Меню

Лодочные моторы для малых рек

Лодочные моторы

Лодочные моторы Suzuki

Лодочные моторы Tohatsu

Лодочные моторы Mercury

Лодочные моторы Golfstream (Parsun)

Лодочные моторы Gladiator

Лодочные моторы Yamaha

Лодочные моторы Sea Pro

Лодочные моторы Marlin

Лодочные Электромоторы

лодочные моторы б/у

Водометные насадки

Лодочный Электромотор WaterSnake FWT28TH

Лодочный Электромотор WaterSnake FWT30TH (30 LBS, вес 7 кг)

Лодочный Электромотор WaterSnake FWT34TH (34 LBS, вес 8 кг)

Лодочный электромотор Mercury MotorGuide R3-30HT 30 12V

Лодочный Электромотор

Лодочный Мотор электрический Mercury MotorGuide R3-40HT 36 12V

Лодочный мотор MARLIN MP 2 AMHS

Лодочный мотор Parsun T2.6CBM

Лодочный Мотор электрический Mercury MotorGuide R3-45

Лодочный мотор Sea Pro T2.6S

Якорная лебёдка Minn Kota Deckhand 25

Лодочный Мотор электрический Mercury Motorguide R3-55HT 36 12V

Лодочный мотор MARLIN MP 3 AMHS

Якорная лебедка Minn Kota DH-40

Лодочный мотор MARLIN MP 3.5 ABMHS

Мотор

Якорная лебёдка Minn Kota Deckhand 40

Лодочный мотор Sea Pro T3S

Лодочный мотор Parsun T3.6CBM

Лодочный мотор Sea Pro F2.5S

Купить лодочные моторы в Екатеринбурге: цены и рекомендации по подбору

С навеской мотора обыкновенная надувная лодка превращается в серьезное плавсредство. На ней вы за пару-тройку часов преодолеете несколько десятков километров и успеете вернуться обратно раньше, чем закончатся выходные. Недаром решение купить лодочный мотор в Екатеринбурге принимает большинство владельцев маломерок.

В этом разделе вы найдете огромный ассортимент оригинальных лодочных двигателей от лучших брендов. Дело остается за одним – выбрать подходящий силовой агрегат. Чтобы не просматривать весь каталог, удобнее всего воспользоваться для этого системой фильтров по параметрам и подобрать подходящий лодочный мотор в Екатеринбурге по выгодным ценам. О двигателях давайте поговорим подробнее.

Как выбрать лодочный мотор

Нет ничего приятнее, чем отправиться на озеро ранним утром на моторной лодке, чтобы насладиться рыбалкой или водной прогулкой. Если лодка имеет не слишком большие размеры, нет смысла инвестировать средства в двигатели высокой мощности. Достаточно купить лодочный мотор в Екатеринбурге, обладающий достаточной мощностью, чтобы перемещать судно максимально быстро и бесшумно.

Хороший двигатель должен обладать:

  • оптимальной мощностью (обычно на лодке имеются показатели грузоподъемности);
  • правильной длиной вала;
  • достаточной функциональностью.

Не обязательно оснащать лодку мотором такой мощности, которую она может выдержать. Если вы планируете использовать судно для маневрирования по мелководью или заросшим бухтам, двигатель с самыми высокими показателями просто не нужен. Большинство лодочных моторов в Екатеринбурге по приемлемым ценам оптимально подходят для эксплуатации в универсальных условиях.

Мотор с меньшей мощностью обладает топливной экономичностью, меньшими первоначальными затратами, более простым управлением и тихим движением. Однако, при необходимости вы всегда можете купить и установить двигатель большей мощности, тем более на лодочные моторы в Екатеринбурге цены не всегда фиксированы.

Бренд

Интернет-магазин Aqua Мото реализует лодочные моторы ведущих отечественных и зарубежных производителей. Наиболее надежными считаются предложения от японских брендов Mikatsu и Suzuki Marine – подразделения Suzuki Motor. К сильным сторонам «японцев» также относятся экономичность, экологичность и простота управления.

Однако учтите, что из продукции Сузуки лодочный мотор, цена которого будет доступна любому, выбрать не так-то просто. Японские двигатели обходятся дороже китайских или российских решений.

