Меню

Как создать реку в майнкрафт

Как сделать мотыгу в Minecraft

h9e5NMPxjX6gUWI9oR8nU0hrXEXI9T1Uu6Q6sWZJ.jpeg

Мотыга в Minecraft

Мотыга представляет собой инструмент предназначенный для вспахивания дерна и земли который в свою очередь преобразует грядки. Появляется возможность сажать различные семена и выращивать пшеницу, картофель, свеклу, тыквы, морковь и арбузы.

aESi8AN88yjErTLsKxTA2S8B3SJT7snBqqVGwgGE.jpeg

С помощью мотыги можно соорудить огромную ферму по выращиванию зерновых культур, которые в дальнейшем будут использоваться как основные компоненты в процессе крафта еды.

BzFDiTZRRX5V3u00rfdCrEB8Vzc5hL1ZVlgSRUy0.jpeg

Инструмент предназначен исключительно для посева урожая, оно практически не наносит урон в качестве оружия и не разрушает твердые блоки. Помимо рыхления земли, мотыга может быть использована для кошения травы, гарантирующая дроп семян пшеницы.

Существует несколько видов инструмента:

  • деревянная — простой крафт, отлично подойдет для начальной стадии игры. Может быть применен в качестве топлива в печи, но это не совсем разумное решение, так как существуют более долговечные виды топлива как уголь;
  • каменная — больше прочности, а значит прослужит гораздо дольше деревянного. Доступна покупка у инструментальщика в деревне;
  • железная — создается при помощи железных слитков, которые образуются после переплавки железной руды в печи, добытую каменной киркой;
  • золотая — не имеет надежные характеристики, количество прочности самое минимальное, но выглядит очень красиво. Использование данной мотыги в печи позволит получить кусок золота, который в дальнейшем будет применен для крафта золотого слитка. Можно найти в разрушенном портале и бастионе;
  • алмазная — самая надежная и прочная, требует два алмаза. Альтернативным вариантом получения инструмента является поиск в лесном особняке;

BiqKCjeH2dLxVqBqzF83KrlB0Dncd9KNCc6lN9Jo.jpegdXx5y87CoeW0VvOCa6NDVu0gr3YQ7s7mobA6aBLc.jpegfqxxmHBJctUmAwsHQ2fnVsVuUvP6Us6Z9CHOFdcB.jpeg

Как сделать мотыгу в Майнкрафт

Необходимо нарубить дерево и преобразить их в доски, путем размещения блоков древесины в карманный инвентарь, либо верстак. Из готовых досок создаем палки в количестве двух штук, выкладываем ингредиенты в правильном порядке.

Ob0NpfNx99PbacyEfik0HZnsZNAHUDSW1Pe7hhHN.jpeg

Другие виды инструмента создаются аналогичным образом с использованием иных ресурсов: булыжник, железный, золотой слиток и алмаз.

TbHGoi05Sb5htKCTrtxXH6QXeWD1lMhMhGbVS4HU.jpegvImsKrgsP25iukvcwtsLZFhEoFdJ7fMqusAmNZae.jpeg

JmWstMX1nu3xYDg6fqU7vAM7X6euPKapCYHLi6ld.jpegtTiAdP8v7TbeVCj283W6zVQe6u8X3veDXBw11TSB.jpeg

Как получить мотыгу в креативном режиме:

открыть чат с помощью горячей клавиши «T» (латинская) и использовать команды:

  • /give @p minecraft:wooden_hoe
  • /give @p minecraft:wooden_hoe 10 (цифра означает количество);
  • /give никнейм игрока minecraft:wooden_hoe (указывается имя пользователя, который получить предмет);

Команды для получения других видов:

  • /give @p minecraft:stone_hoe — каменный
  • /give @p minecraft:iron_hoe — железный
  • /give @p minecraft:golden_hoe — золотой
  • /give @p minecraft:diamond_hoe — алмазный

Наш блог подготовил небольшой видеоматериал, который демонстрирует процесс крафта инструмента.

Надеемся, что данная тема сумела помочь Вам в решении вопроса.

Источник



Что можно построить в Майнкрафте — инструкция и советы

Что можно построить?

Minecraft остается всемирно известной игрой и каждый день привлекает новых игроков, которые совершенствуют свои навыки создания построек. Данная статья посвящена самым разнообразным постройкам, распространенным в этой игре!

