Меню

Левитан картина весна река

Картина Левитана «Весна. Большая вода» — описание

Весна. Большая вода — Левитан. 1897. Холст, масло. 64,2х57,5

Любимая художником весна на этой картине изображена в период своего самого сильного проявления. Перед нами паводок, захвативший часть прибрежного леса и несколько деревенских построек. Лодка, которая в это время служит единственным транспортным средством для связи с миром, не только обозначает незримое присутствие человека в пейзаже, но и придает композиции логическую завершенность, связывает природное пробуждение с возрастающей активностью крестьян.

Золотистые охристые тона, которые использует автор для передачи теплеющего весеннего солнца, смешиваются с голубыми оттенками воды и неба. Подобное сочетание красок любили еще древние русские иконописцы для придания своим работам особой парадности и для изображения горнего мира.

Настроение работы очень бодрое, даже веселое. Деревья вырастающие из воды словно устремляются навстречу солнцу, небу и теплу, уставшие от зимнего сна, они расправляют свои ветви, как проснувшийся человек, потягиваясь, прогоняет остатки сна и приводит свое тело в «рабочее» состояние.

Затопленные сараи и бани выглядят, как корабли, выходящие в море. Водная гладь практически неподвижна. Отраженные деревья зрительно удлиняют картину, придавая композиции вертикальную устремленность и особую динамику. Природа проснулась, и ее первые глубокие вздохи породили это чудесное явление, приносящее радость и надежду на хороший, урожайный год.

Пройдет совсем немного времени и набухшие на деревьях почки лопнут зеленым буйством красок. Все затихло в ожидании этого главного весеннего чуда. Вода и тепло возрождают жизнь.

Едва уловимые розовые оттенки придают всей композиции нарядность и энергичность. Во всем пейзаже чувствуется внутренняя динамика, ожидание чуда, предвосхищение красоты.

Работа отражает отношение автора к происходящему. Увидеть в паводке торжество вечного закона «неубиваемости» жизни мог человек искренне и безоговорочно влюбленный в свой родной край. Стоит только взглянуть на тонкие силуэты деревьев, на легкие облака на небе, на прозрачную воду, чтобы понять — автор любуется каждой мелкой деталью, выписывает каждую каплю живительной влаги, каждую веточку.

Опытный автор избегает резких и ярких красок. Он старается передать русскую весну максимально точно, ничего не приукрашивая. Поэтому палитра картины необыкновенно скромна, но правдива и реалистична. Русская природа не нуждается в украшениях, поскольку сама украшает мир лучше, чем какая-либо другая.

Источник



Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода»

Содержание

  1. Вступление. Жанр картины и история создания.
  2. Краткий сюжет (что изображено)
  3. Настроение картины. Личное мнение.
  4. Сочинение-описание по картине Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода»

Вступление. Жанр картины и история создания.

Русский живописец Исаак Левитан очень любил весну — и это отобразилось в его творчестве. Среди знаменитых «пейзажей настроения» автора выделяют картину «Весна. Большая вода». Она написана в 1897 году, в период, когда художник уже снискал настоящую славу. Этот пейзаж состоит из мажорных оттенков, что чудесно передает радостный момент пробуждения природы. В качестве натуры для картины живописец выбрал красивое место в русской деревушке на берегу реки в момент ее половодья.

Краткий сюжет (что изображено)

Несмотря на вполне обычный сюжет, картина кажется поэтичной. Мы видим погожий весенний день, на что указывает почти прозрачное небо с легкими облаками. Это еще ранняя весна, так как деревья еще не обзавелись новой листвой, но вода в речке поднялась из-за оттепели и залила часть берега. Стройные березки напоминают девушек, зашедших в воду поплескаться. Привлекает внимание старенькая лодочка, которая скоро понадобится жителям деревни. Вдалеке видны домики, вода подобралась и к ним.

Передний план

На переднем плане полотна мы видим старенькую простую лодку. Она имеет болотно-зеленый оттенок. Возможно, лодка заброшена, потому что она не привязана и без весел. Или же ее просто отнесло течением, и хозяин или другой деревенский житель скоро обнаружит ее и будет использовать по назначению. Так как, несмотря на утлый вид, в ней не видно пробоин.

Если говорить о символике, то лодка, как и дома вдали, говорит о незримом присутствии человека на полотне.