То же самое можно сказать о моторах от бренда Mercury (США). А вот лодочные моторы Gladiator (КНР) заметно демократичнее по цене. В Китае также производятся силовые агрегаты марки Golfstream, разработанные специально для эксплуатации в российских условиях.

Отечественные разработки представлены продукцией российского бренда Sea Pro. Сборка устройств осуществляется на китайском заводе, что удешевляет продукцию для потребителя. Двигатели Sea Pro на адекватном уровне выполняют свою работу и вдобавок имеют минимальный вес – даже четырехтактный агрегат может перенести один человек.

Тип двигателя

По принципу работы лодочные моторы подразделяются на топливные (внутреннего сгорания) и электрические. В свою очередь, бензиновые двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

К сильным сторонам двухтактных агрегатов относятся простая конструкция, более высокая скорость набора оборотов, меньшие размеры и вес. Еще одно достоинство – доступная цена. Однако двухтактники потребляют больше топлива, сильно шумят при работе, а их выхлопы настолько токсичны, что такие устройства не рекомендуется использовать в местах купания.

Четырехтактные двигатели обходятся дороже, зато они работают тише и более плавно, чем двухтактные. Кроме того, четырехтактники не нуждаются в постоянном контроле уровня масла и менее затратны в эксплуатации. Относительные недостатки – внушительные габариты и вес.

Самые бесшумные – лодочные электродвигатели. Недаром их особенно полюбили рыбаки: лодка под таким мотором скользит по водной глади словно тень, не распугивая рыбу. В пользу электромоторов также говорят малый вес, простота в управлении, полное отсутствие вредных выхлопов. Слабые стороны – ограниченная мощность и небольшой запас хода.

Количество цилиндров и рабочий объем

Цилиндр – один из основных элементов топливного двигателя. Это специальная камера, внутри которой под действием газов, образовавшихся от сгорания топлива, вверх и вниз движется поршень. В одном агрегате может быть от одной до шести таких камер, при этом действует правило: больше цилиндров – мощнее двигатель.

Кроме того, количество цилиндров влияет на температуру поршней и равномерность хода. Многоцилиндровые устройства меньше греются и вибрируют, долговечнее и безопаснее в эксплуатации.

Еще один важный параметр – рабочий объем камеры сгорания. Чем больше этот показатель, тем мощнее агрегат, больше его габариты и выше расход горючего.

Система питания

Покупая лодочные моторы в Екатеринбурге, Вам придется выбирать между двумя вариациями: карбюраторной и инжекторной.

В карбюраторных моделях топливно-воздушная смесь поступает в рабочую камеру цилиндра при открытии впускных клапанов. Такие агрегаты невзыскательны к качеству горючего, редко выходят из строя, а в случае поломки их вполне реально отремонтировать самостоятельно. Главный недостаток – больший расход топлива.

В инжекторных двигателях реализована принудительная подача горючего через форсунки. Системы с электронным впрыском стоят дороже, зато они дают преимущества в плане стабильности работы, экономии топлива и меньшей токсичности выхлопов. Но из-за сложной конструкции инжектора, если посреди водных просторов в нем возникнут неполадки, дальше вы пойдете на веслах – устранить неисправности смогут лишь в сервисном центре.

Мощность

Этот показатель определяет скорость движения плавсредства и количество потребляемого топлива. Мощность измеряется в лошадиных силах:

  • от 0,43 до 4 л. с. Недорогие «малыши», которые мало весят и имеют минимальный расход топлива. Такие силовые агрегаты устанавливаются на резиновые лодки и байдарки длиной до 2 метров. Развиваемая скорость – 5–10 км/ч. Маломощный мотор неспособен вывести лодку в режим глиссирования, когда она почти летит над водной гладью, касаясь лишь поверхности воды. Тем не менее это достойное решение для малых озер и прибрежной рыбалки в спокойных реках;
  • от 5 до 18 л. с. Устанавливаются на маломерные суда длиной до 7,5 метра. Двигатели из этой группы развивают скорость до 30 км/ч и свободно выводят лодку на глиссирование, что позволяет экономить бензин. Если вы планируете совершать многодневные походы на сравнительно отдаленные расстояния, лучше решения не придумаешь. Однако для занятий воднолыжным спортом такой двигатель все-таки слабоват;
  • от 20 л. с. Незаменимы, когда экипаж состоит из трех-четырех человек, причем в компании есть как минимум один заядлый воднолыжник. Такие агрегаты обычно устанавливают на цельнометаллические лодки и снимают только в случае крайней необходимости.

