Меню

Лебединое озеро хип хоп

Балет «Лебединое озеро»

Балет в 4-х действиях
Музыка Петра Ильича Чайковского
Для зрителей старше 6 лет

Сценарный план на основе либретто Владимира Бегичева и Василия Гельцера
Хореография Мариуса Петипа, Льва Иванова, Александра Горского, Асафа Мессерера в редакции Михаила Мессерера
Сценография и костюмы: Симон Вирсаладзе
Премьера в Михайловском театре: 15 сентября 2009

«Лебединое озеро» – это балет, в котором живёт душа русского искусства. Синтез гениальной музыки и хореографии создает особую магию. Именно это имел ввиду великий хореограф ХХ века Джордж Баланчин, когда произнес знаменитую фразу: «Чтобы театральный зал всегда был полон, надо каждый балет называть «Лебединое озеро».

Михайловский театр представляет уникальную версию балета, которую сегодня невозможно увидеть где-либо на другой сцене. Это воссозданный спектакль Большого театра, который долгие годы во всем мире считался визитной карточкой советского балета. «Михайловское» «Лебединое озеро» в свою очередь успело собрать коллекцию восторженных оценок. Рецензенты в разных странах мира называли спектакль «светлым, легко льющимся», «пропевающим все детали», отмечали «неизъяснимую прелесть» и грациозность хореографических построений, «тревогу, душевные колебания, неодинаковость лебедей в одинаковой вроде бы стае». Но зрителю не обязательно быть взыскательным знатоком, способные оценить тончайшие нюансы постановки, потому что воспринимают «Лебединое озеро», прежде всего, сердцем.

Балетмейстер-постановщик: Михаил Мессерер
Главный художник воссоздания: Вячеслав Окунев
Художник воссоздания (макет): Борис Каминский
Художник по свету: заслуженный деятель искусств РФ Дамир Исмагилов
Балетмейстер-репетитор характерных танцев: Алла Богуславская
Ассистенты балетмейстера-постановщика: Жанна Аюпова, Ирина Иванова, Евгений Попов, Наталия Цыплакова
Педагоги-репетиторы: Евгений Попов, Светлана Ефремова, Татьяна Легат, Эльвира Хабибуллина, Наталия Цыплакова, Михаил Сиваков
Художники-модельеры: Анна Котлова, Лариса Ивушкина, Ирина Талова, Валентина Латухина

Декорации и костюмы изготовлены театрально творческими мастерскими ООО «Возрождение»

Балет пройдёт с двумя антрактами.

Балет Чайковского «Лебединое озеро» знаменит на весь мир и являет собой образец идеального балетного произведения. В его основе — история, взятая композитором из немецкого предания: однажды на берегу озера принц Зигфрид влюбляется в принцессу лебедей Одетту. Она, в свою очередь, на самом деле является заколдованной девушкой. Затем следует бал, на котором принц по ошибке принимает за возлюбленную другую девушку – черного лебедя Одиллию. Отважный принц вступает в битву с властителем озера — колдуном Ротбартом. Много десятилетий на мировых сценах превалировала хореографическая версия балета Мариуса Петипа и Льва Иванова, но не меньшего внимания заслуживает трактовка спектакля Горского-Мессерера. Именно эту версию, впервые представленную публике в 1956 году в Большом театре, взяли за основу создатели нового балета «Лебединое озеро» в Михайловском театре. Примечательно, что на этот раз хореографией спектакля занимался племянник великого Асафа Мессерера, Михаил Мессерер. Ему удалось бережно воссоздать спектакль, внеся в него минимум изменений, так что зрители, купившие билеты на «Лебединое озеро» Михайловского театра, наверняка останутся в полном восторге.

Билет на балет Чайковского «Лебединое озеро» можно приобрести в театральной кассе ДТЗК, также можно сделать заказ билетов по телефону 380-80-50. «Лебединое озеро» — это идеальный балетный спектакль для семейного просмотра.

Потрясающая музыка Чайковского в сочетании с выразительной и утонченной хореографией сделали балет «Лебединое озеро» образцом совершенства для балетмейстеров различных стран и эпох. «Лебединое озеро» есть в репертуаре почти всех балетных трупп и театров мира, причем многие хореографы-постановщики решаются на смелые авангардные интерпретации балета, но труппа Михайловского театра и Михаил Мессерер, который работает не только в России, но и в других странах, остаются верными традициям и классике. А значит, те, кому посчастливится купить билет на «Лебединое озеро» в постановке Михайловского театра, увидят на сцене великолепное представление, близкое к тому, которому рукоплескали зрители Большошо в 1956 году.

