех остальных мероприятий вас будут отдельно уведомлять. В 11 вечера отбой. Парадная и верхняя палубы, бары, дискотека и ресторан закрываются. Хотя, никто не запрещает в каюте заниматься тем, чем вам хочется. Главное — не мешать другим пассажирам. Прогулочная палуба и увеселительные заведения после 23.00 перестают работать. Шуметь запрещено. Курить тоже нельзя, кроме специально отведенных мест.

    В зависимости от теплохода, питание может быть организовано в одну или две смены. Распределение по сменам происходит равномерно по мере бронирования и заполнения круиза, также вы можете выразить пожелание питаться в ту или иную смену, которое мы передадим круизной компании, чаще всего она идет на встречу. Питание может быть организовано по типу шведского стола, накрытия или заказной системе (когда Вы сами выбираете себе меню на следующий день, из предложенных вариантов). Рацион подобран так, чтобы все были сыты, кроме того могут быть и специальные диетические, вегетарианские или облегченные блюда.

    Помимо основных ресторанов, на всех теплоходах имеется несколько баров, где можно приобрести алкогольные и безалкогольные напитки, закуски или заказать блюда по меню. Все это не входит стоимость круиза и оплачивается пассажирами самостоятельно.

    Если вы хотите взять с собой что-то из продуктов или напитков, убедитесь, что в каюте имеется холодильник. У круизных компаний нет запретов на какую-либо продукцию, которую можно пронести на борт теплохода, основное правило — не употреблять в общественных помещениях и зонах, в своей же каюте вы хозяин.

    Расчет на борту

    В зависимости от теплохода, на борту может быть только безналичный расчет, только наличный или система бортовых карт, которой вы оплачиваете экскурсии или бар, а после круиза вам выставляют счет с итоговой суммой для оплаты.

    Высадка на берег, экскурсионная программа

    Во время большинства стоянок вы сможете отправиться на экскурсию или, если это зеленая стоянка, отдохнуть на пляже, прокатиться на велосипеде, погулять по берегу и купить свежие овощи и фрукты. Во многих городах вы можете выбрать одну из нескольких экскурсий, решив что вам интереснее или приобрести дополнительную.

    Скидка действует при оплате круиза 100% в указанный период

    Теплоход Сергей Образцов

    Путешествовала с дочкой и с одноклассницей. Здорово. С начала и до конца! Готова снова вернуться на тот же теплоход!

    Источник

    

    Круиз Москва — Рязань

    Круиз Москва — Константиново с заездом в Рязань представляет собой увлекательное путешествие по Есенинским местам. Русский поэт прославил красоту природы родного края, «Руси уходящей», и российскую историю. Предлагаем Вам окунуться на несколько дней в лирическое настроение поэзии — погулять по местам в Константиново, где рос и учился Сергей Есенин. Прекрасный тур для жителей Москвы, уставших от суеты и шума большого города.

    Программа речного круиза включает посещение Рязани — одной из самых древних территорий нашей страны. В городе есть уникальный музей-заповедник федерального значения — архитектурный ансамбль кремля. Он включает Успенский собор и Соборную колокольню. Они построены так, что их видно даже за пределами города. С XVIII века и вплоть до XX века шпили и купола служили ориентировали при навигации на Оке. Кремль расположен на холме естественного происхождения. С трех сторон его опоясывают реки Трубеж и Лыбедь. Сегодня архитектурный ансамбль включает восемь храмов, в том числе самое старое здание, построенное в XV веке, — Христорождественский собор. Это усыпальница князей и княгинь Рязани, покоящихся там и сегодня.

    Мы предлагаем Вам познакомиться с удивительной природой и историей края. Круиз Москва — Константиново – Рязань представляет собой тур на теплоходе с несколькими палубами. Наши суда оснащены всем необходимым для комфортабельного проживания и отдыха взрослых и детей. Если Вы ищете круизы выходного дня из Москвы, то данный тур — один из лучших вариантов: недорогой, интересный и неутомительный. Путешествуя по реке, можете принять участие в развлекательной программе на борту или просто наслаждаться пейзажем и прекрасными закатами.

    Условия бронирования мест на теплоход, отправляющийся в круиз Москва — Константиново, представлены на нашем сайте. Мы также с радостью ответим на Ваши вопросы.