Правила расчета

Производители лодочных моторов в Екатеринбурге кроме цены обычно указывают максимальный вес и длину судна, для которого предназначен их агрегат. Впрочем, необходимые расчеты нетрудно выполнить самостоятельно.

Подбирайте двигатель с учетом вероятной максимальной загрузки – небольшой запас мощности на случай непредвиденных обстоятельств никогда не помешает. Расчет производится по формуле: общий вес судна с грузом и пассажирами делится на 25 (для лодки с килем) или на 30 (для лодки с плоским дном). Двигатель полученной мощности обеспечит глиссирование.

Если это значение поделить на четыре, вы получите минимально допустимую мощность силового агрегата. Снижать ее еще сильнее не советуем, иначе при капризном течении реки или в плохую погоду будет сложно пристать к берегу.

Внимание! Перебор с мощностью также опасен. Главные риски – потеря управления и чрезмерная нагрузка на конструкцию лодки.

Способ запуска

  • Ручной. Двигатель запускается путем рывка за шнур кикстартера. Такой способ запуска не требует аккумулятора, но, чтобы мотор завелся, придется приложить значительное мускульное усилие.
  • Электрический. В этом случае для запуска необходимо повернуть ключ электростартера с питанием от встроенной аккумуляторной батареи. Электрозапуск удобнее, но менее надежен: стартер может забарахлить, а батарея – разрядиться.
  • Комбинированный. В двигателе предусмотрены сразу два способа запуска – ручной и электрический. При этом в штатном режиме мотор запускают с помощью электростартера, а в случае поломки либо разряда аккумулятора – ручным способом.
Читайте также:  Разлив рек в нижегородской области

Топливный бак

При покупке лодочных моторов в Екатеринбурге обратите внимание, что по типу конструкции топливные баки делятся на внешние (выносные) и встроенные. Последние составляют единое целое с мотором, что исключает необходимость в оборудовании отдельной системы подачи топлива. Но после установки встроенного бака сам двигатель увеличивается в весе и габаритах, так что управлять им с помощью румпеля становится намного труднее. Поэтому встроенные баки, как правило, используются с агрегатами малой мощности.

Большинство двигателей получает топливо из выносных баков. Внешне этот элемент похож на канистру и зачастую даже имеет ручку для переноски. В лодке внешний бак стоит отдельно от мотора, соединяясь с ним только специальным шлангом, по которому подается горючее.

Модификации топливных баков различаются по конфигурации, материалу изготовления, наличию либо отсутствию датчиков контроля уровня топлива и, самое главное, по объему.

Чем больше топлива потребляет двигатель, тем больше должен быть объем топливного бака. Кроме того, при подборе этого элемента учитывайте дальность заплывов. Если вы собираетесь путешествовать по местам, где не будет возможности дозаправиться, лучше остановиться на агрегате с большим объемом емкости под топливо.

Особенности электромоторов

Мощность электрических двигателей измеряется и в лошадиных силах, и в киловатт-часах. Пересчитать одно в другое просто: в одной лошадиной силе – 1,25 кВт. Чем больше масса судна, тем более мощным должен быть электромотор.

Еще одна важная характеристика – максимально потребляемый ток (измеряется в амперах, А). Этот параметр влияет на выбор емкости аккумуляторной батареи. А если сложить значения максимально потребляемого тока и емкости аккумулятора, вы узнаете, сколько времени сможет работать мотор на наивысшей нагрузке до полной разрядки.

Помните, что электромоторы не подходят для использования на реках с бурным течением и для многодневных водных путешествий. Лучше всего электрические «лошадки» проявляют себя на небольших озерах с тихой водой, в безветренную погоду.

Емкости встроенной батареи хватает ненадолго. Чтобы оставшийся путь не пришлось проделывать на веслах, всегда держите при себе запасной аккумулятор.

Для лодочного электромотора рекомендуется приобретать тяговые аккумуляторы глубокого разряда. Цены на них выше, чем на стартовые батареи, зато они обладают большей емкостью и благодаря более толстым пластинам могут отдавать ток до полной разрядки. Дополнительная выгода: тяговые аккумуляторы служат в 6–10 раз дольше стартовых.