Как ни странно, но именно данный вопрос наиболее часто встает перед пользователями. Иногда действительно хочется сделать что-то новое и необычное, поэтому здесь вы узнаете, что можно построить в Майнкрафте, изучив инструкцию и полезные советы. Вы уже знаете, что любой уважающий себя игрок уверенно скажет, что жанр игры — песочница. Это значит, что, играя, можно создавать все что угодно, используя доступные материалы, а какой-то определенной задачи, кроме выживания, не существует.

Постройки Minecraft

Вступление

При желании можно путешествовать по миру, заниматься охотой, рыбалкой, садоводством или контактировать с другими игроками в режиме онлайн. Не существует никаких ограничений – ни в пространстве, ни в возможностях. Существует даже такой режим игры, в котором все ресурсы для построек, еда и орудия труда являются полностью доступны в неограниченном количестве.

Именно из-за большого спектра возможностей игра привлекает все больше и больше людей по всему миру, и немалое количество из них предпочитает отводить большую часть времени такому занятию, как постройка зданий и других сооружений, которые радуют глаз и позволяют совершенствовать свои архитектурные навыки!

Строительство в Майнкрафте

Любое занятие, даже кажущаяся первоначально пустяком игра, требует подробного осведомления во всех нюансах. Если вы решили посвятить свое свободное время строительству в Майнкрафте, необходимо, прежде всего, знать все мелочи подробнее. Изучив основы и азы, можно приступать к размышлению о том, что же, все-таки, доступно построить. Процесс создания строений в игре элементарен и понятен каждому. Весь мир – это система блоков: деревья, трава, земля, камни, полезные ископаемые и даже вода представляют собой блоки идеальной кубической формы, и именно из этих кубов вам предстоит строить.

Что-то можно добыть с легкостью голыми руками, например, древесину или землю, а для чего-то необходимы специальные инструменты: кирка для камня, топор — для редких пород дерева, лопата – для земли. Полученные блоки можно ставить рядом и складывать друг на друга: так появятся очертания вашей будущей постройки. Каждый материал имеет свою определенную структуру и расцветку, что позволяет отнестись к процессу со всей серьезностью. Так, постепенно в процесс можно уйти с головой и проявить свою фантазию по полной.

Что строить в Майнкрафте

Базовое строительство

С одной стороны, сооружение красивых зданий, скульптур и объемных картин из блоков немаловажно, однако, с другой стороны, в первую же игровую ночь игрок будет нуждаться, прежде всего, в крыше над головой, поэтому необходимо сооружать удобные постройки. Именно из-за этого игроки-профессионалы сначала задумываются не о прекрасных высоких зданиях, а о функциональном укрытии.

Цель — создать такое укрытие — осуществима просто и довольно быстро, потому что обычный базовый дом-коробка не требует множества усилий и ресурсов для создания, да и времени на его постройку не требуется много. Достаточно только поставить четыре стены, пару окон и дверь, сделать пол и крышу – готово!

Базовое укрытие

Конечно, такая постройка будет выглядеть скудно и неуютно, однако защитит вас в первые игровые ночи во время нашествия злобных игровых мобов. Таким образом, базовый дом будет выполнять свою основную функцию защиты. Вопрос внешнего вида – дело второстепенное, и начать задумываться о нем можно будет позже, когда будет достаточно ресурсов и времени для его модернизации.

Создание более уютного жилья

Постепенно вокруг базовой постройки можно будет соорудить новые, высокие стены из более привлекательных материалов, убрать старые, соорудить уютное крыльцо, разделить жилище на комнаты и вставить широкие окна, чтобы дом стал уютным гнездышком и местом хранения ценных ресурсов, которые можно складывать во вместительные сундуки.

Каменный дом

Так, новое жилье вскоре станет привычным местом, а вы сможете почувствовать себя профессиональным строителем и дизайнером. Огромным преимуществом игры Minecraft является отсутствие каких-либо временных или пространственных рамок, миссий на скорость и прочих составляющих любой другой игры. Постепенно к защитной функции вашего дома добавится то, что он будет радовать глаз.

Как сделать портал в Майнкрафте?

Несомненно, дом нужен любому игроку. Однако все игровое строительство не должно ограничиваться парой домов и обустройством найденной пещеры с полезными ископаемыми. Наряду с жилищем существует множество других вариантов возможных построек, различающихся между собой по форме, размерам и ряду выполняемых ими функций.