    Круизы мостурфлота

    Речные круизы на теплоходе Григорий Пирогов 2021

    Новости и акции

    • Часы работы в праздничные дни:
      30 апреля с 10:00 до 19:00,
      1-3 мая — выходной день,
      4-7 мая с 11:00 до 17:00,
      8-10 мая — выходной день.
    • Изменилось время отправления и прибытия на рейсах теплохода Григорий ПироговПодробнее.
    • Изменились часы работы: пн-пт с 10-00 до 19-00. сб с 11-00 до 15-00. вс — выходной
    • Изменилось время прибытия теплохода «Александр Бенуа» в круизе 6 — 16 сентября (Москва — Ростов-на-Дону). Ранее было указано прибытие в 09:00, новое время прибытия в 10:00.
      В круизе 20 — 25 июня изменилось время прибытия теплохода в Москву. Ранее было заявлено прибытие в 11:00, новое время прибытия в 13:00. Так же в этом рейсе посещение Дубны будет 21 июня, а Углича 24 июня.
    • Кэшбэк до 15т.р. от Ростуризма, за покупку круиза
    • Внимание! Смена причала отправления из Санкт-Петербурга!
    • Как пройти к причалам на Северном Речном вокзале г. Москвы
    • Внимание! У нас изменился номер офиса на №238 (2 Этаж), Лесная 43 (Вход тот же)
    • Внимание! В связи с техническими проблемами на некоторые рейсы компании Водоход указаны не актуальные цены. Точную цену уточняйте у оператора.
    • Уважаемые туристы, информируем вас, что время прибытия теплохода «Русь Великая» из круиза «АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЭКСПРЕСС» 27.06.2020 изменено с 11:00 на 10:00.
    • «Мустай Карим» — Старт продаж! Оценить новинку Российского судостроения будет можно уже в мае 2020 года. Не упустите возможность первыми побывать на теплоходе проекта PV-300.
    • Теплоход «Карл Маркс» переименовывается и будет ходить под названием «Северная сказка»

    Речные круизы к полярному кругу

    Речные круизы эконом класса

    Основные маршруты

    • Речные круизы выходного дня
    • Речные круизы по золотому кольцу
    • Морские круизы
    • Речные круизы по Волге
    • Речные круизы из Москвы
    • Речные круизы из Санкт-Петербурга
    • Речные круизы в Санкт-Петербург

    Информация на сайте не является публичной офертой и носит информационный характер.

    Конкретные характеристики продуктов и условия их продаж (в том числе применение акций, скидок и т.п.) уточняйте в офисах компании.

    Источник

    Прогулки на теплоходе Рязань

    Осмотреть памятные места Рязани можно с помощью экскурсии на теплоходе. При этом гарантированно можно получить массу положительных эмоций и сохранить силы для вечерних мероприятий. Одна из лучших компаний Рязани, осуществляющая речные прогулки на теплоходе по Оке, «Рязаньтурфлот».

    Общая информация о туристической фирме

    Для одних отдых — это приятное времяпровождение дома, в уютной обстановке, а для других шумная компания и веселье до ночи — предел мечтаний. Путешественникам, которые любят золотую середину, туристическая фирма «Рязаньтурфлот» предлагает отличный вариант — прогулочный катер с обзорной экскурсией. Для приятного круиза предлагается полностью безопасное импортное судно мощностью в 190 лошадиных сил.

    В процессе поездки можно прогуливаться и узнавать массу интересных вещей о традициях местного населения и русской истории. Путешествие на теплоходе начинается от Рязанского Кремля. Начиная движение по реке Трубеж, теплоход медленно вплывает в Оку, двигаясь до конечной точки — Моста Солотчу.

    Рязань — город на Оке

    К услугам туристов возможность аренды судна для проведения различных мероприятий и торжеств. Экскурсионные заявки на теплоход Рязань можно заказать как коллективные, так и индивидуальные. Для туристических фирм действуют специальные условия и гибкая система скидок.