Как всегда, публику поразит восхитительная пластика и грация, потрясающе сложные и красивые па-де-де главных героев, накал роковых страстей, знаменитые на весь мир хореографические картины, например, танец маленьких лебедей или танец умирающего лебедя. Билеты на «Лебединое озеро» очень охотно покупают и иностранные гости, многие из которых приезжают в Санкт-Петербург специально, чтобы приобщиться к уникальной русской культуре.

Источник



Лебединое озеро хип хоп

Фото пользователя

Лучшие отзывы о спектакле «Swan Lake. Reloaded/Лебединое озеро. Перезагрузка»

Фото Лиза Крылова

Фото Лиза Крылова

Ни разу до этого не оставляла отзывы, но сейчас хочу выразить свое полное негодование после просмотра «Swan Lake. Reloaded». Надо было ознакомиться с рецензиями зрителей, прежде чем пойти на такое. Лебеди — наркоманки и проститутки, шныряются прямо на сцене, нюхают кокаин на пианино, в середине заражаются какой-то чесоткой, по ним ползут жуки. Фатум, он же демон, насилует белого лебедя на сцене, фрики играют с искусственным членом. Музыка тоже удивила — не понятно было, что обработанный Чайковский ( к слову, вполне сносный) делает вперемешку с техно и современной музыкой. На протяжении всего спектакля складывалось ощущение, что это абсолютно наркоманский спектакль, потому что здоровому, адекватному человеку такое извращение не может придти на ум.
Зал был полупустой, из-за этого представление началось на 20 минут позже обещанного. Постепенно люди начали выходить во время спектакля — наверно не смогли вынести Зигфрида в джинсах и рэперских кедах и других фриков, извращавшихся на сцене или видеть как Танец Маленьких Лебедей артисты танцевали лежа ногами.
Подведу итог: спектакль меня ужаснул. Если современная интерпретация отражает действительность, то мы живет в бескультурном обреченном мире, где не осталось ничего святого, а всем правят наркотики и секс. Жалко, что мы, русский народ, позволяем так поносить великого Чайковского, аплодируем, так еще и платим за это деньги. Заплатив 7000 за 2 билета, мы не получили удовольствия, а почувствовали только стыд и разочарование за современный Релоад. На мой взгляд, лучше посмотреть «Лебединое озеро» в классическом интерпретации в Большом или в Кремлевском Дворце за те же деньги. А если тянет на современную хореографическую постановку, то намного красивее спектакль «Моряки и шлюхи» в мастерской Петра Фоменко.
Надеюсь, мой отзыв окажется полезным.

Фото Yura Schneider

Фото Yura Schneider

Будучи большим противником всех возможных «перезагрузок» классики, на свой страх и риск я всё же отважился посетить шоу «SWAN LAKE RELOADED», и убедился, что нельзя бежать от того, чего боишься, — страх может обманчиво отвести нас в сторону от истины! Это нужно видеть!
Фредрик Ридман и творческая группа «Bounce» (Швеция) создали настоящий шедевр театра танца. Потрясающие спецэффекты, костюмы, музыка, всё большими красивыми мазками, но с филигранным вкусом.
«Перезагрузка, которая не грузит, но с моралью — что еще надо для успеха?» — Gazeta.ru
В основе — сюжет «Лебединое озеро» Чайковского, действие разворачивается в наши дни, с присущим драматизмом времени. Здесь и проституция, и роман с героином (. ), и любовь — это всегда безадресно…поражение может случиться с любым….
«Это зрелище для лиц старше 16 лет и тех, кто любит, когда старое вино вливают в новые мехи. Или, как гласит пресс-релиз, для тех, кто «уже не ожидает от хрестоматийного сюжета ничего нового». Так к этому «Озеру» и надо относиться, не возлагая на него чрезмерных ожиданий и негодований «зачем они посягнули на нашу классическую нетленку». Никто ни на что не посягал. Просто один сценический формат перевели в другой.» — Gazeta.ru (Источник: http://www.gazeta.ru/culture/2013/11/16/a_5756153.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=culture_article)
Главное, что люди создающие это действо, искренне верят в чувства и людей, иначе я не могу объяснить, как можно работать на одном дыхании 80 минут без передышки с такой сложной хореографией. Браво.
Искушённой Москве давно не хватало подобной фантасмагории света, звука и его величества танца!

Фото Алина Карасёва

Фото Алина Карасёва

Что ж. Swan Lake Reloaded.

Это вызов, провокация. Это, как ходить по лезвию бритвы — на грани вульгарного, пошлого и яркого.
Это вызывает на эмоции. Это впечатляет. Это вряд ли оставит кого-то равнодушным — либо вам будет отвратительно, либо вы сочтёте это чем-то невероятным.
Одно могу сказать точно: со времен выхода первого фильма «Шаг вперёд», и даже раньше, деятели искусства и кино пытались объединить классику и современные техники и направления танца, музыки, света.