На переднем плане так же радуют взгляд красавицы-березки, стоящие в воде. Они изображены автором белоснежными, яркими. У одной березки очень изогнут ствол, и кажется будто она наклонилась к другой березке и что-то ей шепчет, как подружке.

Средний план

На среднем плане мы видим большое скопление деревьев, среди них ярким пятнышком выглядит зеленая ель. Деревья погружены частично в воду, но это не выглядит печально, потому что вода тихая и прозрачная. Слева на незатопленной части берега тоже густо растут деревья.

Задний план

На заднем плане изображены деревенские домики, светлые с темными крышами. К некоторым из них тоже подошла вода. Больше повезло строениям на возвышенности.

Цветовая гамма и ее роль

Цветовая гамма картины состоит из разных оттенков голубого, желтого и зеленого. Больше всего автор использовал голубую гамму. Вода изображена более глубоким, почти синим цветом. На ней видны белые просветы и розовые блики. Небо светло-голубое с белыми прозрачными облаками.

Дополняет весенний пейзаж теплый желтоватый цвет берега, стволов деревьев. Ярким акцентом можно назвать зеленую ель.

Такой колорит подчеркивает красоту проснувшейся недавно природы.

Настроение картины. Личное мнение.

Настроение картины лирическое. Автор изобразил прекрасный весенний день. Мне нравится эта картина, она наполнена тихой радостью и спокойствием.

Сочинение-описание по картине Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода»

Картина Левитана «Весна. Большая вода» — прекрасный пример «пейзажа настроения». Художник мастерски передал момент пробуждения природы и радостные чувства, связанные с этим.

На картине изображен тихий весенний день. Большую часть полотна занимает вода, что соответствует названию. С приходом весны наступило половодье – и река затопила прибрежные участки. Художник использовал для отображения реки разные оттенки голубого цвета.

Слева на переднем плане мы видим утлую непривязанную лодочку без весел. Она похожа на одинокого странника, постаревшего, но свободного.

Из-за половодья большинство деревьев на картине находятся в воде. Но это не стихийное бедствие, а естественное состояние для природы. Внимание привлекают стройные белоснежные березки, блестящие на солнце. И даже то, что у них изогнутые стволы, не делает их менее привлекательными. В тихой воде отображаются длинные тени от деревьев. Прошлогодняя засохшая листва имеет розовые и желтые оттенки, но совсем скоро ее сменит буйная зелень.

Читайте также:  Положение между параллелями реки невы

Вдали видны деревенские домики, светлые с темными крышами, и зеленоватые сараи. К некоторым постройкам тоже близко подошла вода. Больше повезло домам, построенным на возвышении.

Небо на полотне очень красивое: светло-голубое, почти прозрачное, с белыми слоистыми облаками. Такое небо говорит о хорошей погоде.

На картине природа только начинает оживать, деревья еще голые, земля без зелени, но разлитая тихая вода и прозрачное небо с белыми облаками говорят нам о приближении настоящей весны.

Мне нравится картина Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода», потому что от нее веет весенним ароматом, любовью, новыми надеждами, тихой радостью.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Елена Берар — современная румынская художница. .

Томар, Португалия. Монастырь тамплиеров, твердыня ордена Христа. В центральной Португалии.

Собор в Солсбери, шедевр английской готики. Собор Девы Марии в Солсбери .

Самый большой боевой двуручный меч пирата «Большого Пьера» .

Ужгородский замок Ужгородский замок входит в число наиболее сохранившихся замков Закарпат.

Ссылки

Музыка

Видео

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

История одного шедевра: Исаак Левитан «Весна. Большая вода»

История одного шедевра: Исаак Левитан «Весна. Большая вода»


Исаак Левитан «Весна. Большая вода». 1897. Холст, масло. 64,2х57,5, Государственная Третьяковская галерея, Москва

Любимая художником весна на этой картине изображена в период своего самого сильного проявления. Перед нами паводок, захвативший часть прибрежного леса и несколько деревенских построек. Лодка, которая в это время служит единственным транспортным средством для связи с миром, не только обозначает незримое присутствие человека в пейзаже, но и придает композиции логическую завершенность, связывает природное пробуждение с возрастающей активностью крестьян.

Золотистые охристые тона, которые использует автор для передачи теплеющего весеннего солнца, смешиваются с голубыми оттенками воды и неба. Подобное сочетание красок любили еще древние русские иконописцы для придания своим работам особой парадности и для изображения горнего мира.

