Меню

Маршрутка от черной речки до академической

№46 Академический — метро Площадь 1905г.

Расписание городского автобуса номер 46 по маршруту Академический — метро Площадь 1905г. через 18 остановок. На странице онлайн сервиса вы можете узнать маршрут движения, время работы в будние(рабочие) и выходные дни.

Стоимость проезда 28 руб.

В связи с эпидемиологической обстановкой, возможно изменение в расписании общественного транспорта. Уточняйте расписание у перевозчика.
С 28 октября обязательный масочный режим вводится на всей территории Российской Федерации. Необходимо ношение гигиенических масок в общественном транспорте для защиты органов дыхания.

Обслуживающее предприятие ООО «ДЕКАР-БАС»

Маршрут следования Сахарова – Вильгельма де Геннина – С. Дерябиной – Бардина – Амундсена – Московская – Фурманова (обратно Шаумяна) – Серова – Большакова – Московская – Куйбышева – Хохрякова – пр.Ленина – 8 Марта – Фурманова – Шаумяна – Амундсена.

  • 42 Академический — Сосновый бор
  • 05 Академический — Химмаш
  • 047 Трактовая — Громова
  • 54 Краснолесье — УрФУ
  • 76 Контрольная — Синие камни
  • 37 Елизавет — ТСЦ «МЕГА»
  • 039 Кольцово — НПЦ «Онкология»
  • 070 Парк Хаус — Академический
  • 052 Авангард — Онуфриева
  • 21 Краснолесье — Ж/д вокзал

Информация на сайте представлена в ознакомительных целях. За возможные задержки в расписании или несоответствие расписания в определенный момент времени администрация сайта ответственности не несет. Уточняйте расписание у организаций перевозчиков.

Источник



В Екатеринбурге изменятся популярные автобусные маршруты: публикуем схемы

Изменения вступят в силу с 2021 года

Мэрия Екатеринбурга изменит ряд популярных маршрутов

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбурге с 2021 года изменятся несколько автобусных маршрутов

В мэрии продолжают оптимизировать городские муниципальные маршруты, чтобы увеличить число пассажиров и сделать перевозки выгоднее. С лета 2021 года глобальные изменения произойдут на нескольких популярных направлениях. Мы изучили документы и нарисовали для вас обновленные схемы.

Конкурс на обслуживание этих направлений был объявлен на прошлой неделе: мэрия готова заплатить перевозчику 669 миллионов рублей . Срок контракта — с 1 июля 2021 по 30 ноября 2022 года.

Автобусы 24-го маршрута сейчас ездят от УрФУ через центр на Широкую Речку, до поселка Мичуринского. С июля 2021 года протяженность 24-го маршрута вырастет почти в два раза, поскольку путь автобусов продлят до микрорайона Компрессорного. Автобусы, как и прежде, будут ходить через центр города по проспекту Ленина и улице Малышева (в зависимости от направления).

На карте ниже красным цветом отмечен действующий маршрут, синим — новый участок, который будет добавлен с июля 2021 года.

На обновленном маршруте будут следующие остановки:

В обратном направлении (Мичуринский — Компрессорный): Мичуринский (школа), «П. Мичуринский», « Хрустальногорская», « П. Светлореченский», « Ледовый дворец», « Переулок Клеверный», « Госпиталь ВОВ», « Анатолия Муранова», « Контрольная», « Отрадная», « Новомосковская», « Металлургов», « Викулова», « Заводская», « Токарей», « Институт связи», « Центральный стадион», « ТЦ «Алатырь»», «Театр «Волхонка»», «Храм «Большой Златоуст»», «Центральная гостиница», «Дом кино», «Трансагентство», «Энгельса», « Шарташский рынок», « ДК » Гагарина«», « Лесотехнический университет», « Лесопарк», « Каменный карьер», « Ст. Путевка», « Психбольница», « Тубсанаторий», «Пос. Чапаева», « Ст. Лечебная», « 10-й км», « 11-й км», « Птицефабрика», « 12-й км» (по требованию), « 13-й км», « 14-й км», « Октябрьская», «Трактовая», « Пов. на УКЗ», « Эстонская», « Клуб», «Белоярская», «Латвийская», микрорайон Компрессорный.

Автобусы № 54 « Краснолесье — Синие Камни»

В настоящее время автобусы ездят из Краснолесья через Юго-Западный район и центр к площади Кирова. Но с 2021 года их путь продлят: от главного корпуса УрФУ автобусы № 54 поедут дальше — через Втузгородок до микрорайона Синие Камни.