Swan Lake Reloaded — это интересный эксперимент, который, лично по-моему, мнению удался. Мгновенье — нежно, мгновенье — смешно, мгновенье — остро и распутно.
Это, возможно, прекрасный способ достучаться до современной молодёжи.
Видение Ридмана творческое, интересное, непредсказуемое.
А креативно-сделанные римэйки на музыку из классического балета «Лебеденое Озеро» доказывают, что ничего лучше, прекрасней и проникновенней сочинено не было, хотя прошло уже столько лет.

Читайте также:  Кп озеро раменский район рядом с марково

Одним словом — если вы не заскарузлый консерватор и открыты новому; если вам интересны эксперименты в мире современного танца, и вообще в мире современного искусства — то советую потратить 1 час 30 минут и сходить на сие действо. Смотрится легко.

Единственный минус — это цена. Самые дешёвые билеты на галёрке от 1500р. Но это не страшно, если у вас есть бинокль за 150 рублей из гардероба — он позволит расcмотреть мельчайшие детали =) А так — всё очень хорошо видно.

P.S.: Демон — просто чума =)

Карасёва А.Ю. 14 ноября 2013 года

Фото Are Senie

Фото Are Senie

«Лебединое озеро». Это не просто балет. Не просто сказка. Для русского человека это нечто святое, нечто близкое и родное. Наша страна (РФ в смысле) рождалась под «Лебединое озеро» денно и ночно крутящееся по телевизору. ГКЧП и «Лебединое озеро» стали почти синонимами. Быть может, под музыку Чайсковского она и умрет. Когда говорят «балет» представляют себе тоненьких девушек-лебедей в белых пачках. Когда говорят «лебединое озеро», представляют себе.

Оказывается, представляют себе разное.
Еще днем Фредерик Ридман гордо заявил, что впервые объединил балет и хип-хоп. (Впервые?) Не важно, кто и когда был первым, однако, я себе мгновенно представил нечто грандиозное, эффектное, а в совокупности с рекламными плакатами, выполненными в «Матричной» стилистике, невообразимо техничное. Именно балет с хип-хопом. Нечто между временем и стилями.

А в результате. В результате либретто немного деформировалось в современные реалии: лебеди — наркоманки/проститутки, стоят на витринах «Лебединого озера» и продают себя, дабы добыть еще немного дозы. И ведь могло бы быть. Подобные метаморфозы классических сказок нынче не редкость и не все они категорически ужасны.

Проблема, как всегда не в том, «Что» показали вчера нам шведы, а «Как» они это показали. Утром, в «Гараже» в Парке Горького Алла Михайловна Сигалова спросила Фредерика, не страшно ли ему привозить «Лебединое озеро» в Москву. Бог с ним с Лондоном, где было продано 70 тыс. билетов, хрен с ним с Парижем. Но Москва! Не? Не страшно? Ок.
А не страшно, потому что нету одной простой вещи — профессионализма. Нет рефлексии автора, бросающего вызов классике. Ожидалось что-то про варяжких викингов, пришедших покорить Русь, а получился мальчик Фредерик из провинциального Стокгольма. Мол, знаете, рябят, а я тоже тут это.. «Озеро» поставил. Посмотрите?
Посмотрели. Полтора часа самодеятельности на сцене. Частично под музыку Чайковского, частично с интересными хореографическими элементами. Но епт! Если бы это длилось минут 20-30, претензий не было бы. Получился бы милый хип-хоп замес на полчасика на тему Чайковского и каких-то там лебедей. Но они же, блин, все партии отплясали. 15 минут Принц, 15 минут Ротбарт (это который злой хозяин озера). Оставив схему от классического балета они забыли главное — в балете танцор рассказывает о своем герое. Там есть, на что смотреть все те 15 минут, которые он солирует на сцене. А тут: однообразные движения. Они даже для уличных танцев простоваты и немногословны. Нет развития танца, нет конвы повествования. Получается что-то вроде любимой песенке из детского мультика про водяного, которую заело на первой строчке. «Я водяной, я водяной..» и так минут 10. Мы поняли, что ты водяной. Дальше-то что? Короче, скучно. В первую очередь скучно. Искренне улыбнулся я (да и все) на танце маленьких лебедей. Если бы таких находок было бы раза в 4 больше — да! Был бы спектакль. Было бы «всего остального» в 10 раз меньше — да, было бы ШОУ! А так. Ощущение было, будто пришел на выступление районного кружка. В итоге, большую часть внимания привлекли световые эффекты и качественные декорации. Как бы да, как бы шоу, да как бы и нет.