Аксессуары и комплектующие

Наряду с различными моделями лодочных силовых агрегатов в каталоге представлен широкий выбор запасных частей и вспомогательного оборудования для водно-моторной техники. В наличии имеются гребные винты разных размеров и конфигураций, гидрокрылья, канистры и бензобаки.

Особое место в ассортименте занимают комплектующие для обустройства внешней топливной магистрали. Это заливные патрубки, заливные шланги, груши, фильтры-сепараторы и ряд других элементов.

Также покупая лодочный мотор в Екатеринбурге, не забудьте приобрести подходящий по размерам чехол из плотной ткани – аксессуар для удобной транспортировки и хранения «рабочей лошадки». При подборе чехла ориентируйтесь на габариты и мощность двигателя.

Подержанные двигатели

На лодочные моторы в Екатеринбурге цены варьируются в очень широком диапазоне. Если устройства премиум-сегмента не вписываются в ваш бюджет, не проблема найти доступную альтернативу от другого или того же производителя.

Еще один вариант – присмотреться к подержанным лодочным двигателям. Срок службы импортной техники превышает два десятка лет. Если предыдущий владелец эксплуатировал агрегат достаточно бережно, не забывал о техобслуживании и регулярной замене масла, то даже пяти-шестилетний мотор по своим свойствам почти ни в чем не будет уступать едва сошедшему с конвейера.

Правда, при выборе б/у двигателя вам придется заранее настроиться на суженный ассортимент. Весьма вероятно, что той модели, которую вы ищете, попросту не окажется в продаже. С этим останется смириться и выбирать из того, что есть, либо переключиться на поиск подходящей модификации среди новых двигателей.

О технических характеристиках и тонкостях подбора предлагаемого товара можно рассказывать часами. Чтобы получить дополнительную информацию, обращайтесь к нашим консультантам.

Узнать больше об особенностях эксплуатации разных типов лодочных двигателей и спросить совета по выбору конкретной модели можно прямо на сайте. В будние дни мы всегда на связи и с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Источник



Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

На какие скорости вы рассчитываете

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Читайте также:  Реки западной сибири сообщение

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

Источник

Лодочные моторы в Екатеринбурге

Популярные категории

Популярные бренды

лодочные моторы Yamaha

Лодочный мотор SEANOVO SN9.9FHS Enduro (326 см3) 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор ALLFA CG T9.9 MAX (326 см2) 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Болотоход SEA-PRO SMF-6 6 л.с.

Мощность ( л.с.):6.5 Объем двигателя ( куб. см ):196 Макс. число оборотов ( об/мин ):3600 Передачи:F (вперед) Топливный бак:встроенный Объем топливного бака ( л ):3.9 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Вес ( кг):29

Лодочный мотор Mercury 5M 5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор Mercury F9.9M 9.9 л.с. четырехтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury F5M 5 л.с. четырехтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор HIDEA HD9.9FHS 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор HIDEA HDF9.9HS 9.9 л.с. четырехтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор ALLFA CG T5 (5 л.с. двухтактный)

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Лодочный мотор HDX Т 2.6 CBMS NEW 2.6 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS R-Series 9.8 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор HDX T 9,9 BMS R-Series 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор NS MARINE NM 9,8 B S 9.8 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TOYAMA TM2.6TS 2.6 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TOYAMA T5BMS 5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.7 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TOYAMA TM9.8TS 9.8 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор Mercury 9.9M TMC двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TOYAMA T9.9BMS двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор ALLFA CG T9.9 (9.9 л.с. двухтактный)

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Лодочный мотор TARPON Т-Т 5S 5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор SEANOVO SN9.8FHS 9.8 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор SEANOVO SN9.9FHS 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор SEANOVO SN9.9FFES Enduro 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной/электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор ALLFA CG T9.9 MAX (326 см2) 9.9 л.с. двухтактный (синий, зеленый, красный)

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Лодочный мотор SEANOVO SN3FHS 3 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):3 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор ALLFA T2.6S (2.6 л.с. двухтактный)

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.1 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Лодочный мотор ALLFA CG T9.8 (9.8 л.с. двухтактный)

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Лодочный мотор ALLFA CG T9.8 (9.8 л.с. двухтактный) (синий, зеленый, красный)

