Меню

Картина мост через реку художник

Мосты на картинах художников

мосты на картинах художников

Мост – это одно из первых инженерных приспособлений, которым стал пользоваться человек. За тысячи лет мосты эволюционировали от простого бревно, перекинутого через овраг, до сложнейших архитектурных сооружений, чья длина может превышать 150 километров. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие художники изображали мосты. И вот только самые известные картины. Большим знатоком и любителем мостов был французский художник-пуантилист и дивизионист Поль Синьяк. Его рисунки и картины запоминаются необычной манерой письма: «Мост Искусств», «Подвесной мост», «Подвесной мост в Андели», «Набережная Сены около моста Искусств с видом на Лувр», «На берегу реки», «Корма лодки», «Роттердам, ветряная мельница» и многие другие.

А вот один из основателей импрессионизма Клод Моне любил один мост – мост Ватерлоо. Его кисти принадлежит минимум две картины с его изображением – «Мост Ватерлоо» и «Мост Ватерлоо. Эффект тумана». Последняя считается одной из самых оригинальных картин в истории живописи. Она прекрасно иллюстрирует выражение «большое видится на расстоянии». Ему также принадлежит цикл из 37 картин, которые изображают мост Чаринг-Кросс. Другие работы импрессионистов, посвященные мостам: «Новый мост» Камиль Писсарро, «Новый мост» Пьер-Огюст Ренуар, «Мост в лесу» Поль Сезанн, «Дама на мосту Александра III» Жана Беро. У французского художника-пейзажиста Камиля Коро на картине «Мост в Нанте» (1870) нет ничего лишнего: старый мост, река и лодка рыбака.

мосты на картинах художников

мосты на картинах художников

Достаточно часто встречаются мосты на картинах английских художников, что не удивительно, если вспомнить географию Британских островов. Среди этих работ стоит отметить «Серое и золотое: Вестминстерский мост» Джеймса Уистлера и «Старый Лондонский мост», «Валлийский мост в Шрюсберри» Уильяма Тернера. Последняя картина несколько перекликается с работой Николая Ге «Мост в Вико». На некоторых картинах Тернера мост является частью антуража: «Дождь, пар и скорость», «Пожар в Палате Лордов и Палате Общин».

мосты на картинах художников

мосты на картина художников

Для некоторых городов мосты стали неотъемлемой частью пейзажа, визитной карточкой. Все прекрасно помнят разводные мосты Санкт-Петербурга, каналы и мосты Венеции или города-чемпиона по количеству мостов – Гамбург. Не удивительно, что мосты стали обязательной частью для городского пейзажа, что можно увидеть у К.П. Беггрова «Вид Цепного Пантелеймоновского моста через Фонтанку». Целую серию картин посвятил мостам норвежский художник Эдвард Мунк. Она называется «Девушки на мосту». Кстати, действие самой известной работы художника «Крик» также происходит на мосту. Простой деревянный мосток изображен на полотне Исаака Левитана «Тихая обитель». Но здесь это не просто инженерное сооружение, а дорога к вере. Кстати, мостом называется инженерное сооружение, предназначенное для преодоления водного препятствия, мост, проведенный над дорогой, носит название путепровод, а, через ущелье или овраг – виадук.

Источник

Загадочные петербургские мосты на картинах современных художников и в питерском фольклоре

Почти сто рек и каналов Санкт-Петербурга поражают разнообразием проложенных через них мостов. Мощеные, пешеходные, подвесные, разводные — у каждого своя история, свой архитектурный стиль, свои почитатели. Петербургские мосты всегда вдохновляли поэтов и живописцев.

Я люблю взглянуть на город глазами современных художников. Городские пейзажи в сетке дождя и в золоте осени, в нежной весенней зелени и в мареве уличных фонарей. Но особенно нравятся картины с петербургской водой и мостами.

Хочу показать вам мои любимые питерские мосты на полотнах современных живописцев. Попробуйте узнать эти мосты.

1. Этот мост через Мойку на картине Эльмиры Мустафинойсамый широкий среди питерских мостов. Ширина его 97,3 метра, и он может претендовать на занесение в книгу рекордов Гинесса как самый широкий мост в мире.