Постепенно вы осознаете, что мир в Майнкрафте огромен и перемещаться между локациями довольно трудно без специальных средств. Вместе с появлением новых территорий в игре появилось отличное сооружение – портал, позволяющее мгновенно перемещаться из одного мира в другой. Кроме того, существует специальный мод, позволяющий строить порталы, чтобы переноситься из одной определенной точки карту в другую, например, домой.

Читайте также:  Возможности хозяйственного освоения бассейнов рек конго

Портал в другой город

Первым официальным дополнением к существующим мирам в стало введение Ада. Ни один отдельно существующий мир построить невозможно, поэтому для доступа даже в Край никак не обойтись без портала. В данном случае портал выступает в роли связующего звена между мирами — своеобразного моста между ними.

Основным компонентом для его постройки выступает обсидиан, найти который невозможно, не приложив к этому усилий. Добывается обсидиан только самым крепким видом оборудования, например, алмазной киркой, поиск и добыча алмазов для которой также может стать отдельным продолжительным приключением.

Портал домой

Добыв обсидиан, необходимо найти площадку, подходящую по габаритам для постройки портала. Обсидиановая рамка – основа будущего портала – состоит из выстроенных горизонтально четырех блоков и пяти, стоящих один на другом вертикально. Для активации портала и возможного перемещения в Эндер необходимо поджечь основу этой обсидиановой рамки, для чего используется зажигалка.

Чтобы создать зажигалку, необходимо иметь один слиток железа и один кремень. Как только вы зажжете основу, то заметите, как портал затягивается дымкой. Именно в нее нужно встать, чтобы начать телепортацию. Сам процесс длится несколько секунд и напоминает короткое головокружение.

Портал в Эндер

Таким образом, вы оказываетесь в Эндере, где становится доступным огромное количество ресурсов, не существующих в обычном мире: яркий светящийся камень, адский кирпич, замедляющий движение песок душ и легко воспламеняемые блоки, из которого состоит весь Ад в целом. Кроме того, при попадании в Край вас ждет знакомство с различными мобами, которых также нет в обычном мире. Одни являются чисто враждебными, другие нейтральными, но их убийство позволит добыть множество различных полезных материалов и ресурсов.

Существуют так же порталы в Рай, материалы для постройки которого, как ни странно, необходимо искать в Аду. Коробка для таких порталов строится уже не из обсидиана, а из светящегося камня. Схема пользования порталом в Рай схожа с предыдущей.

Портал в Рай

Как построить деревню?

Многие игроки-новички считают, что в одиночной игре невозможно повстречать людей, кроме их самих. На самом деле, все не так, и они ошибаются. В обычном игровом мире существуют смоделированные системой деревни, которые, благодаря русскому переводу, стали называться в силу привычки городами. Однако в оригинале на английском они остаются «village».

В таких деревнях всегда живут мобы – деревенские жители. Если вы планируете остаться в деревне или просто пробыть там немалое количество времени, постепенно вы станете замечать, что со временем деревенские жители начинают формировать свое отношение к вам. Чем оно лучше, тем выгоднее будут для вас сделки с ними.

Деревня в Minecraft

Все деревенские жители – хорошие торговцы, поэтому очень важно поддерживать с ними дружеские отношения, потому что, в противном случае, устанавливать с ними торговые связи станет невозможно из-за крайне высоких цен. При совершении неприемлемых насильственных действий по отношению к жителям деревни в дело вступает их защитник – высокий голем.

Так, вы можете найти такое поселение на карте, просто совершив небольшое путешествие по миру, но можно его и создать самому. Чтобы построить целую полноценную деревню в Майнкрафте, вам не нужно искать большое количество материалов – достаточно лишь иметь достаточно специальных семян. Необходимо посадить эти семена, и из них появятся обычные деревенские жители. Достаточно просто оставить их на одну-две ночи, и они возьмут постройку целой деревни на себя. Что делать с этой деревней дальше, полностью зависит от вас.

Как сделать ловушку в Майнкрафте?

Знания о том, как сооружать целые деревни в игре Майнкрафт, конечно, полезны, однако этого мало. Имея целый комплекс сооружений, важно знать, как правильно его защитить и уберечь от любого рода опасностей жителей. Возникает необходимость охранять не только свой собственный дом, но и другие важные объекты и точки на карте. Главной сложностью этой миссии является невозможность перемещаться максимально быстро между объектами, особенно, если расстояние между ними особенно огромно. В таком случае необходима установка ловушек для мобов.