    Описание маршрутов на теплоходе

    Экскурсионно-прогулочные линии по Оке осуществляются по нескольким маршрутам:

    • Из Рязани теплоход проходит по Оке под автодорожным мостом, двигается в сторону Солотчи, затем возвращается назад в город. Отправка осуществляется от небольшой пристани, рядом с Рязанским Кремлем. Временной интервал отправки судна — ежедневно с 12:00 до 20:00, интервал поездок — каждые два часа. Общее время путешествия по маршруту — 1 час. Стоимость билетов для разных категорий дифференцирована. Цена за взрослый билет — 350 рублей*. Для детей от 6-10 лет поездка обойдется в 200 рублей*. Малышей до 5 лет можно проводить бесплатно. Приятный бонус для именинников — 30% скидка на посадочный талон. Для оплаты билетов принимается только наличный расчет. Телефон бронирования мест на судне — 8 (4912) 99-11-99.
    • Второй вариант маршрута теплохода, отправляющегося из Рязани к Шумашинским островам. Около 1 час 30 минут займет прогулка на теплоходе по Оке. Рязань отличается тем, что все культурно-исторические памятники расположены в одном районе. Поэтому время речного круиза так невелико. Отправляется теплоход ежедневно по следующему графику: 16:00, 18:00, 20:00. Продажа билетов открывается за 20 минут до отправки рейса. Стоимость билета для взрослых − 450 рублей, детский билет стоит 250 рублей, дети младшего школьного возраста — 350 рублей. Билеты можно купить как за наличную, так и безналичную оплату.

    Речные круизы из Рязани лучше всего посещать в период с мая по август. Согласно графику движения теплоходов на 2018 год Рязанский теплоход осуществляет отправку с туристами в ежедневном режиме, включая выходные дни. Забронировать места, а также узнать на теплоход Рязани расписание речных прогулок можно на официальном сайте компании «Теплоход 62» или направив электронное письмо по адресу: teplohod62@mail.ru.

    Обратите внимание! Отправление теплохода на прогулку осуществляется только при загруженности судна не менее 12 человек. Если на борту находятся менее 20 туристов, то рейс отправляется только на часовую прогулку. Есть отдельные маршруты в «Константиновый край» Есенина. Там расположено его поместье. Однако туда отправляются теплоходы из Москвы на долгосрочный период.

    Поездка к Шумашинским островам

    Компании, совершающие прогулки по Оке

    Большинство компаний, осуществляющих экскурсии по Оке в Рязани расположены в Москве и других крупных городах России. Но и в Рязани есть несколько местных туристических фирм, пользующихся спросом у гостей города.

    • Группа предприятий «Речной порт» предлагает туристические прогулки на корабле по привлекательным ценам. Время работы фирмы с 08:00 до 16:00. Суббота и воскресенье — выходные дни. Адрес компании — город Рязань, улица Лесопарковая, дом 52.
    • Речные прогулки «Рязаньтурфлот» осуществляет от пристани городского Кремля. Адрес расположения компании: город Рязань, Трубежная набережная, дом 1. Ознакомиться с афишей компании и графиком работы фирмы можно в билетной кассе на пристани. В случае возникновения вопросов обращаться по номеру: 8 (4912) 995 440

    Совершает прогулки теплоход «ПТ-82». Он был построен в 1954 году. Мощность судна — 190 лошадиных сил. Покататься на судне может максимум 100 человек. Теплоход имеет две палубы. На обзорной палубе разрешено максимальное размещение 24 человек, карма — 32 человека, 40 человек — в пассажирском салоне и 20 человек — в кают-компании. Ему на смену отправляется кататься прогулочный катер «М-145». Основной месяц использования судна — апрель. Дело в том, что он имеет мощный двигатель, способный выдержать нагрузку, в период апрельского паводка. Пассажирская вместимость — 100 человек.

    Прогулка на катере «М-145»

    Судно имеет две палубы. Обзорная площадка вмещает в себя 24 человека, под навесом можно разместиться 32 людям. Нижнюю палубу занимает пассажирский салон в 36 человек. Кают-компания имеет все необходимое для вмещения 18 человек.

    Размещение на теплоходе. Что входит в стоимость билета

    Теплоходы ПТ-82 и прогулочный катер М-145 отправляются от Пригородной пристани, которая расположена на набережной площади Рязанского Кремля. Пристань была построена в 1954 году, ежегодно причал способен пропускать до 100 000 человек. Добраться до пункта назначения можно несколькими способами:

    • На общественном транспорте. Движение осуществляет троллейбус № 1 и маршрутный автобус № 41. Необходимо доехать до Соборной площади, а затем спуститься в сторону набережной. У причала расположены билетные кассы. Прибыть на место лучше за 30 минут до отправки судна.
    • На личном транспорте можно добраться быстрым темпом, но могут возникнуть проблемы с поиском парковочного места. Перед поездкой в навигаторе необходимо указать адрес: Трубежная набережная, дом 1.