Худ. Э. Мустафина

На этом мосту установлены фонари, скопированные с парижских фонарей на мосту Александра III. В 1971 году около него установлен гранитный столб с трезубзем Нептуна, на котором отмечены уровни воды наводнений 1824, 1903, 1924, 1955, 1967 годов.

Попасть на него можно от метро «Адмиралтейская», свернув направо до набережной Мойки и еще раз направо до Исаакиевской площади.

2. Мост через Неву с карины художника Е.П.Бойко считается одним из самых красивых и больших в Петербурге, имеет 5 пролетов , крайний левый который разводится .

Худ. Е.П.Бойко

Мост назван в честь собора , расположенного на одноименной площади, с которой мост соединяет Марсово поле. После революции он назывался мост Равенства, а позже, с 1931 по 1991 год — именем революционера.

3. Мост с картины барселонского художника Хосе Родригеса находится в месте соединения канала Грибоедова с Мойкой . Назван так благодаря городскому деревянному театру, построенному в конце XVIII века на Царицыном лугу (сейчас это Марсово поле).

худ. Хосе Родригес, мост на переднем плане

Этот мост вместе с Малоконюшенным мостом и ложным мостом образуют как бы «трилистник» . Раньше эти три сооружения вместе назывались Трехарочным мостом, потребовавшимся как архитектурное решение при строительстве дворца для князя Михаила Павловича.

4. Мост на картине С.Ф.Алексеевой «Утро на Фонтанке» раньше назывался Невский.

худ. С.Ф.Алексеева, Утро на Фонтанке

На чугунном ограждении моста изображены русалки и мифологические морские коньки с рыбьими хвостами . На постаментах в устоях моста установлены четыре очень известные скульптуры П.К.Клодта .

5. На картине Александра Ромма «Санкт-Петербург, на Фонтанке» изображен мост, который раньше назывался Екатерининский мост и мост Чернышева .

Худ.Александр Ромм

Это один из самых старых мостов, сохранившемся в первозданном историческом виде. Мост украшают старинные цепи , соединяющие гранитные башни, похожие на беседки с шаровидными золочеными куполами. С 1915 года на мосту установлены шестигранные фонари с морскими коньками , ставшие очень известными.

Загадочные петербургские мосты на картинах современных художников и в питерском фольклоре

Так какие же мосты изображены на картинах художников? Сравним картины с фотографиями — где больше души и чувств?

1. Синий мост

Загадочные петербургские мосты на картинах современных художников и в питерском фольклоре

2. Троицкий мост

Загадочные петербургские мосты на картинах современных художников и в питерском фольклоре

3. Театральный мост.

Загадочные петербургские мосты на картинах современных художников и в питерском фольклоре

4. Аничков мост

Загадочные петербургские мосты на картинах современных художников и в питерском фольклоре

5. Мост Ломоносова

Загадочные петербургские мосты на картинах современных художников и в питерском фольклоре

Еще немного про реку Фонтанку .

Читайте также:  Река нас с тобой свела

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на мой канал «Под крылом самолета», чтобы не пропустить следующие публикации.

Делитесь мнениями в комментариях! И, пожалуйста, поставьте «палец вверх». Спасибо, что уделили время прочтению статьи!

Источник



Картины с мостами

Мост – сакральный символ перемен и перехода из одного состояния в другое, неизменно привлекал внимание художников всех времен и народов. За всю историю мировой живописи знаменитые и малоизвестные мастера создали десятки тысяч картин с мостами. Очень часто мосты они становятся элементами целостного городского пейзажа, представляя в соседстве с монументальной архитектурой единый законченный ансамбль.

Вместе с тем, великое множество произведений посвящено очаровательным сельским пейзажам со скромными деревянными мостиками, больше напоминающими переправу.

Внимательно рассматривая данные картины, мы приходим к неожиданному выводу: эти сооружения, которые мы чаще всего преодолеваем пешком или на машине совершенно не задумываясь, оказывается, могут предстать перед нами в совершенно ином свете. И здесь, не столь важно, изображен ли на малоизвестной, но талантливой картине мост через реку на окраине полузаброшенной деревушки, монументальный Старый Лондонский мост от Вильяма Тернера или утопающий в дымке тумана “Мост Ватерлоо” великого Моне.