Автобусы № 54 начнут ездить до микрорайона Синие Камни

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

На карте ниже красным цветом отмечен действующий маршрут, синим — новый участок, который будет добавлен с июля 2021 года.

На обновленном маршруте № 54 будут следующие остановки:

В прямом направлении (Краснолесье — Синие Камни): Краснолесье, Барвинка, Мехренцева, Павла Шаманова, Академический мкр-н, Горбольница № 6, Микрохирургия глаза, Ясная, Бардина, Чкалова, Решетникова, Амундсена, Волгоградская, Шаумяна, Серова, Автовокзал, Фрунзе, Большакова, Цирк, «Метро » Площадь 1905 года«», Колледж им. Ползунова, Площадь Труда, Оперный театр, Восточная, Автомобильный колледж, УрФУ, Профессорская, Педагогическая, «Уралобувь», Парфюмерная фабрика, Байкальская, «Гимназия «Корифей»», Бычковой, Есенина, Синие Камни.

В обратном направлении (Синие Камни — Краснолесье): Синие Камни, Есенина, Бычковой, « Гимназия » Корифей«», Байкальская, « Уралобувь», Мира, Профессорская, УрФУ, Автомобильный колледж, Восточная, Оперный театр, Площадь Труда, « Метро » Площадь 1905 года«», «ТРЦ «Гринвич»», Академия при президенте России, Большакова, Фрунзе, Автовокзал, Серова, Шаумяна, Волгоградская, Амундсена, Решетникова, Чкалова, Бардина, Ясная, Микрохирургия глаза, Горбольница «№ 6», Академический мкр-н, Павла Шаманова, Двинская, Барвинка, Чкалова — Краснолесье, Краснолесье. ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Читайте также:  Серебряная река в космосе

Автобусы № 57А « ДМБ № 9 — микрорайон Солнечный»

Этот маршрут с лета 2021 года станет длиннее на 2,5 километра, поскольку конечную автобусов № 57А перенесут с улицы 2-й Новосибирской в микрорайон Солнечный. Транспорт поедет до улицы Чемпионов к гимназии № 215 «Созвездие».

На карте ниже красным цветом отмечен действующий маршрут, синим — новый участок, который будет добавлен с июля 2021 года.

На обновленном маршруте № 57А будут следующие остановки:

В прямом направлении (ДМБ № 9 — микрорайон Солнечный): ДМБ № 9, Полюсная, Семь Ключей, Полюсная, Белякова, Матросская, Трамвайное кольцо, Ангарская, Хладокомбинат № 3, Торговый центр, Билимбаевская, Кунарская, Ватутина, Техническая, ДК ВОС, Теплоходный, «Таганский ряд», Заречный, Бебеля, Опалихинская, Юридический университет, Университет путей сообщения, Готвальда — Черепанова, Стрелочников, Вокзальная, Управление дороги, Ельцина, Драмтеатр, « Метро » Площадь 1905 года«», « ТРЦ » Гринвич«», Академия при президенте России, Большакова, Фрунзе, Автовокзал, Южная, Ювелирная, пер. Рижский, Сухоложская, Вторчермет, Поликлиника, Общежитие, Керамическая, Чемпионов, школа « Созвездие».

В обратном направлении (Микрорайон Солнечный — ДМБ № 9): школа « Созвездие», Чемпионов, Общежитие, Поликлиника, Вторчермет, Сухоложская, Военная, Пер. Рижский, Ювелирная, Южная, Автовокзал, Фрунзе, Большакова, Цирк, « Метро » Площадь 1905 года«», Драмтеатр, Ельцина, Управление дороги, Вокзальная, Стрелочников, Готвальда — Черепанова, Университет путей сообщения, Опалихинская, Бебеля, Заречный, « Таганский ряд», ДК ВОС, Техническая, Ватутина, Маневровая, Кунарская, Билимбаевская, Торговый центр, Хладокомбинат № 3, Ангарская, Трамвайное кольцо, Матросская, Белякова, ДМБ № 9.

Автобусы № 58 « Горбольница № 7 — Ретейл-парк Солнечный»

Скорее всего, вы еще не слышали о маршруте № 58. Такой номер с 2021 года получит обновленный автобусный маршрут № 18, который сейчас ездит от УНЦ до УрФУ. Новый маршрут станет значительно длиннее — автобусы будут ездить от горбольницы № 7 на Вилонова до ретейл-парка в Солнечном.