Как сделать ловушку в Майнкрафте

Система установки ловушек проста. Вам понадобятся механизм, красная пыль, немного фантазии и переключатель любого вида. Вы можете создавать механизмы, которые будут взрываться, стрелять, запускать сигнализацию и многое другое. Важно правильно подключить переключатель, который возьмет на себя активацию всего механизма ловушки в целом. Это может быть рычаг, кнопка, растяжка или нажимная плита. Необходимо соединить оба важных элемента красной пылью, и ловушка готова! Механизм ее действия предельно прост: недоброжелатель случайно активирует механизм и будет уничтожен.

Строительство фермы

Важно во время игры обращать внимание не только на здоровье, но и на шкалу голода. Чем меньше вы голодны, тем быстрее происходит регенерация, поэтому очень важно вовремя питаться. Продукты для пропитания можно добывать в природе собственными силами: убивать скот ради мяса, ловить рыбу или заниматься садоводством.

Многие задаются вопросом о том, как построить ферму в Майнкрафте. На него не существует никакого определенного ответа, потому что каждый игрок опирается исключительно на собственный опыт в сооружении таких систем, от которых не требуется какой-либо точности и выполнения строгой инструкции.

Как построить ферму в Minecraft

Существует множество рекомендаций, которыми можно руководствоваться при размещении различных объектов на конкретных видах ферм. Любого вида ферма будет полностью обеспечивать вас продуктами пропитания или необходимыми ресурсами, если знать, как правильно ее создать и содержать. Важно знать, что всех животных необходимо периодически подкармливать, чтобы они размножались, а все агрокультуры нуждаются в регулярном поливе или близком нахождении источника воды.

Создание собственного замка

Как и на вопрос про фермы, четкого ответа о том, как построить замок в Майнкрафт, нет. Но желание иметь свой замок просыпается в каждом познавшем вкус игры любителе. Браться за такую требующую ответственности и немало времени конструкцию, разумеется, стоит не каждому, а лишь тем, кто прекрасно осознает, на что идет и сколько сил понадобится затратить. Однако процесс стоит результата – красивого величественного замка.

При строительстве собственного замка важно учитывать архитектуру и то, что без некоторых элементов само строение не состоится в качестве замка. Первым таким элементом является оборонительная башня. Их должно быть несколько. Ее форма, цвет и размеры будут вновь полностью зависеть от вашей фантазии.

Строительство замка в Майнкрафте

Однако стоит учесть, что у вас должно получиться высокое и узкое вертикальное сооружение, которое позволит иметь отличный обзор с его самой верхней точки. Этот обзор позволит наиболее точно стрелять по противнику. Удобным оружием в таком случае является лук со стрелами. Некоторые моды могут позволить сделать нейтральных существ дозорными.

Что касается оборонительных сооружений, в целом, одной-двумя башнями обойтись крайне тяжело. Именно поэтому важно возвести для обороны целую стену. И хотя большинство мобов не в состоянии перебраться через стену высотой в два и более блока, стоит не забывать о том, что ваш игровой персонаж так же не сможет преодолеть такую высоту, поэтому не забывайте о сооружении ворот.

Читайте также:  Химические компании сбрасывающие в реку отходы создают отрицательный внешний эффект производства

Город Minecraft

Заключение

Важны еще и любые декоративные сооружения! Далеко не все строения в игре Minecraft могут быть полезными. Некоторые из них не несут за собой никакой выгоды, но могут являться, однако, целыми шедеврами искусства, создателю которых будет не стыдно показать их другим. Благодаря таким сооружениям, любая безвкусная постройка становится приятной взгляду!

Теперь же вам остается покрепче ухватиться за свою фантазию и начать творить и создавать. Мы надеемся, что данная статья была для вас полезной, поэтому будем рады вашим комментариям. Поделитесь новостью с друзьями! Спасибо!

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Источник

[Мод] Streams Майнкрафт (Реки)

С виду небольшая и незначительная модификация Streams способна преобразовать и существенно разнообразить ваш геймплей. Слово streams в переводе с английского означает «потоки». В случае с модификацией для Майнкрафт это означает «потоки рек».