    Длительность речного маршрута занимает от 1 до 1,5 часов. В процессе путешествия остановки не предусмотрены. Туристов волнует, сколько стоит билет на теплоход. Цена обычного взрослого билета на часовой прогулочный катер — 350 рублей*. За путешествие к Шумашинским островам придется заплатить 450 рублей*. Компания предоставляет скидки именинникам и постоянным клиентам в размере 5% от цены билета. В стоимость посадочного талона включено:

    • Навигационная экскурсия. Гид на теплоходе описывает места и рассказывает исторические особенности постройки города.
    • Развлекательная вечерняя программа — дискотека.

    Отдельно оплачивается следующий перечень услуг:

    • Бар;
    • Буфет, ресторан;
    • На судне имеется кают-компания, способная вместить до 20 человек. Именно там проводятся различные крупные праздники и мероприятия.
    • Аренда теплохода для проведения различных фотосъемок и торжественных мероприятий обойдется от 7000 до 9000 рублей*.

    Советы туристам по путешествию

    Для тех, кто едет в Рязань, катание на теплоходе может оставить кучу положительных эмоций, если соблюдать все нижеперечисленные советы.

    • купив, билет на теплоход по Оке в Рязани обязательно следует взять теплые вещи;
    • средства от комаров и солнечные очки.

    Помните, что погода даже в летний период может отличаться своей изменчивостью, поэтому лучше минимизировать риски и не испортить путешествие.

    Перечень необходимых вещей: солнечные очки и спрей от комаров

    Приехать в Рязань и не прочувствовать атмосферу города от поездки на теплоходе — большая ошибка. Водные просторы, катание по волнам и дуновения свежего ветра способствуют не только расслаблению, но и получению положительных эмоций.

    *указанные цены актуальны на август 2018 года

    Источник

    Поход Москва-Рязань-Москва 2012

    Gera

    Старожил форума

    Отпишусь-ка и я по по летним походам 2012.
    После завершения эпопеи с установкой подвесного двигателя было принято решение протестировать новую силовую установку
    в реальном походе. А не совершить ли побег из Капотни нууу. эээ..мммм. О! в Рязань например!
    Задумано-сделано, и вот за день до выхода в клуб Круиз приходит чудо-автомобиль гибрид ВАЗ-2107 и ИЖ-каблук.
    В данное авто загружаются канистры общей емкостью 200 литров.
    Со всем этим добром едем на ближайшую АЗС.
    Время 12 ночи, на АЗС на МКАДе заходит человек и просит налить «до полного» по карте.
    После 100го литра у операторши возникают смутные подозрения — у колонки стоит каблук и в него заправляют уже больше 100 литров,
    Причем канистры стоят в кузове, человек заправляющий их тоже, и оператор их не видит.
    На вопрос куда это там всё влезает, получает ответ, что бак большой, едем далеко
    С заправленными канистрами возвращаемся в клуб и переливаем топливо из канистр в танки.
    Вошло 150 литров, 50 литров осталось в двух канистрах про запас.
    Запас, как известно, ж..пу не тянет поэтому укладываю эти 2 запасные канистры в передний трюм.
    Итак, на борту 220 л топлива в танках, 50 литров в канистрах.
    10 литров масла в маслобаке. Мотор на обкатке.
    Вода,еда,пиво,вискарь. короче всё по списку снабжения