Маршрут № 18 станет № 58

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

На карте ниже красным цветом отмечен действующий маршрут «№ 18», синим — новый маршрут № 58, который начнет ездить с июля 2021 года.

На обновленном маршруте № 58 будут следующие остановки:

В прямом направлении (ЦГКБ № 7 — Ретейл-парк Солнечный): горбольница № 7, Данилы Зверева, « ТЦ «Современник»», Академическая, Софьи Ковалевской, УрФУ, Профессорская, Гагарина, Генеральская, Энгельса, « Шарташский рынок», Сибирский тракт, Луначарского, Белинского, Чапаева, Музей Бажова, Аэроагентство, Дворец спорта, « ТЦ «ФанФан»», Посадская, Белореченская, «ТК «Буревестник»», Медгородок, Ясная, Микрохирургия глаза, Горбольница № 6, Академический мкр-н, Павла Шаманова, Вильгельма де Геннина, Преображенский парк, «ЖК «Аксиома»», Мкр-н Европейский, Квартал Преображенский, « ЖК «Сахаров»», « ТК «Академический»», УНЦ, «Патра», Дом культуры, Чемпионов, Счастливая, ул. Любви, ул. Нескучная, Ретейл-парк Солнечный.

В обратном направлении (Ретейл-парк Солнечный — ЦГКБ № 7): Ретейл-парк Солнечный, ул. Нескучная, ул. Любви, Счастливая, Городская, « Патра», УНЦ, « ТК » Академический«», « ЖК » Сахаров«», Квартал Преображенский, Мкр-н Европейский, ЖК » Аксиома«, Преображенский парк, Павла Шаманова, Академический мкр-н, Горбольница № 6, Микрохирургия глаза, Ясная, Медгородок, « ТК » Буревестник«», Белореченская, Посадская, « ТЦ » ФанФан«», Дворец спорта, Облсобес, Большакова, Музей Бажова, Белинского, Луначарского, Сибирский тракт, « Шарташский рынок», « ТЦ » Восточный«», Генеральская, Гагарина, Профессорская, УрФУ, Софьи Ковалевской, Комсомольская, Академическая, Блюхера, Данилы Зверева, Горбольница № 7.

Ранее мы рассказывали, что крупнейший перевозчик Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» в 2021 году приобретет в лизинг 58 новых газовых автобусов . Конкурс на поставку уже появился на портале госзакупок. Минувшей осенью город уже получил 57 новых НеФАЗов по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги», что стало крупнейшим обновлением парка за последние годы. Поставка газовых автобусов — часть транспортной реформы Екатеринбурга .

Источник

Анализируем новую маршрутную сеть для Академического

В мэрии приняли решение о том, чтобы внедрить новую маршрутную сеть общественного транспорта в Екатеринбурге летом 2017 года. К началу работ по изменению маршрутной сети города Академический имел 10–13 маршрутов автобусов, теперь останется только два. Мы посчитали сколько сейчас занимают поездки жителей района в ключевые городские места и учреждения, и сколько займут в новой маршрутной сети.

Академический может остаться без ОТ

Новая маршрутная сеть города

О необходимости что-то менять в общественном транспорте городские власти говорили уже давно. Год от года он теряет пассажиров и требует всё больше денег на своё содержание.

Муниципальные перевозчики оказывают транспортные услуги не самого высокого качества, и всё больше перевозят воздух в больших вагонах своего подвижного состава. Качество работы коммерческих перевозчиков ещё ниже, а провозной способности в часы пик у них не хватает. Поэтому в борьбе за прибылью утром и вечером они набивают полные автобусы пассажиров, едущих на работу, а днём и поздним вечером люди не могут их не дождаться. Пассажиры медленно, но верно становятся автомобилистами, пробки в городе растут, от них страдают как бывшие автомобилисты, так и новоиспечённые, а с ними ещё больше страдают оставшиеся пассажиры ОТ.

Читайте также:  Река которая бежит в другую сторону

Полтора года назад городские власти решили перейти к конкретным делам. В 2015 году мэрия провела конкурс на создание новой маршрутной сети Екатеринбурга, которая должна стать основой для дальнейших изменений — изменения тарифов, создания остановок и пересадочных узлов, выделенных полос и средств контроля за движением общественного транспорта. Конкурс выиграл фонд «Город.PRO». За 8 млн ему рублей необходимо было создать прототип новой маршрутной сети и экономически его обосновать. Специалисты фонда привлекли к работе американского эксперта по созданию транспортных сетей в городах разных стран мира, в том числе в Москве, и к лету 2016 года закончили работу, представив её на Иннопроме.