Все как бы. Кроме маленьких лебедей и движущихся декораций. Ну и Лебединого. Оно тоже не как бы, потому и грустно. Не надо в Москву привозить «Прудики» и «Болотца». Нам «Озера» подавай.

Источник

12.07|Steppa Style Album Launch @Лебединое Озеро

WE THE PEOPLE - PHOTO

Альбом мероприятия

Приглашаем всех друзей на презентацию нового альбома московского регги-дэнсхолл артиста Steppa Style “We the people”. Мероприятие пройдет теплым вечером, 12 июля, на открытой площадке «Лебединое озеро» в Парке Горького.
Показать полностью. Специальные гости, участвовавшие в создании альбома: Soom T — вокалистка номер один в мире женского регги и хип-хоп музыки и Nappy Paco – дэнсхолл-эмси из Нью Йорка.

Steppastyle – русский регги-исполнитель, известный за рубежом, который гастролирует по всему миру и записывается со звездами мирового уровня. «Регги и брэйкбит, дэнсхолл и раггамаффин – вот, что несет Steppa Style в своем музыкальном рюкзаке, всегда наполненным позитивными вибрациями», — пишет о нем “Reggaeville”, ведущее европейское СМИ о регги-музыке.

Soom T – певица с уникальными вокальными данными, работающая в жанрах регги, соул, хип-хоп. Неповторимый стиль, сотрудничество со всемирно известными музыкальными коллективами, такими как The Orb, Mungos Hi-Fi, Asian Dub Foundation, сделало ее популярной на всех континентах земного шара. Ее тексты – о борьбе и силе духа, о добре и равноправии. Эта миниатюрная девушка несет мощное лирическое послание – за это ее и любят во всем мире.

Nappy Paco – артист, который транслирует своим слушателям солнечную энергию через ритмы регги, дэнсхолл, сока и мумбатон. Абсолютно летний хит “Wine it up”, записанный с DJ LBR, несколько лет назад, захватил международные чарты и принес ему славу. Музыкант работает с легендарным Africa Bambaata, одним из прародителей хип-хопа, а также с такими рэп-исполнителями, как Fatmann Scoop и DJ Kool.

Место: Парк Горького, Лебединое Озеро, улица Крымский вал 9, стр 22

Источник

Ча-ча-ча, Бачата, Самба…Потанцуем? Все о стилях танца

С давних времен танцы являлись неотъемлемой частью любого народа. Когда не хватает слов, на помощь приходят движения.

Существует множество направлений этого вида искусства.

Сегодня я расскажу о самых известных, Вы сможете узнать различия между ними, почерпнуть интересные факты о каждом направлении.

Определим, как танец зависит от темперамента человека.

Краткая история происхождения танца

краткая история появления танца

Зарождение танцев произошло в глубокой древности. Первобытные движения являлись главным способом передачи чувств, объясняли события, происходившие в жизни племени.

Рождение ребенка, вступление в брак, похороны, удачная охота, поклонение богам- для каждого события был особенный танец. Так древние люди восполняли силы, способствовали сплочению коллектива и единству духа.

Мужчины в танце символизировали силу и храбрость. Они научились искусно подражать движениям животных, издавать схожие с хищниками звуки, словно перевоплощаясь в них. Это была психологическая и физическая подготовка, что помогало в успешной охоте.

Образ женщины в свою очередь был связан с плодородием, увеличением потомства. Нередко встречались танцы, в которых женщина с помощью пластичных движений перевоплощалась в полезное для племени растение.

Одним из важных символов первобытных танцев был круг. Эта фигура считалась священным символом: в нем лечили от болезней, помогали соплеменнику восстанавливать силы при травме, женили молодых людей.

В первобытные времена танец был важной частью жизни всего племени. Но с развитием человечества развивался и танец.

Поговорим о наиболее известных танцевальных направлениях.

Балет

балет

Мысль и пластика в движении, дополненная хореографическим мастерством- именно так я могу описать этот танец.

Этот вид танцевального искусства по праву считается необычным.

Зародился он в Италии в конце 16 века. Тогда это были небольшие хореографические сценки, включенные в оперу.

Свое развитие получил во Франции благодаря итальянскому танцмейстеру Бальтазарини ди Бельджойозо. “Церцея” или “Комедийный балет Королевы” был первым представлен широкой публике и длился пять часов.

В классическом балете главным элементом считаются выворотные движения ног. Изначально такой тип движения использовался в фехтовании, что позволяло сражающимся двигаться в любом направлении. Со временем это требование перешло в хореографию. Для придворных аристократов, изначально исполнявших этот танец, не было сложности, поскольку они в совершенстве владели искусством фехтования.