Настроение работы очень бодрое, даже веселое. Деревья вырастающие из воды словно устремляются навстречу солнцу, небу и теплу, уставшие от зимнего сна, они расправляют свои ветви, как проснувшийся человек, потягиваясь, прогоняет остатки сна и приводит свое тело в «рабочее» состояние.

Затопленные сараи и бани выглядят, как корабли, выходящие в море. Водная гладь практически неподвижна. Отраженные деревья зрительно удлиняют картину, придавая композиции вертикальную устремленность и особую динамику. Природа проснулась, и ее первые глубокие вздохи породили это чудесное явление, приносящее радость и надежду на хороший, урожайный год.

Пройдет совсем немного времени и набухшие на деревьях почки лопнут зеленым буйством красок. Все затихло в ожидании этого главного весеннего чуда. Вода и тепло возрождают жизнь. Едва уловимые розовые оттенки придают всей композиции нарядность и энергичность. Во всем пейзаже чувствуется внутренняя динамика, ожидание чуда, предвосхищение красоты.

Работа отражает отношение автора к происходящему. Увидеть в паводке торжество вечного закона «неубиваемости» жизни мог человек искренне и безоговорочно влюбленный в свой родной край. Стоит только взглянуть на тонкие силуэты деревьев, на легкие облака на небе, на прозрачную воду, чтобы понять — автор любуется каждой мелкой деталью, выписывает каждую каплю живительной влаги, каждую веточку.

Опытный автор избегает резких и ярких красок. Он старается передать русскую весну максимально точно, ничего не приукрашивая. Поэтому палитра картины необыкновенно скромна, но правдива и реалистична. Русская природа не нуждается в украшениях, поскольку сама украшает мир лучше, чем какая-либо другая.
источник: Арт Энциклопедия>Геннадий Занегин

Исаак Ильич Левитан родился 30 августа 1860 года в небольшом литовском городке Кибарты Ковенской губернии. Отец его был мелким служащим, семья была большой и жила небогато. В начале 70-х годов Семья Левитана переезжает в Москву, затем скоропостижно скончалась мать Исаака, а спустя непродолжительное время умирает и отец. В тринадцатилетнем возрасте Левитан поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В сентябре 1876 года Левитан обучается в пейзажной мастерской А. К. Саврасова, а позже его учителем становится В. Д. Поленов. Благодаря своему таланту и трудолюбию Левитан отлично закончил училище, однако Совет училища отказал ему в присуждении Большой серебряной медали. После окончания училища Левитан принимал участие в передвижных выставках, его картины пользовались большим успехом. В 1898 году Исаак Левитан удостаиватся звания академика пейзажной живописи. Художник преподает в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где сам когда-то учился. Его картины с успехом демонстрируются на Всемирной выставке в Париже, на выставке в Мюнхене. Но вскоре здоровье Левитана резко ухудшается, лечение за границей мало помогает. 4 августа 1900 года Исаак Левитан скончался.

Исаак Левитан был прославленным русским художником, мастером пейзажа. Далеко не всем известно, что художник не любил зиму. Перед нами чуть ли не единственная картина, на которой изображена зима. И то, все предвещает наступление весны. Именно поэтому картина и носит название «Март». Левитан выполнил данную работу в 1895 году.

Источник

Описание картины Весна. Большая вода Левитана сочинение

Весна, прекрасное время года. Очень много поэтов и художников воспевали и посвящали ему свои произведения. И вот Исаак Ильич Левитан не стал исключением, ведь его картина «Весна. Большая вода», весьма популярна и любима многими ценителями. В этой же статье речь как раз и пойдет об этой картине. Будут представлены сочинения по ней в нескольких вариантах и с разным представлением важного и существенного в картине. Смотрим и знакомимся…

Вначале конечно же необходимо уделить внимание картине, ведь именно о ней и будут сочинения. Рассмотрите ее.

Сочинение по картине Весна. Большая вода

Весна – потрясающее время года, во время которого всё то, что ушло на покой на время зимы выползает из своей спячки и начинает активно навёрстывать упущенное. Именно весной оживает вся растительность, и появляется новая, магическая атмосфера, которая в свою очередь заполняет всё вокруг давая окружающим прекрасное настроение. Обычно весной люди чувствуют себя на порядок лучше, чем той же зимой, или же осенью. Оно и понятно, зима и осень, это время когда человек наиболее уязвим психологически, в это время обычно все люди начинают очень сильно грустить по причине различных вещей, начиная от погоды, и заканчивая личными переживаниями.