Каждый год по всему миру рождается множество ультрасовременных сооружений, бьющих рекорды протяженности, высоты и оригинальности конструкции, но не перестает поражать грандиозность замысла и величие духа великих архитекторов и инженеров прошлого, создавших такие шедевры, как Карлов мост, Тауэр или Мост Вздохов в Венеции.

Сена, Париж

Бруклинский мост

Один из традиционных символов Нью-Йорка и один из старейших подвесных мостов США. Это величественное сооружение, протянувшееся над проливом Ист-Ривер на 1825 метров, соединяет Манхэттен с Бруклином и составлено из трех пролетов, соединяющих две готические башни. По оценкам ведущих американских дайджестов он вошел в 20-ку красивейших мест Америки.

Манхэттен – сердце Нью-Йорка, а Бруклинский мост – сердце Манхэттена. И если Лондонский мост на картинах мастеров – не более чем часть панорамы чопорного Лондона и одна из его достопримечательностей, то Бруклинский мост на картинах художников прошлого и наших современников оказывается неизбежно в центре сюжета, буквально приковывая взгляд совершенством архитектурных форм.

Построенный в далеком 1883 году и вплоть до 1903 года остававшийся самым длинным подвесным мостом мира, Brooklyn Bridge стал соединяющим прошлое с будущим. Вдохновляющий наших современников на создание прекрасных картин, он для многих коренных жителей США – не что иное, как воплощение пути к заветной “американской мечте”.

Карлов мост

Вероятно, у каждого города с богатой историей есть свой мост, который мог бы стать его символом. Для жителей Туманного Альбиона им стал Старый Лондонский мост, для американцев — Бруклинский, а для жителей красавицы Праги — Карлов мост, картины которого можно встретить в крупнейших художественных галереях мира и в частных домашних коллекциях.

Закладка первого камня Карлова моста, соединившего два берега Влтавы, была сделана самим Карлом IV 9 июля 1357 года. А свое нынешнее название он получил спустя почти 7 столетий, в 1870 году. По всей длине это величественное архитектурное сооружение, используемое сегодня, как и 700 лет назад, исключительно в пешеходных целях украшено тридцатью скульптурами религиозного содержания.

Картины мостов в интерьере

Хотя по своему первоначальному замыслу перед любым мостом стоит вполне конкретная задача: помочь людям и грузам переправиться с одного берега или порога ущелья – на другой, в действительности это всегда нечто большее, чем просто инженерное сооружение. Это культурное достояние города, а иногда – и всего человечества. И не случайно мосты на картинах в нашем интерьере – это повод задуматься о скоротечности жизни, переоценить ценности, отбросить, наконец, мешающие достижению целей стереотипы.

Полотна, созданные кистью талантливого мастера — не просто украшение, а ”изюминка” стильного интерьера, отличающая его от тысяч чем-то похожих. Подобранная со вкусом картина становится частью нас самих. Ведь, согласитесь, в памяти каждого из нас обязательно есть мост, который хотелось бы, по крайней мере, еще один раз перейти.

Подарок со смыслом!

Этот символ единства обязательно поможет вам наладить более тесные отношения с дорогим, интересным или приятным вам человеком. Вы можете купить картину Бруклинского моста, Карлова моста и любую другую, представленную в нашем каталоге. А возможно вы располагаете памятной фотографией, которую бы хотели запечатлеть и преподнести в дар. Отошлите ее нам, и художники ArtWorld мастерски перенесут на полотно нужный сюжет в любом интересующем вас жанре.

Доставка подарка может быть осуществлена по любому адресу точно к назначенному сроку.

Как заказать

Художественная мастерская ArtWorld предлагает оживить интерьер вашего дома или офиса произведением авторской работы. Полотна выполнены маслом, вручную, без применения любых компьютерных технологий. Работы, представленные в каталоге нашей арт-галереи готовы к отправке адресату в любую точку Москвы, Санкт-Петербурга и России. А оформить заказ вы можете по телефону или электронной почте.

Произведения находятся в разделе «Городской пейзаж».

Возможен заказ репродукции кисти великих мастеров и известных художников. Время исполнения заказа минимально. Цены ArtWorld традиционно ориентированы на возможности отечественных ценителей живописи.