Еще одной важной особенностью в балете является исполнение движений на кончиках пальцев ног. Эта особенность появилась только в 18 веке благодаря представительнице балетной династии Марии Тальони.

Читайте также:  Правда ли что в антарктиде есть озера

Развитие балета, как искусства, подарило миру такие восхитительные произведения.

Двухактовая постановка, которая рассказывает о виллисах, молодых невестах, испытавших предательство юношей и погибших до брака. Они хотят отомстить за себя, заманивая юных мужчин, вовлекая в танец и убивая их.

  • “Ромео и Джульетта”

Самый популярный балет 20 века, созданный по знаменитому произведению Уильяма Шекспира.

Огромное количество версий этого балета существует, но самой востребованной до сих пор считается версия Сергея Прокофьева.

  • “Спящая красавица”

В его основу заложена сказка французского писателя Шарля Перро. Рассказывает о борьбе добра и зла в лице двух волшебниц Феи Карабос и Феи Сирени.

  • “Сон в летнюю ночь”

Балет по самой романтичной комедии английского писателя Уильяма Шекспира.

Одно из величайших произведений композитора. Рассказывает о сказочном новогоднем приключении Щелкунчика- ожившей игрушки для разгрызания орехов.

  • “Лебединое озеро”

Именно это название первым приходит на ум при слове “балет”. Величайшее произведение, показывающее зрителям средневековую сказку о влюбленном принце, злом волшебнике и заколдованной девушке.

Русский народный танец

русский народный танец

Самодеятельный или постановочный сценический танец. Издревле является важной частью русской культуры. Энергичный, сочетающий скоромные, но манящие женские движения с сильными и динамичными мужскими, не оставляет равнодушным никого.

Мужская пляска символизирует удаль, широту русской души. Многие движения исполняются на полу, что символизирует уважение к женщине. Тут же мужчина может встать, с легкость подхватить женщину за талию и закружить ее в объятиях.

Для женского танца характерны плавные, неспешные движения с легким кокетством. Сочетают в себе скромность и притягательность женской натуры.

Особенностью танца является то, что движения взяты из обыденной жизни: элементы ритуалов и обрядов, труда, элементы животного мира. Все они сливались воедино, создавая уникальную хореографию. Обязательно сопровождались пением и музыкой.

Главным танцем является хоровод. Во времена поклонения богу Солнца люди выстраивались в круг, воссоздавая жизненный цикл. Все держатся за руки, что символизирует единение и семью.

В русском хороводе выделяют следующие направления:

  • Орнаментальный

В орнаментальном (плясовом) хороводе особое место занимают песни, отражающие трудовую жизнь народа: посев зерна, уборка льна, изготовление полотна и др. Поют все участники. Запевала дает тон, а остальные продолжают. Участники ходят кругом, рядами, цепью, заплетая различные фигуры-орнаменты. Здесь присутствует строго ограниченное количество фигур, синхронно пересекающихся друг с другом.

В таких хороводах есть действующие лица и сюжет. Каждый участник играет свою роль, старается максимально отобразить ее в танце. Отражается жизнь и быт народа: труд, дружба, любовь. Нет сложных фигур, люди чаще всего строятся линиями, парами или по кругу.

  • Пляски по кругу

В этом танце песни поют только зрители, а танцевальное искусство исполнителей намного выше, чем в игровом хороводе. Темп танца значительно быстрее.

Южнорусский и украинский обрядовый танец с элементами игры и песнями. Примечательно, что при звуковом оформлении используются только голоса поющих, без музыкальных инструментов. Преобладают движения по линиями, напротив друг друга.

Пляска, кадриль, боевая пляска вприсядку, русская народная пляска- также являются одними из видов русского народного танца.

Бальный танец

бальные танцы

Необыкновенно энергичный и завораживающий вид танца. Название говорит за себя: исполнялся он на балах, но только в помещениях, покрытых паркетом. Считается, что танцующих должно быть двое: мужчина и женщина или множество подобных пар на танцевальном пространстве. Исполняющие танец должны с помощью движений, гибкости тела, жестов передать свои мысли и чувства.

Сегодня под этими танцами понимают “спортивные бальные танцы” или “танцевальный спорт”.

Существует 2 основных программы: Европейская и Латиноамериканская.

Отличается плавностью движений и грацией, является символом наследия стран Европейского и Американского континентов.

Требования к исполнению в этой программе очень строги: идеально отточенная техника, легкость и воздушность движений, создающая ощущение невесомости, “парения” над паркетом. Многочасовые тренировки позволяют добиться партнерам невербальной коммуникации, который дополняет единую картину.

Внешний вид танцоров также строго определен: для женщин предусмотрены струящиеся платья длиной ниже колена и закрытые туфли на каблуке, мужчины должны быть одеты во фрак или смокинг, исключительно белая рубашка и черные туфли. Лакированная обувь символизирует особый шик в стандарте.

