Меню

Мост через москву реку с рестораном

Мост через москву реку с рестораном

Мост был открыт 27 декабря 2007 года. Автором проекта стал архитектор Н.И. Шумаков, главный инженер проекта моста — Валерий Курепин. Николай Иванович Шумаков — главный архитектор «Метрогипротранса» и президент Союза московских архитекторов. С середины 1980-х годов по настоящее время он спроектировал более двадцати подземных станций, Бутовскую линию легкого метро и монорельсовую транспортную систему на севере города. Многим хорошо знакомы и другие его важные общественные сооружения — диспетчерский пункт на пересечении улицы Алабяна и Волоколамского шоссе, новый терминал аэропорта Внуково. Ряд проектов отмечен золотыми медалями и дипломами Брюссельской, Страсбургской и Парижской международных выставок инноваций и новых технологий. В 2017 году Николай Шумаков первым из российских архитекторов был удостоен премии Огюста Перре за Живописный мост. Вручение награды состоялось 6 сентября 2017 года в Сеуле. Еще две премии мост получил в Брюсселе «За инновации», и был отмечен московскими властями.

На макете в Музее архитектуры видим, что капсула, подвешенная к арке и напоминающая летающую тарелку, была запроектирована изначально — планировалось в ней открыть ресторан с видами на Москву и Серебряный бор. Эффектно, конечно, вот только идею эту так и не смогли технически реализовать. Основной причиной стало отсутствие канализации: от ветра и движения транспорта конструкция сильно вибрирует, что могло бы привести к разгерметизации канализационных труб.

Источник



Живописный мост

Univer Plus» > Живописный мост
Рейтинг TripAdvisor - 4.565 отзывов

Ярко-красная арка Живописного моста установлена над Проспектом Маршала Жукова, связывает два района — Серебряный бор и Крылатское и является частью Звенигородской магистрали. Мост введен в эксплуатацию с 2007 года, а свое название получил от расположенной рядом Живописной улицы.

Это самый высокий мост в Европе. Он входит в топ-50 самых популярных достопримечательностей российской столицы, а с 2017 года получил мировое признание.

Длина Живописного моста составляет полтора километра, ширина — 40 метров, а высота от проезжей части до водной глади достигает 30 метров. Подвесная арка, шириной 182 метра и высотой более ста метров, крепится к основанию 72 вантами. И, как вишенка на торте, выглядит капсула из стекла под аркой. Красиво, мощно, необычно.

Живописный мост

История

В начале 2000-х годов местные власти объявили конкурс на разработку проекта моста, который планировалось установить через Москву-реку между экологическим парком «Серебряный бор» и природоохранной территорией «Крылатские холмы». Наличие рядом с местом строительства двух важных природных памятников создавало некоторые ограничения. Традиционные мостовые конструкции уже не подходили, пришлось искать особое решение в разработке проекта. В результате мост начали строить вдоль реки, а не поперек, чтобы оставить нетронутыми заповедные зоны парков и не создавать помех для проплывающих судов.

Читайте также:  Река в тюмени главная

Архитектором Живописного моста был назначен Николай Шумаков, известный созданием интерьеров метро Москвы, аэропорта «Внуково», а также московского монорельса. За проект Живописного моста Шумакову присудили премию Огюста Перре.

Строительство моста длилось с 2004 по 2007 год, а в 2009 году планировалась открыть ресторан в стеклянной капсуле, расположенной на самом верху, под аркой. Но проект пришлось приостановить из-за недоработок в конструкции моста. На сегодняшний день внутри элипсоида продолжаются строительные работы, поэтому капсула закрыта для посещений.

Конструкция Живописного моста и смотровая площадка

Живописный мост

Живописный мост представляет собой вантово-арочное строение. Ванты закреплены на фундаменте моста, опорой которому служат 20–40 метровые сваи. В свою очередь сваи опираются на залитые цементом известняки. Чтобы арка моста не раскачивалась на ветру, одна из опор оснащена масляными амортизаторами немецкого производства.

Дорожное полотно разделено на восемь полос движения, по обе стороны проезжей части проложены тротуары, к которым ведут лестничные сходы. В месте изгиба арки, на высоте больше 100 метро, закреплена стеклянная капсула, выполненная в форме элипсоида. Она является центральной частью смотровой площадки Живописного моста, а издалека напоминает летающую тарелку. С одной стороны капсулы находится мостик-галерея, а с другой — эвакуационный мостик в Серебряный бор. Подняться на смотровую площадку можно на специальных подъемниках.

ЗАГС на Живописном мосту

Живописный мост

Москвичи с нетерпением ждут открытия самого необычного ЗАГСа в столице. Дворец бракосочетаний должен заработать на Живописном мосту в ближайшее время. Один зал ЗАГСа разместиться у подножия моста, на правом берегу Москвы-реки, а другой — в стеклянном элипсоиде, куда счастливые молодожены и их гости будут подниматься на прочных лифтах.

По состоянию на 2018 год не все технические проблемы устранены, поэтому точные сроки в окончании строительных работ не установлены.