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Лодочный мотор GLADIATOR G5FHS 5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2,5 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TOYAMA TM5FS 5 л.с. четырехтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.1 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TOYAMA F6ABMS четырехтактный

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.3 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TOYAMA F20ABMS четырехтактный

Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор HDX T 5 BMS R-Series 5 л.с двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.5 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор HIDEA HD9.9FHS PRO (326cm3) 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор GLADIATOR G9,8FHS 9.8 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор HONDA BF 2.3 SCHU 2.3 л.с. четырехтактный

Мощность ( л.с.):2.3 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):420 Объем топливного бака ( л ):1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Читайте также:  Земного времени течет река

Лодочный мотор Honda BF 6AH SHU 6 л.с. четырехтактный

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор HONDA BF 5DH SHU 5 л.с. четырехтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury 2.5M 2.5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):2.5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):13 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Электромотор WaterSnake T18

Мощность ( л.с. ):0.25 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Электромотор WaterSnake T24

Мощность ( л.с. ):0.4 Способ крепления:транцевый Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

В нашем интернет-магазине вы можете купить подвесные лодочные моторы по доступным ценам от официального представителя. В ассортименте большой выбор аппаратов по брендам, мощности и техническим характеристикам, поэтому вы сможете выбрать агрегат исходя из своих потребностей, а цены вас приятно порадуют. Есть возможность покупки в кредит. Действует удобная доставка по Москве и всей России!

Каталог подвесных лодочных моторов c описанием и ценами

В каталоге есть популярные модели мировых производителей лодочных моторов, которые имеют превосходными техническими параметрами и увеличенным сроком службы:

По типу лодочные моторы делятся на:

По мощности. К маломощным лодочным моторам, которые предназначены для установки на одно- и двухместные лодки, байдарки или иные небольшие плавсредства из ПВХ и других материалов, относятся агрегаты весом до 16 кг и мощностью 5–9,9 л.с., стоят такие моторы для лодок относительно недорого. Среднемощные двигатели – это устройства весом до 67 кг и мощностью от 10 до 35 л. с. Такие универсальные агрегаты позволяют плавсредству развивать скорость до 55 км/ч, они используются на среднеразмерных и крупных пассажирских и грузовых судах длиной до 7,5 м. Самые производительные моторы для лодок развивают мощность до 140 л. с., они монтируются на крупные плавсредства из ПВХ и других материалов длиной до 9 м. С их помощью судно может достигать скорости в 100 км/ч.

По принципу работы. 2-х тактные моторы для лодок ПВХ отличаются большой удельной мощностью в расчете на 1 кг веса. 4-х тактные двигатели весят больше, но характеризуются низкими показателями шума и вибрации, а также расходуют меньше топлива, чем двухтактные.

Комфорт использования. Представленные в каталоге лодочные моторы обладают подвесной конструкцией. Они не занимают полезное место в лодке, быстро устанавливаются и демонтируются. Двигатели могут эксплуатироваться даже в загрязненных водоемах и работать на недорогом бензине, в том числе на АИ-92.

Разнообразие моделей. Ассортимент двигателей для лодок включает модели различного веса мощностью до 75 и более лс с ручным или электрическим запуском. Объем их топливных баков варьируется от 0,9 до 24 литров. В нашем интернет-магазине можно легко подобрать и купить лодочный мотор подходящий под ваши требования.

Экологичность. Моторы для лодок из нашего каталога не наносят вреда окружающей среде и соответствуют всем международным нормативам, в том числе EPA 2006, CARB 2008, EU 2006 и другим.

Для получения дополнительной информации о лодочных моторах и их покупке, в том числе в кредит, вы можете связаться со специалистами нашего интернет-магазина.

8 (499) 703-40-99

+7 (800) 333-42-49 бесплатно для регионов России

Наши филиалы есть в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Пермь, Чебоксары, Астрахань, Ростов-на-Дону. Осуществляем доставку по всей стране.