Описание модификации

Модификация Streams добавляет в игровой мир реки. Теперь это не просто бессмысленные водоемы произвольной длины и ширины. Реки из модификации «Streams» имеют следующие особенности:

    Внешний вид рек максимально реалистичен; Поведение рек такое же, как и в жизни; Реки обрели смысл.

реки майнкрафт

Реки мода Streams могут быть различной ширины. Как в 2 блока, так и в 5-10 блоков. Причем, важной особенностью является то, что ширина может меняться на разных участках реки. Скучных бесконечных рек в 2 блока шириной не будет.

По своему поведению реки схожи с реальными. Все они имеют источники и течение. Источниками являются водопады. Важной особенностью является то, что реки могут объединяться, вследствие чего, получается более широкая река. Сами реки не являются бесконечными. Они текут до тех пор, пока не впадут в море.

С модификацией Streams, в реках наконец-то появился смысл. Каждый человек, играя в обычную версию майнкрафт, не раз встречал некое подобие рек. Это были обычные водоемы, ниоткуда не начинающиеся и ни с того, ни с сего заканчивающиеся. Ни о каком течении здесь и речи быть не может. Установив мод Streams, и идя вверх по реке, вы без труда найдете исток, а возможно, даже не один. Двигаясь вниз по течению, вы можете быть уверены, что выйдете именно к морю, а не к резкому завершению реки.

мод на создание рек в minecraft

Установка мода «Streams»

Установка модификации «Streams» ничуть не отличается от установки остальных модов. Если вы когда-либо устанавливали моды в майнкрафт, то установка не займет более 2х минут.

Для установки следуйте данной инструкции:

    Скачайте и установите Minecraft Forge; Скачайте и установите Farseek Core; Скачайте мод; Переместите архив с модом Streams в папку Mods, располагающуюся в корневой папке с игрой; При запуске майнкрафта выберите версию с установленным Forge.

Сам мод находится на этапе Альфа-тестирования. Она будет дорабатываться. Разработчики планируют усовершенствовать поведение рек. Сделать их внешний вид реалистичнее и интереснее.

Источник

Как создать реку в майнкрафт

Вода.png

Вода (болото).png Вода (умеренно тёплый океан).png Вода (тёплый океан).png Вода (холодный океан).png Вода (замёрзший океан).png

Частично (освещение -2)

Disambig color.svgЭта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1.1 Естественная генерация
  • 2 Свойства
    • 2.1 Плавание
    • 2.2 Течение
    • 2.3 Бесконечный источник воды
    • 2.4 Замерзание
    • 2.5 Освещение
    • 2.6 Взаимодействие с другими блоками
    • 2.7 Урон
    • 2.8 Губка
    • 2.9 Скорость течения
  • 3 Значения данных
    • 3.1 ID блока
    • 3.2 Состояния блока
  • 4 Достижения
  • 5 История
  • 6 Проблемы
  • 7 Примечания

Получение [ править | править код ]

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ править | править код ]

Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Свойства [ править | править код ]

Плавание [ править | править код ]

Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.

Течение [ править | править код ]

Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, рельсы, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.

Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Бесконечный источник воды [ править | править код ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ править | править код ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ править | править код ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ править | править код ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.
Читайте также:  Река колумбия источник питания

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Урон [ править | править код ]

Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( Heart.svg) от утопления, если его голова расположена в воде.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ править | править код ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ править | править код ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Значения данных [ править | править код ]

ID блока [ править | править код ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ править | править код ]

Название Значение Описание
level 0–15 Уровень воды.

Достижения [ править | править код ]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Свободное погружение (Free Diver) Побудьте под водой 2 минуты. Xbox One Да Да Да 20G Серебряный
Xbox 360 Альт. 30G