Как добраться до Живописного моста

Ванты моста

От станции метро Октябрьское поле

Читайте также:  Рыбка в реках 2 класс

Из метро выйти на ул. Народного Ополчения и пройти 240 метров до остановки «Метро Октябрьское поле». Отсюда отправляются автобусы № 253 и 253к. Ехать до остановки «Проспект Маршала Жукова». Далее пешком до Живописного моста.

От станции метро Хорошёво

В 95 метрах от выхода из метро расположена остановка общественного транспорта «Станция Хорошёво». Автобусы № 390 и Т86, троллейбусы № 20, 20к, 21, 65 довезут до Хорошёвского моста. Далее пешком 800 метров.

От станции метро Крылатское

Со стороны парка Крылатские холмы также можно добраться до Живописного моста на общественном транспорте. От станции «Метро Крылатское» до остановки «Дворец ледового спорта» ходит автобус № 829. Правда от остановки до Живописного моста придется прогуляться около 1,5 км.

На автомобиле

Со МКАДа нужно выехать на Ленинградское шоссе, через 9 км свернуть на улицу Алабяна и проехать еще 4 км. С ул. Алабяна съезжайте на ул. Народного ополчения, а затем направо на Проспект Маршала Жукова. Через 1,5 км будет Живописный мост.

На такси

Закажите такси по телефону или через мобильное приложение. Можно обратиться в следующие службы такси города Москвы — Яндекс. Такси, СитиМобил, Везёт, такси Бонус, Мостакси, Максим и т. д.

Google-панорама Живописного моста

Источник

Живописный мост

Живописный мост — уникальное в своём роде вантовое сооружение. Издалека бросается в глаза шар, висящий под сводом моста, где располагается смотровая площадка с невообразимым видом на столицу.

Высота моста более ста метров, с него открывается обзор на Крылатские холмы и Серебряный бор. С Живописного моста виден жилой комплекс «Алые паруса» и Москва-река во всей своей красе. Мостовое сооружение пересекает реку не традиционно поперёк, а вдоль реки. Длина Живописного моста — около 1,5 километра. Сам мост и ванты окрашены в яркий красный цвет, привлекающий взгляды даже издалека.

Автор проекта — известный архитектор Николай Шумаков. Кроме Живописного моста, в его творческом арсенале числятся более 30 станций Московского метрополитена, монорельсовая система и аэропорт «Внуково». Мост был открыт для эксплуатации в 2007 году. В 2017 году Шумаков первым из российских архитекторов получил за создание Живописного моста престижную международную премию имени Огюста Перре.

Основное здание смотровой площадки, которая располагается под аркой, имеет эллипсовидную форму. Его длина составляет 33 метра, ширина — 24 места, высота — 13 метров. Стеклянные стены оснащены системой электрического обогрева для удаления снега и льда. С моста на смотровую площадку можно попасть с помощью двух подъёмников. Ещё две подъёмные системы и специальный мостик с выходом в Серебряный бор предусмотрены на случай чрезвычайных ситуаций.

Читайте также:  Голавль в реке пахра

В настоящее время в капсуле продолжаются работы по ремонту и благоустройству, и доступ в неё закрыт. Проектировщики планировали открыть на смотровой площадке ресторан, но впоследствии от этой идеи отказались из-за технических сложностей. Есть версия, что в подвесном эллипсе откроется ЗАГС, в котором молодожёны смогут заключать брачные союзы в романтичной обстановке. Но окончательное решение об оформлении смотровой площадки ещё не принято, и чем она порадует любителей панорамных видов после открытия — до сих пор остаётся загадкой.

Источник

Мост через москву реку с рестораном

Мост был открыт 27 декабря 2007 года. Автором проекта стал архитектор Н.И. Шумаков, главный инженер проекта моста — Валерий Курепин. Николай Иванович Шумаков — главный архитектор «Метрогипротранса» и президент Союза московских архитекторов. С середины 1980-х годов по настоящее время он спроектировал более двадцати подземных станций, Бутовскую линию легкого метро и монорельсовую транспортную систему на севере города. Многим хорошо знакомы и другие его важные общественные сооружения — диспетчерский пункт на пересечении улицы Алабяна и Волоколамского шоссе, новый терминал аэропорта Внуково. Ряд проектов отмечен золотыми медалями и дипломами Брюссельской, Страсбургской и Парижской международных выставок инноваций и новых технологий. В 2017 году Николай Шумаков первым из российских архитекторов был удостоен премии Огюста Перре за Живописный мост. Вручение награды состоялось 6 сентября 2017 года в Сеуле. Еще две премии мост получил в Брюсселе «За инновации», и был отмечен московскими властями.

На макете в Музее архитектуры видим, что капсула, подвешенная к арке и напоминающая летающую тарелку, была запроектирована изначально — планировалось в ней открыть ресторан с видами на Москву и Серебряный бор. Эффектно, конечно, вот только идею эту так и не смогли технически реализовать. Основной причиной стало отсутствие канализации: от ветра и движения транспорта конструкция сильно вибрирует, что могло бы привести к разгерметизации канализационных труб.

Источник

Adblock
detector