    9 июля. Отметившись в журнале выхода и отключив береговое питание, стартуем часов в 12 дня. Спешить некуда.
    Все идеально, погода отличная.
    Включаю рацию на 3 канале и слышу, что сверху в шлюз Трудкоммуна заходит состав, прошу шлюз подождать нас 10 минут, получаю добро.
    Шлюзуют состав и нас.
    Ниже Трудкоммуны, на траверзе лодочной станции Жуковского запрашиваю буксир состава на обгон и обхожу состав, ниже это будет затруднительно,
    начинаются Петровские Луки, закрытые повороты, обгон запрещен, смысла нарушать нет.
    Быстро добегаем до следующего шлюза — Андреевского.
    Запрос по рации — возьмете? встречных и попутных судов нет, состав мы обогнали сразу после Трудкоммуны, до Андреевского ему ходу час.
    Берут нас одних, камера как раз сверху — повезло!
    Выходим из шлюза, поступает предложение от команды опрокинуть за первые шлюзы Поддерживаю.
    Идем дальше. Проходим устье Пахры, в 2011 году я продрался в неё ещё на водометном двигателе, под мостом в устье сильные заросли водорослей.
    По левому берегу начинается «долина нищих», кто был, тот знает.
    Проходим мост Новорязанского шоссе с традиционной пробкой на нём.
    Проходим 34 км от шлюза Андреевка до шлюза Софьино.
    Софьино шлюзует навстречу нам Оку с песком, после неё сразу берет нас. Удачно, никаких задержек.
    Доходим до шлюза Фаустово. С ходу проскочить не удалось, шлюз ждет два состава снизу, камера тоже снизу.
    Встаём в отводном канале шлюза, кстати, пожалуй, самое удобное место для дневки/ночевки.
    Канал широкий, от развилки с подходным каналом до ограждающих буев плотины довольно далеко.
    Грунт хорошо держит якорь.
    Пообедали, а тут и составы вышли из шлюза вверх, шлюз вызывает по р/ст, берут нас.
    Заходим, швартуемся, докладываем. Начинается шлюзование.
    Расслабленно потравливаем швартовы. Тут пожилой судопропускник замечает, что от нашего двигателя по воде расходится радужное пятно и
    указывает мне на это. Тут бы мне призадуматься, но расслабленный кайфовым походным состоянием мозг услужливо предлагает отмазку
    от открывания колпака мотора — дескать, мотор на обкатке, компьютер подает смесь с большим содержанием масла, оно не сгорает полностью и
    вымывается из выхлопа водой. никаких алармов на системном мониторе мотора нет.
    Данное замечательное объяснение транслируется судопропускнику. А надо было посмотреть.
    Но лень то сильнее!
    Шлюз открывает нижние ворота, мы выходим и на водоизмещающем режиме пробираемся мимо раскинувшего во все стороны свои якоря земснаряда.
    Потом сразу за поворотом судовой ход почти полностью перегораживает толкач с баржей, ткнувшийся в выпуклый правый берег.
    Проходим препятствия и жмем дальше, к шлюзу Северка.

    Gera

    Старожил форума

    Пробегаем Марчуговский канал, из ответвления за нами выскакивает катер ГИМС, идет сзади метрах в 100, но не догоняет и сигналов к остановке не подает.
    Жмем дальше. Чудо-город Воскресенск. Набережная — место для съемок фильмов ужасов без декораций, они готовы
    Порадовали экономичные ограждения набережной, действительно, зачем делать сплошное ограждение, это же затратно!
    А давайте-ка поставим секции шириной в метр в разбежку метров через 5! Отличная идея. Так и сделали.
    После пешеходного моста на правом берегу спасательная станция, туда причаливает Гимсовский катер. К нам интереса они не проявили.
    По левому берегу тянется Воскресенский химкомбинат. От воды устойчивый запах какой-то парфюмированной отдушки, типа как Фейри пахнет,
    но вода прозрачная, зеленоватая и пены нет.

    По берегам рыбаки с удочками.

    Вот и Черкизово, наплавной мост. По правому берегу выше моста понтон, к нему зачаливаемся и отправляю гонца в магазин на горке.
    От пристани метров 100.

    Гонец возвращается, по рации запрашиваю мост на разводку. Тем временем, нас догоняет пустой состав, закончивший выгрузку в Ачкасово.
    Мост проходим вместе с ним. Мост абсолютно лояльный, разводится всегда по первому запросу по рации на 5 канале, позывной «Черкизово-мост».