Все документы по разработке новой маршрутной сети были собраны на сайте www.ekatransit.ru.

Главными принципами новой маршрутной сети стали:

  • высокая частота движения транспорта для того, чтобы уменьшить время ожидания;
  • минимально необходимое число маршрутов, чтобы обеспечить существующим транспортом высокую частоту, а также упростить понимание схемы жителями и гостями города.

Маршруты должны были стать прямыми и быстрыми. Такой подход подразумевал, что для поездок от любой точки до любой другой точки города придётся чаще делать пересадки. Цель изменений заключалась в том, чтобы максимальное число людей могли доезжать в максимальное число мест за минимальное время.

К концу 2016 года в мэрии окончательно приняли решение о том, чтобы внедрить новую маршрутную сеть летом 2017 года. Для этого компании по обслуживанию Екарт дали задание разработать тариф, предусматривающий отсутствие доплаты за пересадку, коммерческим перевозчикам были разосланы уведомления о закрытии маршрутов, а в начале 2017 года на сайте мэрии был опубликован приказ о закрытии всех автобусных маршрутов. В дальнейшем появятся приказы о закрытии всех троллейбусных и трамвайных маршрутов, приказы о введении новых маршрутов общественного транспорта, будут заключены новые договоры с коммерческими перевозчиками.

Теперь уже стало очевидно, что власти города будут внедрять новую маршрутную сеть, и по планам это должно произойти летом 2017 года.

Общественный транспорт в Академическом

К началу работ по изменению маршрутной сети города Академический район имел от 10 до 13 маршрутов автобусов, из них 2 муниципальных большой вместимости (№ 18 и № 54). В районе проживало около 50 000 жителей, а основной выезд из района осуществлялся по улице Вильгельма де Геннина и по улице Амундсена через улицу Краснолесья. Мест приложения труда в районе практически не было.

На сегодняшний день число жителей увеличилось до 80 000 человек первого, второго и пятого кварталов, а также четвёртого (ЖК «Западный»), шестого (мкр. Европейский) и седьмого (ЖК «Вонсовского — Мехренцева», ЖК «Берёзовая роща», ЖСК «Альянс»). Пропорционально увеличилось и количество личных автомобилей. Всё остальное осталось как прежде.

О необходимости изменения общественного транспорта в районе мы писали уже не раз: в апреле 2012, сентябре 2013, феврале 2014. Предлагалось улучшить доступ из района в центр города путём изменения маршрутов, часть из которых можно было запустить в кратчайшие сроки: большие автобусы направить в центр и район Автовокзала кратчайшим путём, а остальные направления обеспечить маршрутками. Ничего из предложенного сделано не было. В центр по прежнему ходят маршрутки, а большие автобусы петляют по второстепенным улочкам.

Академический в новой маршрутной сети

В течение последних месяцев в схему маршрутов, предложенную городу фондом «Город.PRO», вносились некоторые коррективы, но они не затронули маршруты Академического района.

Карта маршрутов по состоянию на конец 2016 года (нажмите, чтобы увеличить).

Академический может остаться без ОТ

Из схемы (и из приложения к приказу мэрии) можно узнать, что в Академическом вместо всех существующих маршрутов будут введены два:

Основной высокочастотный маршрут № 40 — 34 больших автобуса, 7 из которых низкопольные. Они будут ходить по улице Вильгельма де Геннина через Объездную дорогу, а далее через Бардина и Медгородок, Токарей и Крауля в центр города по Малышева и далее на ЖБИ.

Вспомогательный высокочастотный маршрут № 70 — 11 средних автобусов, 3 из них низкопольных. Маршрут следования пройдет по улицам Краснолесья через Амундсена и завод Патра до 17-й Мехколонны. На остановке «Рабочая» предполагается пересадка на троллейбусный маршрут в сторону Автовокзала, а на остановка «Завод Патра» — на автобус в сторону Вторчермета.

Читайте также:  Берег грязный реки лена

Сразу обращает на себя внимание трассировка 40-го маршрута, которая проходит зигзагами через Медгородок, и отсутствие прямого и быстрого выезда в центр. Разработчики схемы аргументируют это тем, что такая трассировка обеспечивает пересадку на маршруты трамваев на Волгоградской и невозможность её сделать никаким другим способом.