В этот тип программы входят следующие танцы:

  • Медленный Вальс

Этот плавный танец зародился в Австрии в 18 веке. Привычно исполняется под оркестровую музыку и классические произведения особой мелодичности. Является основным в европейской танцевальной программе. Его также называют “королем танцев”.

  • Венский вальс

Этот танец произошел от народного австрийского танца в конце 18 века. Характеризуется более ритмичными по сравнению с Венским вальсом движениями, плавными скольжениями и резкими поворотами головы.

Яркий и чувственный танец пришел появился на свет в Испании и Аргентине в конце 19 века. Исполняется под энергичную и чувственную музыку с четким ритмом. Изначально исполнялся исключительно мужчинами, но быстро став популярным, распространился в Европе и США, изменил структуру танцующих. Считается одним из самых сложных танцев стандарта.

Этот танец пришел из США в начале 20 века. Движения в фокстроте похожи на вальс, но исполняются под совершенно иную музыку, поэтому стиль танца тоже меняется. Самый медленный вид танца в европейской программе.

Зародился в Англии перед началом Первой мировой войны. Считается, что основанием для его появления стало неправильное исполнение музыки для фокстрота. Легкий, воздушный, но одновременно стремительный, этот вид танца называют быстрым фокстротом. Требует от исполняющих легкости и динамичности.

Латиноамериканская программа( латина)

бальные танцы латиноамериканская программа

Дерзость, раскованность, экспрессия — так можно описать латинские танцы. Раскрыть всю суть и чувственность танца партнеры могут не только с помощью мимики, но и быстрой сменой позиций, управляя ими. Основные элементы латины- скручивание, вращение, резкое изменение движения- исполняются разными частями тела практически одновременно.

Зародился на Кубе и быстро получил распространение в латиноамериканских странах. Подвижный и яркий танец, сочетающий в себе элементы мамбо и румбы. Исполняется под латиноамериканскую музыку с энергичными элементами и четким ритмом.

Его еще называют “танец любви”, поскольку сочетает в себе эротические плавные движения в соединении с широкими шагами танцующих. Изначально считался свадебным. Исполняют его под латиноамериканскую музыку с медленным и средним темпом.

Зажигательный танец с африканскими ритмами родом из Бразилии. Стал известен во всем мире благодаря бразильским карнавалам. Также его называют латиноамериканским вальсом.

Создан в Испании на корриде, впервые представлен во Франции в середине 20 века. Самый быстрый танец латины с главенствующей ролью партнера.

Ритуальный танец индейцев, получивший широкое распространение в США. По движениям и фигурам напоминает свинг ( джазовый танец), но сильно отличается по манере. Исполняют под музыку с энергичным ритмом.

Сальса и бачата

сальса и бачата

Два латиноамериканских танца с невероятной историей, таких схожих по смыслу и совершенно разных по исполнению.

Для того, чтобы понять различия между ними, давайте углубимся в историю.

Сальса пришла к нам из свободолюбивой и жизнерадостной Кубы. Энергичные, открытые движения позволяют партнерам раскрыться во время исполнения танца, рассказать свою собственную историю. Легенда гласит, что свое название “сальса” получила в честь пикантного соуса, являющегося колоритной приправой местной кухни.

До 70-х годов прошлого столетия этот танец считался развлечением эмигрантов, но после в США произошел настоящий “взрыв”, превративший ее в популярное танцевальное направление. Впоследствии сальса смешалась с джазом и именно в этом волшебном слиянии покорила весь мир.

Бачата появилась в Доминиканской Республике. Танец страстной любви, выражающий чувства партнеров друг к другу под медленную и чувственную музыку, позволяющую раскрыть истинные желания.

Изначально этот танец был под запретом из-за эротичных и соблазнительных движений, его исполняли в подпольных клубах и кабаках. Любовные переживания и эмоции партнеров раскрываются под грустную лирическую музыку бачаты. Из-за своего неблагородного происхождения, исполнение этого танца не требует специальной одежды или костюма, достаточной удобной повседневной одежды.

По стилистическому направлению бачата схожа с современным танцем контемпорари. Оба танца созданы, чтобы чувствовать и раскрывать партнера.

Смысл сальсы и бачаты един: показать истинные чувства и желания, научится понимать друг друга, рассказать с помощью танца обо всех внутренних переживаниях.

Но есть особенности, принципиально различающие эти виды танца.

  • Способ исполнения

Бачата- парный танец, в то время как сальсу можно танцевать и втроем, и в одиночку.

Сальса-это энергия, ритм, головокружительная скорость, а бачата- полная противоположность. Более интимный и индивидуальный союз двух партнеров. Для каждого танца соответствует своя музыка и исполнение.