    Подходим к шлюзу Северка, это последний шлюз в каскаде Москворецкой системы, дальше уже Ока.
    Нам повезло, камера сверху, а снизу на подходе «Ока» с грузом песка.
    Нас берут без задержек и быстро шлюзуют вниз.
    По выходу из шлюза предлагается тост — «за Москворецкие шлюзы» — задумано-сделано
    Вот уже и Коломна, проходим устье Коломенки, справа Кремль а на реке Бобреневский наплавной мост,
    он закрыт, но этот мост пешеходный и маломерам его разводят без проблем по запросу по р/ст.
    Мост проходим быстро, пробегаем ЖД мост и тормозимся перед Митяевским мостом.
    А вот здесь придется ждать регистрового судна. Такое распоряжение у обслуги моста.
    Впрочем, судоходство в Коломне интенсивное, ожидание затянулось всего минут на 20-25, как со стороны устья пошел очередной состав вверх.
    С ним и прошли мост.
    Следующий мост, Голутвинский, снова пешеходный, разводится без задержек после запроса по р/ст.
    От моста до устья — 1 км. Вот и Ока. Выходим из устья и поворачиваем налево, нам вниз.
    После Москвы -реки Ока в Коломне поражает шириной, чувствуется подпор от Москвы-реки. Проходим под мостом Новорязанской трассы, по правому берегу
    село Пирочи, по левому берегу большие луга, на них выбрасывают парашютистов.
    И тут идиллия прерывается. не может же быть всё хорошо, это не про нас.
    А прерывается она нарастающим запахом бензина. Команда, сидящая в кокпите, начинает подавать сигналы. Сбрасываю ход и тыкаюсь к правому берегу.
    в рубке уже нечем дышать от бензина. Ревизия показывает — разошелся сварной шов топливного танка правого борта. Некачественная сварка.
    Итог — под слани сходит порядка 20-30 литров бензина. Бросаюсь обесточивать трюмные помпы, одна из них автоматическая,
    не хватало ещё её включения в такой ситуации.Мало того,что могло бабахнуть от искрения щеток на моторе помпы, погруженной в бензин, так ещё и
    совсем не хотелось качнуть этот бензин в реку.
    Даю команду черпать ведром забортную воду и лить под слани, разбавляя бензин. Иду в рубку, связываюсь с портом в Коломне (в Щурово) на предмет
    сдачи им подсланки. Нам не везет, судно-бункеровщик, которое в числе прочего принимает подсланку, ушло обслуживать флот в район Ловцов, ниже по реке.
    Делать нечего, принимаю решение вычерпывать подсланку вручную и носить на берег подальше. На берегу выкопали яму, грунт глина. Команда занимается этим,
    я связываюсь с друзьями в Коломне на предмет ремонта бака. Ищем решение вопроса. Продолжаем вычерпывать подсланку,
    остатки выкачиваем трюмной помпой в резиновое ведро, подставленное под бортовой фиттинг. Осушаем трюм ветошью. За ветошь сошли две футболки
    Звонок из Коломны — сварщик с аргоном найден и готов помочь, но в настоящее время он рассекает на гидроцикле чуть выше Белоомута.
    Снимаемся и плюхаем в Дединово, и тут заверещала сигнализация двигателя — нет масла в расходном баке! Что за хрень, я же залил полный бак перед походом!
    Косяк обнаружился в промежуточном маслобаке двигателя — заводской брак резьбы на горловине этого полиэтиленового бачка.
    При работе там создается давление и давлением подвыпирало на бракованной резьбе крышку вентиляционной горловины и масло шло по стенке бачка в
    кожух двигателя и далее, естественно, в реку.
    Забегая вперед, скажу, что неисправность устранили, дополнительно уплотнив бумажной лентой резьбовое соединение, но на тот момент я подумал, что забыл
    плотно завернуть крышку горловины этого бачка, завернул, но литров 7 масла всё-таки потеряли.
    Масло биоразлагаемое, так что думаю серьезного ущерба экологии не нанесли.
    Подойдя к парому в Дединово созваниваюсь со сварщиком. Сам он из Луховиц, варить будет там, готов принять наш бак

    Gera

    Старожил форума

    на пароме в Дединово, отвезти его домой, заварить и доставить обратно. Ок, действуем по плану. Проходим паром и причаливаем к пристани за паромом.
    Снимаем бак и несем его к машине сварщика.Сварщик — Роман, работал в Луховицах на авиазаводе. Квалификация на высоте.Спрашиваю у него по поводу 2Т масла.
    Не вопрос говорит, у него есть нераспечатанная канистра масла Motul 2T и он готов отдать её мне по цене магазина, а завтра он купит себе такую же,
    бывает же везуха. Советует встать ночевать чуть ниже парома на правом берегу, там есть остров с протокой вдоль правого берега, глубина в протоке
    метра два, можно спокойно пройти.
    Так и сделали, встали сначала на ухвостье острова снизу, но пришлось резко свалить оттуда из-за комаров, островок весь заросший кустами и лесом, комаров
    тьма.
    Переставились к полуострову чуть ниже, там маленький песчаный пляжик, туда и ткнулись. За пляжиком небольшая перемычка. за ней маленький заливчик,
    в нем щука гоняла мелочь.
    Сварганили ужин, запалили костер на берегу, посидели. С другого берега подошла казанка с двумя нетрезвыми товарищами, оказавшимися отцом и сыном.
    Вместо приветствия, из темноты к нам донеслось — Слава ВДВ! Мы с этим были согласны, и быстро спровадили ночных гостей обратно в темноту.