Источник

Как выглядят московские мосты на картинах известных художников прошлого и на современных фото

Москворецкий мост. Автор: К.А. Коровин.
Издавна говорят, что душа города — это его мосты, творения мысли и рук человека, которым присущ и точный инженерный расчет, и гармония архитектурных форм градостроительства. История московских мостов началась ещё в те времена, когда фотографий не было и в помине, поэтому единственным способом узнать, каков они имели вид несколько веков тому назад — посмотреть живописные работы художников, запечатлевших то, давно ушедшее от нас, время.

Читайте также:  Самые опасные обитатели рек

Если многочисленные мосты Санкт-Петербурга у всех на слуху, то мосты московские почему-то обделены достаточной известностью. Тем не менее разнообразие архитектуры московских мостов, мастерски вписанных в пейзаж города, весьма впечатляет. Это и «горделиво изогнувшиеся, подобно лебединым шеям, изящные мостики для пешеходов через Яузу, и Водоотводный канал, и ажурный мускулистый гигант из бетона, по которому мчатся поезда метро, и закованные в гранит широкие проспекты, простирающиеся над гладью Москвы-реки».

При том и конструкции мостов разнообразны: одни подвешены на цепях, другие основательно расположились на мощных опорах, третьи своими пролетами-арками как бы застыли в гигантском прыжке с одного берега на другой.

Москва 1800 года на картинах Федора Алексеева.

Но есть в столице мосты и с большим историческим прошлым, построенные в дореволюционное время, хотя за последнее столетие и они подверглись небольшой реконструкции. Их приподняли над Москвой-рекой и Яузой и значительно расширили.

Источник

в живописи и литературе

Александр Витальевич Оболенский.
Висячие мосты.
2005.

Александр Оболенский. Висячие мосты. 2005.

1. Сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь и т. п.

Мост через реку. Железнодорожный мост. Понтонный мост. Разводить мосты.

2. Помост, настил из досок и брёвен.

3. Обл. Холодные сени между передней и задней избой.

Они долго и тщательно закрывали дверь в сени, которые в северных деревнях называют мостом. (Л. Фролов. Глухая изба.)

4. Спорт. Приём в борьбе, при котором тело изогнуто грудью вверх с упором на затылок и пятки.

5. Тех. Часть шасси автомобиля, трактора, в которой расположена передача от дифференциала к паре колёс.

Передний мост. Задний мост.

6. Спец. Планка, на которой укрепляется ряд искусственных зубов.

Словарь русского языка. Москва, «Русский язык». 1982.

Б. Патерсен.
Полицейский мост через Мойку на Невском проспекте.
Начало XIX века.

Б. Патерсен. Полицейский мост через Мойку на Невском проспекте. Начало XIX века.

Самый широкий мост в мире сооружен в порту Сиднея (Австралия). При ширине 51,8 м по нему проходят 2 железнодорожные линии, 8 транспортных магистралей для автомобилей, велосипедов и пешеходов.

Самый, самая, самые. «Техника – молодёжи» №12 1983.

Василий Васильевич Верещагин.
На мосту.

Василий Верещагин. На мосту.

С древности китайцы уделяли особенное внимание мостам. Строительство мостов считалось богоугодным делом, и многие монастыри и богатые люди в империи жертвовали на него немалые средства. Вот почему при почти полном отсутствии в старом Китае хороших дорог в нём всюду можно встретить превосходные каменные мосты.
Крупнейшие каменные мосты, состоящие из нескольких секций, находятся в провинции Фуцзянь. Один из них, что в городке Аньпин, тянется на 2,5 км и является самым длинным каменным мостом в мире.

Владимир Малявин. Китайская цивилизация. Москва, «АСТ». 2001.

Василий Семёнович Садовников.
Казанский мост через Екатерининский канал на Невском проспекте. Справа — дом В. В. Энгельгардта. Фрагмент панорамы Невского проспекта.
1830-е.

Василий Солодовников. Казанский мост через Екатерининский канал на Невском проспекте. Фрагмент панорамы Невского проспекта. 1830-е.