Источник

Моторы для лодок

Лодочный мотор Sea-Pro Т 3,5S

Лодочный мотор
Sea-Pro Т 3,5S

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 8.4

Лодочный мотор Toyama TA 2

Лодочный мотор Toyama TA 2

Мощность мотора (л.с.) — 2.24

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 8

Лодочный мотор Toyama TA 3.5

Лодочный мотор Toyama TA 3.5

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 8.1

Лодочный мотор Hangkai M3.5 HP

Лодочный мотор
Hangkai M3.5 HP

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.7

Лодочный мотор T2CBMS MTR Marine

Лодочный мотор
T2BMS MTR Marine

Мощность мотора (л.с.) — 2.0

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор Hangkai M3.6 HP

Лодочный мотор
Hangkai M3.6 HP

Мощность мотора (л.с.) — 3.6

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.7

Лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light

Лодочный мотор Sharmax
SM3.5HS light

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 12

Лодочный мотор T2BMS Zongshen

Лодочный мотор
T2BMS Zongshen

Мощность мотора (л.с.) — 2.0

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор Hangkai F3.6 HP

Лодочный мотор
Hangkai F3.6 HP

Мощность мотора (л.с.) — 3.6

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор SEA-PRO Т 2.6S

Лодочный мотор
SEA-PRO Т 2.6S

Мощность мотора (л.с.) — 2.6

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор Fregat T2.6CBMS

Лодочный мотор
Fregat T2.6CBMS

Мощность мотора (л.с.) — 2.6

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор T3BMS Zongshen

Лодочный мотор
T3BMS Zongshen

Мощность мотора (л.с.) — 3

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 10

Лодочный мотор Toyama T2.6CBMS

Лодочный мотор
Toyama T2.6CBMS

Мощность мотора (л.с.) — 2.6

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор Hangkai M4.0 HP

Лодочный мотор
Hangkai M4.0 HP

Мощность мотора (л.с.) — 4.0

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 13.0

Лодочный мотор SEA-PRO Т 3S

Лодочный мотор
SEA-PRO Т 3S

Мощность мотора (л.с.) — 3.0

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 16.0

Лодочный мотор F2.6BMS MTR Marine

Лодочный мотор
F2.6BMS MTR Marine

Мощность мотора (л.с.) — 2.6

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 17

Лодочный мотор Sharmax SM3.5HS

Лодочный мотор
Sharmax SM3.5HS

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 14

Лодочный мотор Sharmax SM4HS

Лодочный мотор
Sharmax SM4HS

Мощность мотора (л.с.) — 4

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 14

Лодочный мотор Fregat T3.6BMS

Лодочный мотор
Fregat T3.6BMS

Мощность мотора (л.с.) — 3.6

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 13.5

Купить китайский лодочный мотор вы можете в нашем интернет магазине. В широком ассортименте представлены модели таких фирм как:

  • Globalmarine;
  • Hangkai;
  • SEA-PRO;
  • T2BMS;
  • Toyama;
  • Marlin;
  • Hidea.

Лодочные моторы производства Китая занимают лидирующие позиции. Подобный моторы для надувных лодок китайского производства — это бюджетная альтернатива японским компаниям. Допустим такому производителю как «Yamaha», с которого откопировано 70% моделей у множества китайских брендов.

Китайские специалисты продуктивно развивают промышленное движение, что позволяет им делать лодочные моторы с аналогичными техническими характеристиками, как у дорогостоящих японских и американских брендов.
Если вы решили купить китайский лодочный мотор в Екатеринбурге, то одним из факторов при приобретении подвесного мотора для вас будет выступать его доступная цена. Она выходит таковой за счет дешевой рабочей силы и невысокой себестоимости производственных издержек, но при этом не оказывает влияния на качество сборки и материалов, поскольку производители ведут достойный контроль качества выпускаемой продукции.

Высокая соперничество между китайскими брендами, копирующими оригинальную продукцию, положительно влияет не только на стоимость. Помимо выгодной цены мы получаем:

  • более аккуратную сборку;
  • доработку слабых мест оригинальных конструкций;
  • более качественный материал;
  • тщательно продуманный дизайн.

Мы, как покупатели, от этого только выигрываем, поскольку получаем достаточно высокое качество за более низкую цену.

Китайские лодочные моторы в Екатеринбурге отвечают всемирным стандартам ISO и обладают сертификатами качества государственных агентств в Европе и Америке. Выставленные на продажу в России китайские моторы имеют сертификаты соответствия Госстандарта.

В нашем интернет магазине представлены лодочные моторы производства различных китайских фабрик, изготавливающих водное оборудование на любой вкус, цвет и цену. Китайские лодочные моторы в Екатеринбурге можно купить из наличия или под заказ.

Источник