Читайте также:  Река быковка в пермском крае

Наиболее точно в произведении искусства весну изобразил художник Левитан. В его волшебной картине, которая так и называется, “Весна. Большая вода” автор отразил большое количество различных аспектов весны, раскрыл её важное значение для людей, показал для чего же всё-таки существует данное время года, и почему же все люди так любят его. Он также объяснил своему зрителю, почему стоит ценить данное время года, и почему человек просто обязан помнить о том, что данная прекрасная пора продлится совсем недолго. Он говорит о конечности данного времени года, однако он также упоминает о его цикличности, и это значит, что даже если сейчас весна подходит к концу, то она обязательно ещё вернётся.

На самой же картине мы видим изображения небольшого села, с которого только начинает сходить последний снег, отчего всё вокруг покрывается водой, и деревня оказывается отрезанной от всего остального мира. Автор говорит о теме сложности жизни в подобных деревнях, ведь даже простое наводнение способно отрезать её от всего остального мира, и единственным вариантом на спасение станет маленькая лодочка, которая также изображена на картине. Автор показывает то, что жители такой небольшой деревни вряд ли способны на борьбу с силами природы, и потому они просто идут навстречу тому, что надвигается на них, что также должно вызывать уважение у людей, так как эти смелые люди отнюдь не бояться того, что случится, напротив, они смело идут навстречу с тем, чего стоило бы бояться, дабы попробовать свои силы в борьбе с этим.

Таким образом, мы видим, что автор в своей картине выказывает уважение не только данному времени года, но и также маленькой деревне, жители которой, не побоявшись трудностей, не поспешили покинуть её.

Вариант 3

Нам показано наводнение. И не от цунами или какого-то стихийного бедствия, а просто разлив реки. Конечно, это может быть очень серьезно. У нас уже не так часто разливы такие, река мелеет. Раньше, говорят, река так разливалась, что оставляла после себя «озера». То есть она возвращалась в берега, а в оврагах всяких вода оставалась. И даже я слышал, что там рыба водилась!

Вот такой мощный разлив и здесь показан. Ранняя (средняя) весна, уже не так холодно. Лёд, понятно, уже растаял. Больше всего здесь всё-таки серого цвета: вода, небо… Но есть и зелень. Например, ель темно-зелёная. Деревья на заднем фоне сохранили бурую листву. Много берёз, хотя на них нет листвы, конечно.

На переднем плане лодочка. Такая бедноватая. Она «припаркована» на песчаном берегу. Тут ещё тени от деревьев, то есть солнце с нашей стороны. Вдали какие-то хаты, их, видно, тоже залило слегка. Так и представляю, как там народ ходит в резиновых сапогах, как вещи плавают… Но это были какие-то не самые удачные домики, так как построены они, конечно, шикарно. В смысле, надо было додуматься в низине строить дом?! Вот там ещё пара домов на холме прямо. До них даже никакое цунами не доберётся. Всё по уму…

Всё же небо светло-серое, облака лёгкие. Красиво, чувствуется весна. Я только один раз видел весенний паводок. Тогда затопило мост в деревне. Мы ездили смотреть! Но это был невысокий мостик. Даже не удивительно, что его затопило…

На этой лодке, думаю, ездили к тем затопленным домам. Спасать кошку, попугая. Хотя тот сам улетел – к другим домам. Вот после проблема будет всё сушить в этом доме! А вообще, надо бы им всем перебраться на холм… А там ураган! И снесёт те дома, что на холме, а в низине ничего страшного не случится. Вот и не угадать…

Нужно делать такие дома, чтоб им не страшны были никакие погодные условия. В них должно быть безопасно. Вот поэтому я хочу стать проектировщиком умного дома. И чтобы он, если что, перемещался с места на место сам, как будто ракета… Это круто!

Знаменитый художник Исаак Ильич Левитан родом из Литвы. Совсем в юношеском возрасте он лишился матери. И, к большому сожалению,спустя время, болезнь одолевает и отца Левитана. Семья жила очень бедно. В 1877 году умер отец, и семья, состоящая из 4 детей, жили лишь на одни крошки. В то время художник учился в четвертом классе у известного на то время живописца Василия Перова.