Самый удивительный мост. Его спроектировал Иван Кулибин в 1776 году. Пролет этого арочного моста составлял 298 метров и мог перекрыть Неву. Чтобы доказать, что такой мост реален, гениальный самоучка сделал модель 1:10, нагрузил камнем и сам встал под аркой. Модель не развалилась, но в реальность проекта все равно не поверили, а мост не был построен.
Самый длинный мост. Соединяет Швецию и Данию. Его длина – 14 км.
Самый высокий мост в Европе. Так и называется – «Европа». Он пересекает реку Зилль южнее Инсбрука. Высота моста – 190 м, то есть под ним легко поместилась бы хорошая колокольня.
Больше всего мостов. Не в Венеции, не в Амстердаме, и не в Петербурге, а в Гамбурге, где на сегодня их более 2500. Зато наш город – абсолютный чемпион по количеству разводных мостов.
Самый широкий мост в России. Это Синий мост через Мойку в Питере. Его ширина – 99 метров.

Мосты-рекордсмены. «Петербург-экспресс» №29 2001 год.

Василий Семёнович Садовников.
Полицейский мост через Мойку на Невском проспекте. Слева — дворец Строгановых, справа — дом Косиковского. Фрагмент панорамы Невского проспекта.
1830-е.

Василий Садовников. Полицейский мост через Мойку на Невском проспекте. Фрагмент панорамы Невского проспекта. 1830-е.

Кое-что о мостах

Первый металлический мост в России начали строить в 1804 году в Петербурге. Это был чугунный арочный мост через Мойку, известный вначале как Зеленый – по цвету окраски, а позже как Полицейский: он находился невдалеке от Управления столичного полицмейстера. Длина моста 21,3 м. после него в столице построили еще несколько небольших одноарочных чугунных мостов. В Москве в 1835 году был построен самый большой в то время чугунный одноарочный мост с длиною пролета в 40 м. но он оказался самым неудачным из всех 15 металлических мостов, сооруженных к тому времени в России. Спроектировали его с ездою понизу, но из-за того, что арочные своды разместили слишком низко, высокие экипажи проезжали по нему с большими затруднениями. Случалось, погребальные колесницы-катафалки с высоким балдахином застревали на этом мосту, надолго тормозили всякое по нему движение. Поэтому, будучи еще вполне исправным, он в 1888 году подвергся переделке.
Первым висячим железным проезжим мостом в России стал Пантелеймоновский, через Фонтанку, построенный в 1824 году. Это был одноарочный мост с длиной пролета в 16 м. строился он по особому разрешению главноуправляющего путями сообщения, так как в его практичность мало верили.
130 лет назад был построен самый большой тогда мост в России. Это был восьмипролетный Николаевский, ныне имени лейтенанта Шмидта, мост с пролетами длиною от 30 до 47 м, сооруженный по проекту известного инженера-путейца Кербедза. Он считался в то время восьмым в мире по величине и был первым разводным мостом в России.
Первое предложение перекрыть Неву постоянным мостом возникло в 1776 году, когда Кулибин предложил проект деревянного одноарочного моста длиною почти в 300 м. через пять лет свой проект семиарочного каменного моста предложил Перроне, а в конце того же столетия Герард составил свой проект тринадцатиарочного моста на каменных устоях. Но все эти проекты были отклонены, так как строительство многоарочных мостов через быструю Неву, с установкой в русле большого количества каменных широких опор могло бы повести к сужению реки, усилению ее течения и к подмыву самих этих опор. Поэтому во второй четверти прошлого века было разработано еще три проекта постоянных мостов через Неву. Но после рассмотрения всех их они были отклонены и решено было строить чугунный мост по проекту Кербедза. Все остальные мосты в Петербурге построены позже.