    В 3 часа ночи раздался звонок от сварщика Романа. Он уже заварил бак, опрессовал его и привез из Луховиц в Дединово к парому
    и теперь искал нас по берегу, чтобы вернуть бак нам.
    Я малость прифигел от такой скорости и сервиса, так как думал, что только выпарка бака займет всю ночь. Согласовав по телефону и навигатору место,
    запустился и отошел в сторону места встречи.
    Через 10 минут бак перекочевал в катер, а мегаскромная сумма денег в карман сварщика. Я спросил Рому, как ему удалось так быстро выпарить бак,
    на что он сделал круглые глаза и сказал, что он его вообще не выпаривал, а просто заткнул все штуцеры и горловину и наполнил аргоном,
    после чего спокойно проваривал все швы.Посидели с ним ещё часочек, поговорили про лодки, гидрики, самолеты и распрощались.
    Утром, выспавшись, позавтракали, установили топливный бак на место и залили в него резервные 50 л топлива, заправили маслобак новым маслом и
    двинулись дальше вниз по Оке. Прошли Ловецкий паром и чуть выше шлюза Белоомут встретились с коллегами по клубу на больших железных пароходах
    «Master» и «Юта», которые пришли туда «на рыбалку» из Москвы.Встали под борт, угостились чаем, поговорили и двинули дальше.
    Шлюз Белоомут мариновал нас где-то час.Шлюз ругался с капитаном толкача с баржей, они никак не могли договориться по осадке баржи.
    Все переговоры увлекательно транслировались в прямом эфире на 3 канале, чем скрашивали тягости ожидания.
    Подошедшая чуть позже нас «Ока-17» ткнулась носом в высокий берег и стояла подрабатывая машинами минут 40.
    Где-то через час, Шлюз окончательно послал толкача, пытавшегося прошлюзоваться вверх, наполнил камеру вхолостую и прошлюзовал «Оку-17» и нас вниз.
    На выходе из подходного канала, я запросил 17ую об обгоне, и получив «добро» обогнал по правому борту и побежал вниз. Через метров 500 мы увидели состав,
    с баржи которого команда грустно смывала песок обратно в реку пожарными стволами.
    Прошли паром Белоомут, и ниже Белоомута остров с песчаными пляжами, при впадении реки Вобля
    Прикольное место для купания при хорошей погоде, правда на правом берегу детский лагерь.
    Где-то часа через полтора после Белоомута прошли большой причал Константиново, это конечная точка круизов выходного дня из Москвы и
    подошли к Кузьминскому шлюзу. Прошлюзовали нас быстро и мы побежали дальше к Рязани.
    Проходя Пощупово, уже можно видеть Рязань, но так как Ока в тех местах сильно петляет, то ходу до Рязани ещё прилично.
    В Рязани активно добывают песок, работает много флота, баржи отстаиваются на рейдах.
    Отзваниваю друзьям в Рязань, договариваемся о встрече. Время есть, решаем зайти в Трубеж до дебаркадера. откуда отчаливают рязанские речные трамвайчики.
    Доходим до устья и поворачиваем направо в Трубеж. Глубины там не ахти, да ещё обмелело прилично.Проходим порт, поднимаемся по Трубежу выше.
    Тут я вижу что впадающий в Трубеж ручей течет как-то уж слишком по поверхности реки.Высылаю на нос «лотового» с багром для промеров.
    «Лотовый» который исполняет всё это в первый раз в жизни, долго и глубокомысленно тыкает в дно багром, вода еле покрывает наконечник багра.
    Но заветный дебаркадер в 100 метрах от нас. С мыслью «как же тут проходит Москвич» нашли таки проход с глубиной сантиметров в 40 и на откинутом моторе
    кое-как проползли к дебаркадеру и ошвартовались. Из дебаркадера вышел мужик и сделав удивленное лицо, сказал, ни фига себе вы пролезли, позже выяснилось,
    что «Москвичи»не могут зайти сюда уже с месяц и возят людей от пристани «Рязань» на Оке,ниже от устья Трубежа.
    Мужику была выдана банка пива из холодильника, за что он рассказал местоположение всех ближайших «злачных мест».
    Команда отправилась за соленой рыбой, ибо пива был полный холодильник.

    Источник

  • Читайте также:  Что является шириной реки
    Adblock
    detector