  • Техника исполнения
Читайте также:  Краткое описание браславских озерах

Благодаря своей энергичности и задору, сальса сочетает в себе больше сложных движений, часто и резко сменяющих друг друга. Освоение бачаты в этом плане намного проще, поскольку движения несложные и более плавные. Это идеальный танец для познания своего партнера, раскрытия новых граней в отношениях или знакомства с новым человеком.

Хастл

хастл

Еще один вид танца, соединивший в себе движения от латиноамериканских танцев до диско. В переводе с английского означает “толкотня”, “суета”.

Это парный танец, основанный на принципе “ведение-ведомость”. Импровизация движений лежит в основе этого стиля. Главную роль в исполнении отводят партнеру. В техническом плане довольно простой, его можно быстро освоить, практически любая мелодия может быть основой для него.

Сочетание простых и привычных для обычного человека элементов, делает этот танец доступным и простым. Всего за 16 занятий можно научится ему. Ни одному виду танцев недоступна такая скорость освоения.

Прелесть хастла заключается в том, что он подойдет абсолютно любому человеку. Исполнение этого танца не зависит от возраста, типа темперамента и характера, не требует особой физической подготовки или телосложения, не зависит от возраста. Главное при обучении — желание и любовь к музыке.

Восточный танец

восточный танец

Этот тип танца исполняется преимущественно представительницами прекрасного пола.

Танец живота (бэллидэнс) — название танцевальной техники на Ближнем Востоке и арабских странах. Примечательно, что этот термин был разработан специально, для распространения танца в США.

Главными при исполнении техники являются чувственные движения бедер и живота.

Существует более 50 направлений этого стиля, каждый из которых имеет свои особенности в зависимости от географии распространения.

Классическим нарядом исполнительницы является красиво расшитый лиф, юбка в пол или шаровары, хотя первые костюмы были намного скромнее. Оголенный живот для танцовщицы раньше был неприемлем. Изменения в образе связаны с развитием киноиндустрии в Голливуде. Американские режиссеры представляли Восток соблазнительным, ярким, манящим, поэтому создавали подобные образы.

Ни один восточный танец невозможен без притягательной и успокаивающей музыки. Восточные мотивы исполнителей песен помогают создать полноценный образ стиля танца.

Как и в спортивных бальных танцах, в восточных существуют свои соревнования.

“LIFE IN DANCE”,”Международный фестиваль по восточным танцам”, “Евразийский международный рейтинговый чемпионат по восточным танцам среди профессионалов” являются прекрасной возможностью показать свое мастерство и превосходную технику в этом виде танца.

Хип-хоп

хип хоп

Непростое, противоречивое, модное движение является не просто новым стилем, а несет в себе собственную философию и принципы.

Движение хип-хоп зародилось в Нью-Йорке среди рабочего класса в 70-х годах прошлого столетия. Слово “hip” означает подъем, развитие, “hop”- движение. Соединив два слова мы получаем “ умственное движение”

Основной смысл хип-хопа- протест против богатства, несправедливости, призыв к равноправию и самовыражению.

Танцы являются одной из составляющих этого стиля мышления и образа жизни.

Выделяют такие стили: брейк-данс, локинг, поппинг. Они получили известность в США благодаря танцевальным командам.

Это направление характеризуется исполнением под соответствующую музыку, развивающуюся в хип-хоп стиле.

Широкие штаны и джинсы, толстовки с капюшонами, бейсболки, спортивная одежда, кроссовки- именно так выглядят танцоры хип-хопа. Для дополнения образа нередко используют массивные аксессуары, широкие цепи и шнурки, браслеты, напульсники.

Особую популярность этот стиль получил у молодежи. За счет своего бескомпромиссного образа мышления и оригинальности движений, хип-хоп является модным направлением, таким как шаффл, поппинг, Electro Boogie.

Стремительное развитие хип-хопа способствовало созданию уличных танцевальных коллективов, обучающих школ и развитию кинематографа.

Самыми популярными фильмами на эту тему можно считать: “Шаг вперед” (все части), “Уличные танцы 3D”, “Короли танцпола”, “Держи ритм”, “Сделай шаг: Лови момент”, “Братство танца”.

В них показаны не только исполнение танца, его многогранность и чувственность, но и отображается философия, стремление достигать цели, преодолевать трудности, биться за свою мечту.

Vogue dance

вог данс

История возникновения этого танца берет свое начало в 60-х годах 20 века в США. Основоположниками этого направления стали темнокожие американки.

В те времена существовала расовая дискриминация, многих темнокожих не брали на работу определенных профессий.