Изохронный анализ нового и старого маршрутов:

Источник

Летом в Екатеринбурге переименуют 20 автобусных маршрутов: полный список

Часть автобусов будут курсировать по новым схемам движения

Новая схема маршрутов муниципальных автобусов начнет действовать в Екатеринбурге с 1 июля 2021 года. Многие маршруты получат новые номера, а остальные и вовсе станут ходить по-другому. Объявления уже появились появились в общественном транспорте.

Ниже мы приводим новые номера маршрутов:

• № 1 → № 65 «Ж/д вокзал — аэропорт Кольцово — станция Кольцово»;

• № 5 → № 75 «Восточная — п. Калиновский»;

• №9 → № 88 «Метро «Ботаническая» — п. Шабровский — ОПХ»;

• № 10 → № 90 «Восточная — п. Изоплит»;

• № 11 → № 91 «Метро «Ботаническая» — Горный Щит»;

• № 11 м → № 91 м «Метро «Ботаническая» — Верхнемакарово»;

• № 17 → № 97 «Метро «Ботаническая» — п. Рудный — Опытный завод»;

• № 18 → № 58 «Горбольница № 7 — Павла Шаманова — Ритейл-парк Солнечный (ул. Нескучная)»;

• № 19 →№ 36 «Поликлиника (Химмаш) — Метро «Площадь 1905 года»;

• № 21 → № 59 «17-я Мехколонна — Ж/д вокзал»;

• № 29 → № 69 «п. Исток — мкн. Компрессорный — ст. Кольцово»;

• № 45 →№ 71 «Восточная — п. Исток»;

• № 56 →№ 96 «Площадь 1-й Пятилетки» — Центр культуры»;

• № 56 «б» → № 96 «б» «Площадь 1-й Пятилетки — п. Садовый — ст. Березит»;

• № 59 → № 99 «Площадь 1-й Пятилетки — Окружное кладбище».

Следующие пять номеров останутся прежними, но изменят схему движения. Итак, автобус №24 станет ходить от поселка Компрессорный — до Мичуринского (школа). Автобус №50 соединит ТЦ Лента (на проспекте Академика Сахарова — с УрФУ. Автобус №54 довезет вас из Краснолесья через улицу Павла Шаманова — до Синих Камней. Номер 57а будет курсировать от ДМБ №9 — до Школы «Созвездие», что на улице Чемпионов. И, наконец, 61 автобус с нынешнего лета будет ходить по маршруту «Пехотинцев — 40 лет ВЛКСМ».

• № 24 «Компрессорный — Мичуринский (школа)»;

• № 50 «ТЦ Лента (пр. Ак. Сахарова) — УрФУ»;

• №54 «Краснолесье — Павла Шаманова — Синие Камни»;

• № 57 «а» «ДМБ № 9 — Школа «Созвездие» (ул. Чемпионов)»;

• № 61 «Пехотинцев- 40 лет ВЛКСМ».

Власти объясняют эти изменения одной из составляющих программы модернизации общественного транспорта.

КСТАТИ

Как еще изменят общественный транспорт в Екатеринбурге

Не так давно мэр Алексей Орлов заявил в своем Instagram о скором открытии новых направлений городской электрички, которые призваны связать центр города с отдаленными районами. Для обсуждения темы так называемого «наземного метро» Екатеринбурга градоначальник встречался с главой СвЖД Иваном Колесниковым. Существующий ныне маршрут городской электрички закольцуют. Одновременно приготовили два новых маршрута. Один свяжет центр с Академическим и Солнечным районами, а также с Широкой речкой. Второй маршрут пройдет от аэропорта Кольцово в город через объекты Универсиады. Напомним, она должна пройти в Екатеринбурге в 2023 году. По предварительным прогнозам, добраться из окраины в центр можно будет за полчаса. Кроме того, планируют ввести единый тариф.

Также в Екатеринбурге пустят трамвай до Пышмы. Власти уже давно признают, что нам необходим прямой и быстрый путь, связавший бы областной центр с медной столицей. Об этом сказал и мэр Екатеринбурга Алексей Орлов на своей пресс-конференции 8 апреля. Для воплощения столь грандиозной идеи в жизнь нужно модернизировать существующую трамвайную сеть и приобрести новые вагоны. Изначально запустить трамвай планировалось к концу 2021 года, об этом заявлял заместитель мэра по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов. А соглашение о строительстве трамвайной линии «Екатеринбург — Верхняя Пышма» было подписано и вовсе в сентябре 2015 года. Общая протяженность трамвайной линии должна составить 17 км. На ней обустроят 5 остановок. И все бы хорошо, но денег у властей пока нет. В администрации планируют искать инвестора.

Источник

Adblock
detector