Левитан выигрывал множество творческих конкурсов, за которые получал финансовые вознаграждения, благодаря которым он жил и питался.

Также в 1885 году он окончился художественное училище после, которого у Левинтана начался творческий путь. Художник много путешествовал по России, и именно она вдохновила на многие его картины. В одном из своих путешествий он побывал в Российской глубинке, которая и была музой для написания картины «Весна. Большая вода».

Описание 4

Картина Левитана «Весна. Большая вода» может быть причислена к наиболее ярким и живописным описаниям такого природного явления, как половодье. Природа пробуждается от долгой зимней спячки, однако до того момента, как она начнет радовать людской глаз своею красотой, предстоит пережить нечто иное. А именно разлив рек.

Тем не менее, водная гладь на данном холсте выглядит скорее умиротворенно, нежели агрессивно. Деревья и маленький причал отражаются на ней как в зеркале. Подобное просто завораживает. Уютно смотрится и маленькая лодочка, расположенная у берега. Ее сохранность словно успокаивает, намекая на то, что половодье не будет опасным.

В некотором смысле лодка предстает тем самым маленьким, но стойким «оловянным солдатиком», который пройдет через все невзгоды для счастливого будущего.

Чувствуется умелая игра пейзажиста с цветами и оттенками, с тенями. Хорошо проработаны детали. Впрочем, это можно сказать и об остальных работах мастера, который умел видеть прекрасное в каждой капле росы и дуновении ветра.

Кстати, в юности Левитан мечтал оправиться на Волгу. Будучи учеником великого Саврасова, художник сумел полюбить как панорамы лесистой местности, так и красоту водных просторов.

Что же касается картины, она написана в маленьком городке Плес, расположенном именно на этой реке. Как, впрочем, и еще 200 не менее прекрасных и восхитительных работ, каждая из которых по – своему неповторима и уникальна.

Читайте также:  Где находятся реки в туле

Вернемся к «Большой воде». Она подкупает неимоверной реалистичностью и атмосферой.

Тонкие стволы деревьев неимоверно изящны. Поверхность водоема настолько прозрачна, что кажется, можно разглядеть даже дно. Именно эта «зеркальность» очень поражает и интригует. Наверняка, художнику пришлось очень постараться, чтобы добиться такого эффекта.

Прибрежная зона практически затоплена. Но отчего-то создается ощущение радости в душе. Так, что стихия не повредит окрестностям. Кажется, все плохое пройдет, как дым с белых яблонь, весна вступит в свои права и начнет радовать окрестности буйным цветением и теплом.

В основном, преобладает голубой цвет. Однако иногда он сочетается с желтым и зеленым. Это смелое решение вносит свои коррективы и делает данную работу Левитана неповторимой.

Другие темы: ← Озеро. Русь↑ ЛевитанЗолотая осень →

Биография художника

Исаак Левитан появился на свет в 1860 году в обедневшей еврейской семье. Совершенно недавно были обнаружены доказательства того, что Левитан не был родным ребенком, его усыновили в младенчестве, его отец приходился ему родным дядей. Этот факт объясняет в дальнейшем скрытность двух братьев и отсутствие записи о рождении художника.

Отец мальчика работал на строительстве переводчиком, в совершенстве владея немецким и французскими языками, в связи с этим ему предложили работу в Москве.

В столицу семья переезжает в 1870-х годах, этот период связан с поступлением Левитана в Московское художественное училище. Мальчик учится легко, все давалось ему без труда, но при этом он проявляет невероятное усилие в работе.

Семья не могла в полной мере оплачивать учебу молодого человека. Вскоре пришла беда: семья потеряла своего единственного кормильца-отца, оказавшись на грани бедности.

С учетом этого факта училище берет оплату на себя, так как талант молодого художника не должен был быть напрасно потерянным. Одаренный еврейский мальчик вызывал раздражение у русских преподавателей, Левитан не получает диплом художника, ему выдали документ с записью «учитель чистописания».

В те годы было совершено покушение на жизнь царя Александра II человеком еврейкой национальности. В связи с этим все евреи были высланы за территорию города Москвы и других крупных городов в том числе.