И, конечно, пустить на модельный подиум темнокожую манекенщицу не представлялось возможным.

Но изобретательные дамы нашли выход: они устраивали собственные показы мод, нарочито кривляясь, передразнивая светлокожих моделей из журнала Vogue. Так и зародилось это направление танца.

Основными показателями являются мимика, позы и жесты танцора. Позирование, чувство стиля и пластика также важны для танцора.

Возможность этому стилю раскрыться и получить широкую известность дала певица Мадонна. Именно она выпустила черно-белый клип с одноименным названием и показала всему миру этот уникальный танец.

Открытая провокация и сексуальность движений- главные составляющие танца. Акцент сделан не на фигуру танцора, а на умение преподнести себя, мимикой и жестами показать суть танца.

Для этого стиля важен внешний образ. Отлично подойдут футболки с яркими принтами, узкие джинсы или леггинсы, туфли на высокой шпильке.

Современный танец, наряду с контемпорари,позволяет раскрыть свою индивидуальность, но более дерзким и

Такой танец позволяет показать свою индивидуальность, разрушить стереотипы ( пол танцора не имеет значения) и заявить о себе.

Twerk

тверк

Представляет собой активное движение ягодиц. В идеале движение должно осуществляться только нижней частью тела при полной неподвижности всех остальных. Исполняют танец чаще всего женщины.

Появление тверка связано с похожим танцем в африканских племенах. Сексуальными движениями выдающейся части тела женщины привлекали внимание мужчин, предлагая им близость. Если мужчина отвечал на призыв схожими движениями, то это означало его согласие.

Именно по этой причине отношение к тверку неоднозначное. Многие считают его слишком вызывающим и протестуют против его исполнения.

Суть заключается в том, что при движении ягодиц задействованы поясница, живот и бедра. Главная сложность- научиться чувствовать мышцы по отдельности, чтобы в последующем управлять ими в процессе танца. Высшим уровнем мастерства считается танец, в котором движения ягодиц происходят асинхронно, выполняя сложные движения, образуя в воздухе узоры под музыку.

Научиться тверку может каждая девушка. Размеры не имеют значения!

Первое, что необходимо правильно подобрать: удобная одежда и обувь.

При выполнении движений не должно быть сковывающих неприятных ощущений. Лучше всего подойдут спортивные шорты, леггинсы или джеггинсы. Это эластичная и комфортная одежда без неудобных элементов. Для верха прекрасно подойдет любая футболка или топ с ярким акцентом. Ограничений нет, главное, чтобы Вам было удобно и комфортно.

Обувь лучше всего выбирать спортивную: кроссовки, кеды, слипоны. Главное, чтобы она подходила по размеру и имела гибку. подошву.

Новичкам рекомендуется приобрести средства для защиты коленей, поскольку множество элементов тверка выполняются на них.

Заключение

Танец-это разговор человека с внешним миром с помощью движений. Психологи утверждают, что при выборе танца лучше всего отталкиваться от своего психотипа и темперамента.

Я приведу некоторые рекомендации специалистов, которые помогут определиться Вам с выбором правильного направления.

Холерики- эмоциональные и открытые, любят общение и знакомство с новыми людьми. Для Вас прекрасно подойдут любые направления хип-хопа, сальсы, русских народных, современных клубных танцев. Таким образом Вы направите свою энергию в положительное русло.

Флегматики- неторопливые, вдумчивые, рассудительные. Для пополнения внутреннего ресурса Вам подойдут нежные восточные танцы, фламенко.

Сангвиники- подвижные, зажигательные, эмоциональные, с горящим огнем внутри. Для Вас идеальны латиноамериканские танцы: сальса, бачата, хастл и другие направления. Они поддержат в Вас искру и придадут еще больше уверенности в себе.

Меланхолики- чувствительные и спокойные. Для Вас прекрасно подойдет направление и нежный восточный танец, и чувственный фламенко.

Главное, при выборе танцевального направления- прислушиваться к собственным желаниям. Только в этом случае выбор будет действительно верным.

Автор статьи: Проничева Полина

необычные рестораны в москве

Современный человек уже давно не воспринимает ресторан как заведение, где можно просто покушать. Ему нужны эмоции: интересный интерьер, особенная атмосфера, Read more

книги по инвестированию

Инвестирование — это как отдельная наука, которой нужно обязательно учиться. Источников информации в настоящее время достаточно много, они могут помочь Read more

свадебные традиции народов

Следование обычаям на свадьбе является очень важной частью на протяжении многих столетий. Традиции связаны с особыми устоями жизни в прошлом. Read more

полезные завтраки

Многие люди привыкли начинать своё утро именно с завтрака и считают его обязательным ритуалом каждого дня. Утром, после длительного сна, Read more

Источник