Читайте также:  Реки оренбургской области для 2 класса

В Москве первый арочный мост – Каменный — существовал с 1887 года. Его возвели во времена правления царевны Софии заморские каменщики. В 1858 его заменили железным, хотя название Каменный за ним сохранилось до наших дней.
Железобетонные мосты впервые появились в России в 1892 году, при сооружении частной железной дороги на линии Рязань – Казань. Причем изготовлены они были в форме большого сечения трубы, положенной своей осью поперек дороги. Но официально их разрешили строить только с 1898 года, так как до этого времени в них не верили! После этого железобетон прочно вошел в практику русского мостостроения и завоевал себе признание как на железных дорогах, так и на обычных, шоссейных проезжих дорогах. В отдельных случаях бетон, ввиду своей практичности, надежности и дешивизны, начал вытеснять камень даже при сооружении опор для мостов, которые, кстати сказать, впервые появились в русском мостостроении только в 1821 году.
Сталь в мостостроении впервые была употреблена в 1874 году в США. В России только в 1910 году был спроектирован стальной мост, который должен был стоять на железнодорожной линии Люберцы – Арзамас. Но в Министерстве путей сообщения сразу утвердить его отказались: специалистов министерства насторожило то, что по проекту он был на 30% легче железного, хотя автор проекта и гарантировал сохранение прежней прочности при уменьшении веса материала.
До революции в Петербурге было 63 больших моста, а в Москве – 21. Это составляло 2/3 всех больших мостов, сооруженных тогда в государстве.
Через год исполнится 865 лет со дня сооружения первого русского моста, наплавного, деревянного, на плотах, построенного в 1115 году Владимиром Мономахом в Киеве. Первый постоянный свайный мост построил Пётр I в 1715 году, через 600 лет после Мономаха.

Н. Супрунов. Кое-что о мостах. «Техника – молодёжи» №12 1979 год.

Василий Семёнович Садовников.
Полицейский мост через Мойку на Невском проспекте. Слева — дом, где помещалась кондитерская Вольфа и Беранже. Фрагмент панорамы Невского проспекта.
1830-е.

Василий Садовников. Полицейский мост через Мойку на Невском проспекте. Фрагмент панорамы Невского проспекта. 1830-е.

Первые мосты на больших реках возникли приблизительно в 600 году до нашей эры. В Вавилоне при Навуходоносоре II (604-552 г. до н. э.) был воздвигнут мост на Евфрате, стоявший на 7 могучих столбах из камня и обожженного кирпича. При постройке моста был вырыт отводной канал. Мост разводился, что позволяло проходить судам. Примерно в это же время был построен деревянный мост на Тибре в Риме.

Вид на Исаакиевский наплавной мост и Английскую набережную.
Литография. 1820-е.

Вид на Исаакиевский наплавной мост и Английскую набережную Литография. 1820-е.

Вид на Исаакиевский наплавной мост и набережные. Слева, на набережной Васильевского острова, здания Академии наук и Кунсткамера.
Гравюра по рисунку М.-Ф. Дамам-Демартре.
1810-е.

Вид на Исаакиевский наплавной мост и набережные. Гравюра по рисунку М.-Ф. Дамам-Демартре. 1810-е.

Вид на Исаакиевский наплавной мост и Петровскую (Сенатскую) площадь.
Литография.
1830-е.

Вид на Исаакиевский наплавной мост и Петровскую (Сенатскую( площадь. 1830-е.

Джованни Пиранези.
Мост Салерно. Из серии «Виды Рима».

Джованни Пиранези. Мост Салерно. Из серии

…первые металлические мосты были построены в горных районах Китая. Мосты сооружались из толстых железных цепей, на которые укладывали деревянный настил. Цепи закрепляли к скалам крюками.

Ж. Жакотте и Регамей.
Аничков мост.
Раскрашенная литография с оригинала И. И. Шарлеманя.
1850-е.

Ж. Жакоте и Регамей. Аничков мост. Раскрашенная литография с оригинала И. И. Шарлеманя. 1850-е.

Иван Иванович Шишкин.
Дрезден. Мост Августа.
1862.

Иван Шишкин. Дрезден. Мост Августа. 1862.

Иван Иванович Шишкин.
Мост через ручей.
1870-е.

Иван Шишкин. Мост через ручей. 1870-е.

Иван Иванович Шишкин.
Мостик в лесу.
1895.

Иван Шишкин. Мостик в лесу. 1895.

Иван Иванович Шишкин.
Мостик.
1873.

Иван Шишкин. Мостик. 1873.

Иван Иванович Шишкин.
Мостик.
1873-1892.

Иван Шишкин. Мостик. 1873-1892.

Иван Иванович Шишкин.
Пейзаж с мостиком.

Иван Шишкин. Пейзаж с мостиком.

Илья Ефимович Репин.
Летний пейзаж (Вера Алексеевна Репина на мостике в Абрамцеве).
1879.