История [ править | править код ]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-161348 Добавлена текстура воды.
Classic-версия Java Edition
0.0.12a Старая вода.png Добавлена вода.
0.0.19a Water2.png Обновлена текстура воды.
Добавлена анимация.
Indev-версия Java Edition
0.31 (13 января 2010) Теперь вода не бесконечна.
Теперь океаны обладают бесконечным запасом воды.
Теперь вода может испариться (вероятность 2 ⁄3) или удвоиться (вероятность 1 ⁄3).
0.31 (22 января 2010) Теперь вода генерируется в качестве озёр и родников.
Альфа-версия Java Edition
1.2.6 Добавлены озёра.
Бета-версия Java Edition
1.6 Теперь дождь и снегопад не проходят через воду.
1.8 Генерация биомов, в том числе океанов, сильно изменилась. Вследствие этого, при загрузке старого мира, созданного до версии Beta 1.8, высота старых и новых чанков в океане будет значительно колебаться, при этом старые чанки будут выше.
Добавлено два новых биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, которые протекают в различных биомах или между ними.
Теперь существует возможность найти воду в колодцах, которые генерируются в деревнях.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Добавлено зелье подводного дыхания, позволяющее игровому персонажу дышать под водой.
? Теперь непрозрачные блоки, которые расположены около воды или лавы, будут испускать частицы. Данный эффект можно рассматривать как предупреждение о том, что копать данный блок нельзя.
1.3.1 12w15a Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
12w17a Удалена возможность размещать воду в пустоте с помощью льда.
1.4.2 12w38a Изменён звук при прыжках и плавании в воде.
Теперь звук проточной воды непрерывный.
Теперь синий цвет водной глади более насыщенный.
1.4.4 1.4.3-pre Изменён урон от падения. Теперь игрок и мобы не умирают при падении с больших высот на мелководье. [2]
1.5 13w02a Текстура воды в файлах игры больше не закодирована.
Вода (13w02a).png Обновлена текстура воды.
13w03a Теперь источники воды генерируются, даже если под ними нет поверхности.
13w04a Теперь проточная вода в творческом режиме не замедляет игрока при полете.
1.6.1 13w17a Теперь водные озёра не генерируются в пустынях.
1.7.2 13w36a Теперь водные озёра генерируются в пустыне М.
Теперь океаны гораздо меньше.
13w41a Теперь вода, лёд и порталы видны друг сквозь друга.
1.8 14w25a Удалены разновидности воды: ID 8 (проточная вода) и 9 (неподвижная вода).
1.9 15w43b Теперь вода не отображает плавную анимацию, когда расположена против стекла или окрашенного стекла.
1.11 16w39a Теперь можно обнаружить воду в лесных особняках.
1.12 17w06a Цемент при контакте с водой превращается в бетон.
1.13 18w07a Теперь предметы плавают в воде.
18w08b Изменена подводная видимость игрока: чем дольше игрок остается под водой, тем лучше он может видеть.
18w10a Теперь подводная видимость зависит от биома, в котором находится игрок.
18w10c Теперь вода может быть размещена в следующих неполных блоках: ступени, заборы, железные решётки и стеклянные панели.
18w10d Теперь вода может быть размещена в сундуках, люках, лестницах и табличках.
18w15a Теперь игроки больше не получают эффект ночного видения под водой.
Вода.png Обновлена текстура воды.
Теперь вода пропускает 1 уровень света на блок вместо 3.
Теперь цвет воды зависит от биома, в котором она находится.
18w16a Теперь течение воды, которое позднее должно превратиться в источник, будет сразу размещаться в виде источника.
1.13-pre7 При нажатии клавиши прыжка в текущей воде уровней level=1 , level=2 и level=3 игрок подпрыгнет, а не начнёт плыть вверх.
Запланированные версии Java Edition
1.17 20w45a Текущая вода больше не ломает рельсы.
Альфа-версия Pocket Edition
0.1.0 Добавлена вода. На старых и очень новых устройствах использовалась старая текстура воды, тогда как новая, анимированная текстура использовалась на промежуточных устройствах.
0.7.0 Обновлена текстура воды для всех устройств.
0.9.0 build 1 Добавлены частицы капающей воды.
Добавлены водные озёра.
Теперь можно обнаружить воду около грядок и в колодцах в деревне.
Добавлены два биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, протекающие в биомах или между ними.
Теперь водные озёра генерируются в пустыне М.
0.10.0 build 1 Добавлено плавное освещение для воды.
Теперь вода использует тёмно-серую окраску в болотах.
Теперь проточная вода может выталкивать объекты.
build 7 Добавлены звуки для проточной воды.
? Теперь вода может разрушает блоки.
0.14.0 build 1 Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Теперь можно найти воду в лесных особняках.
Цемент при контакте с водой превращается в бетон.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Теперь вода имеет совершенно новый облик, который намного легче увидеть над и под водой.
Теперь объекты всплывают в воде.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Добавлена вода.
TU9 Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Обновлены звуки брызг воды.
Теперь большинство мобов, за исключением железного голема и зомби, могут плавать.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена вода.

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Adblock
detector