В течение всей своей жизни Левитан много и плодотворно работает. Художник оставил после себя ряд пейзажных полотен, мастерство которых впечатляет по сей день зрителя. Знакомство с А. П. Чеховым оставило большой след в жизни каждого из них. Дружба и соперничество объединяло этих двух мужчин.

Чехов в своем художественном произведении «Попрыгунья» описал ситуацию, возникшую в жизни Левитана. Любовный треугольник художника был выставлен на обозрение публики, тем самым вызвал недовольство художника. Ввиду неспокойной жизни, бедного детства, напряженного труда здоровье художника резко ухудшается.

Он умирает в 1900 году, оставив после себя много незаконченных работ, одно из них – известное «Озеро».

В 1897 году появилось знаменитое произведение Левитана «Весна. Большая вода». Картина пробуждения природы нежна и одновременно пронзительно реалистична, полная свежести, легкой лирики.

Пробуждение весны. Детальное описание картины

После долгой снежной зимы снега начинают таять, приближающаяся весна превращает их в воду. Каждый год в средней полосе России мы наблюдаем явление – половодье.

В школьном сочинении по картине Левитана «Весна. Большая вода» обязательно следует описать этот момент. Холодная вода, затопив все прибрежные области, заполняет территорию равнин.

Тихая радость, умиротворяющее спокойствие заполняют всю природу.

В описании картины Левитана «Весна. Большая вода» необходимо отметить, что художник показывает зрителю пробуждение после зимнего сна русской природы. В это время мы можем увидеть первые весенние краски, которыми с нежностью и осторожностью весна покрывает природу.

Холодная, чистая и прозрачная вода подобна зеркальному полотну. Нежно и беззащитно смотрятся деревья на фоне разлившейся воды. И без того тонкие и стройные березки, освещенные весенним солнцем, кажутся розовыми, от этого кажутся еще более трогательными. Картина Левитана «Весна.

Большая вода» наполнена светом и дышит началом весны. Именно передача света доподлинно удалась Левитану. Кажется, что свежее дыхание весны коснулось вашего лица.

Ветхая старая лодочка прибилась на краю берега, вдали виднеются небольшие крестьянские дома, часть которых окружила растаявшая весенняя вода.

В сочинении по картине Левитана «Весна.

Большая вода» необходимо показать связующую нить между зрителем и произведением художника, появляется возможность стать соавтором картины, углубившись в ее описание, изучив детали и особенности передачи игры света. Лодка, виднеющиеся вдали дома: все это наводит на мысли о жизни людей той эпохи. Высокая зеленая ель создает контраст с тонкими и еще голыми березами.

Цветовая палитра полотна

В своей картине «Весна. Большая вода» Левитан использовал нежные оттенки голубого, зеленого, желтого цветов. Преобладает голубая гамма, которая растворяет в отражении воды желтовато-серые стволы деревьев. Небо обнажено, легкие воздушные облака заполняют небесные дали.

Пронзительные оттенки неба и растаявшей воды заметно разнятся, мы можем видеть переходы от темно-голубого цвета до бледного, почти белого оттенка. Картина Левитана «Весна. Большая вода» написана нежными и прозрачными красками.

Краски настолько мягкие, как сама русская природа ранней весной.

Лирическое настроение от картины

Описание картины Левитана «Весна. Большая вода» производит позитивное впечатление, которое наполняет оптимизмом и вселяет надежду, связанную с весенним пробуждением природы, на новые перемены к лучшему.

При этом создается впечатление невероятной хрупкости и такой естественности русской природы. Лирическое настроение заполняет все пространство. Вода, заполнившая собой все вокруг, напоит землю и даст начало новой жизни.

Такие простые и одновременно бесценные фрагменты жизни запечатлены на картине Левитана «Весна. Большая вода».

Заключение. Итог

В заключение, подводя итоги сказанному, хотелось бы еще раз отметить, что описание картины Левитана «Весна. Большая вода» дается легко, полотно приносит удовольствие для восприятия. Отсутствует некая печаль, которая свойственна ранним работам художника. Все это указывает на то, что 90-е годы в творчестве художника прошли под девизом лиризма.

Творчество Левитана, картина «Весна. Большая вода», кстати, принадлежит Третьяковской галерее, на сегодняшний день актуально и интересно зрителю, поражает красотой, точностью передачи реальной жизни.

Источник

Adblock
detector