Илья Репин. Летний пейзаж (Вера Алексеевна Репина на мостике в Абрамцеве). 1879.

Ирина Павловна Бобоева.
Горбатый мостик.
2006.

Ирина Павловна Бобоева. Горбатый мостик. 2006.

Исаак Ильич Левитан.
Мостик. Саввинская слобода.
1884.

Исаак Левитан. Мостик. Саввинская слобода. 1884.

К. Гампельн.
Закладка нового металлического моста.
1838.

К. Гампельн. Закладка нового металлического моста. 1838.

Карл Павлович Брюллов.
Замок и мост Святого Ангела.

Карл Павлович Брюллов. Замок и мост Святого Ангела.

Карл Петрович Беггров.
Обуховский мост через Фонтанку. Фрагмент.
1823.

Карл Беггров. Обуховский мост через Фонтанку. Фрагмент. 1823.

Карл Петрович Беггров.
Троицкий наплавной мост.
1820-е.

Карл Бкггров. Троицкий наплавной мост. 1820-е.

Карл Петрович Беггров.
Цепной Пантелеймоновский мост через Фонтанку.
Литография по рисунку Г. Треттера.
1820-е.

Карл Беггров. Цепной Пантелеймоновский мост через Фонтанку. Литография по рисунку Г. Треттера. 1820-е.

Неизвестный художник.
У Красного моста через Мойку. Фрагмент.
1830-е.

Неизвестный художник. У Красного моста через Мойку. Фрагмент. 1830-е.

Неизвестный художник.
Старый Лондонсикй мост (вид до пожара 1666 года).
XVII век.

Неизвестный художник. Старый Лондонский мост (вид до пожара 1666 года). XVII век.

Окумура Масанобу.
Наслаждение прохладой вечера на мосту Рюгоку.
Около 1745.

Окумура Масанобу. Наслаждение прохладой вечера на мосту Рюгоку. Около 1745.

Окумура Масанобу. Наслаждение прохладой вечера на мосту Рюгоку. Около 1745.

Окумура Масанобу.
Наслаждение прохладой вечера на мосту Рюгоку.
Около 1745.

Николай Константинович Рерих.
Мост славы.

Николай Рерих. Мост славы.

Ольга Александровна Крестовская.
Венеция. Мостик.
1997.

Ольга Александровна Крестовская.

Ольга Борисовна Тихонова.
В усадьбе Пушкина. Мостик.
2005.

Ольга Борисовна Тихонова. В усадьбе Пушкина. Мостик. 2005.

Ольга Борисовна Тихонова.
Горбатый мостик в Михайловском.
2006.

Ольга Борисовна Тихонова. Горбатый мостик в Михайловском. 2006.

Постройка берегового устоя для нового Исаакиевского моста. [Петербург].
Литография по рисунку Г. Треттера.
1820-е.

Постройка берегового устоя для нового Исаакиевского моста [Петербург]. Литография по рисунку Г. Треттера. 1820-е.

Рембрандт Харменс ван Рейн.
Мостик Сикса.
1645.

Семён Фёдорович Щедрин.
Вид на Каменноостровский дворец и плашкоутный мост через Большую Невку со стороны Строгановской набережной.

Семён Щедрин. Вид на Каменноостровский дворец и плашкоутный мост через Большую Невку со стороны Строгановской набережной.

Сергей Светославский.
Москворецкий мост.

Сергей Светославский. Москворецкий мост.

Сергей Кузьмич Фролов.
Михайловское. Мостик через Сороть.
1963.

Сергей Кузьмич Фролов. Михайловское. Мостик через Сороть. 1963.

Степан Филиппович Галактионов.
Въезд на мост со стороны Каменного острова.
1822.

Степан Филиппович Галактионов. Въезд на мост со стороны Каменного острова. 1822.

Ф.-В. Перро.
Площадь у Калинкина моста.
Около 1840.

Ф.-В. Перро. Площадь у Калинкина моста. Около 1840.

Фёдор Яковлевич Алексеев.
Вид на Московский Кремль со стороны Каменного моста.

Фёдор Алексеев. Вид на Московский Кремль со стороны Каменного моста.

Франц Рубо.
Живой мост.
1897.

Источник

Adblock
detector