Меню

Мост через реку сан

Мост через реку Сан-Хуан — San Juan River Bridge

Реки Сан — Хуан мост ( филиппинский : Tulay Ng Илог San Juan ), также известный как Сан — Хуан — дель — Монте — Бридж , Сан — Хуан мост и Старый Santa Mesa мост , мост , который соединяет Сан — Хуан и Манилу , охватывающих реки Сан — Хуан . Мост длиной 40 метров (130 футов) соединяет улицу Н. Доминго в Сан-Хуане и улицу Олд Санта-Меса в Маниле. Местоположение моста служило полем битвы во время Филиппинской революции 1896 года против испанцев и филиппино-американской войны 1899 года .

29 января 1899 года полковник Лучано Сан-Мигель, командующий филиппинцами, впервые встретился на этом мосту с полковником Джоном М. Стоценбургом , командующим Первыми добровольцами Небраски, чтобы обсудить границы их сил. 4 февраля 1899 года столкновение между филиппинскими и американскими войсками привело к инциденту со стрельбой и спровоцировало битву при Маниле .

5 февраля 2009 года Национальная историческая комиссия Филиппин установила исторический знак на мосту через реку Сан-Хуан, ознаменовав его роль в начале битвы при Маниле.

История

После того, как Emilio Aguinaldo издал филиппинской Декларацию независимости 12 июня 1898 года, в Kawit , Кавите , там еще был непростой мир вокруг Манилы. Филиппинские революционеры посчитали, что Испания просто уступила Филиппины Соединенным Штатам, которые были полны решимости занять место там, где остановились испанцы. Американские войска начали прибывать в период с июня по июль 1898 года, из которых 8000 были размещены вокруг Манилы и еще 11000 были развернуты вдоль линии Сапоте .

5 декабря 1898 года Первый добровольческий пехотный полк Небраски под командованием полковника Джона М. Стоценбурга начал лагерь в Санта-Месе, Манила, недалеко от моста через реку Сан-Хуан. Их лагерь был окружен с трех сторон филиппинскими войсками во главе с полковником Лучано Сан-Мигелем. Небрасканцы были в меньшинстве, поэтому им пришлось построить свою оборону, состоящую из ряда форпостов. Они регулярно патрулировали этот район, так как чувствовали беспокойство в своем местонахождении.

Вечером 4 февраля 1899 года рядовой Уильям Уолтер Грейсон, рядовой Орвилл Миллер и еще один солдат патрулировали район, когда они столкнулись с повстанцами. Грейсон и Миллер попросили их «Стой!» но вооруженные люди продолжали наступать. Это побудило Грейсона сделать первые выстрелы и отступить к своей линии. Это распространилось на другие части линии и вызвало обмен выстрелами между филиппинцами и американцами.

На следующий день, 5 февраля 1899 года, генерал Элвелл Стивен Отис направил свои войска в Санта-Месу, а затем спровоцировал битву при Маниле.

Битва при Маниле началась всего за два дня до того, как Сенат США ратифицировал Парижский договор 6 февраля 1899 года. Война, продолжавшаяся до 1902 года, привела к гибели более 4200 американцев и более 20 000 филиппинских националистов.

Читайте также:  Деревенька стоит над рекою минус душевная

15 сентября 2018 года мост был снесен, чтобы уступить место строительству участка 2B этапа 3 метро Manila Skyway , который проходит через реку Сан-Хуан. Баржи, необходимые для заложения фундаментов опорных секций Skyway, потребовали сноса моста, чтобы получить доступ к строительной площадке. Мост реконструировали и вновь открыли 11 марта 2020 года.

Источник



Сански-Мост

Санкси-Мост

Сански-Мост – это боснийский город, расположенный на севере страны, на реке Сане. Город расположен между гор: с западной стороны – Грмеч, а с восточной – Бехремагиница и Мулеж. Помимо этого, Сански-Мост окружен восьми крупными реками, не считая той, на которой он расположен. Географическое расположение города настолько удачное, что первые поселения здесь начали появляться еще в начале IX века.

Река в Санкси-Мост

Общие сведения

Впервые территория Сански-Мост была заселена во времена Римской империи, тогда он назывался Лука. Современное название города появилось только в XIII веке. В разное время Сански-Мост был частью Боснийского санджака и Австро-Венгрии. Во время Второй мировой войны, в городе была мощная партизанская организация, которая состояла из людей готовых бороться против фашистов, даже если это их земляки. Этот факт является гордостью боснийцев, предков смелых партизан-антифашистов.

На сегодняшний день в городе проживает около 65 тысяч человек, 50% из которых это боснийцы, 40% — сербы и 5% — хорваты.

В Сански-Мост мало достопримечательностей, поэтому он не является туристическим городом в широком смысле, но для путешественников он может представлять интерес. Во времена Югославии город был промышленным, здесь было много фабрик и заводов: деревообрабатывающая фабрика, кирпичный завод, электростанция. К тому же здесь были табачные склады и шахты. Город развивался очень быстро, велось активное строительство. В это период была выстроена узкоколейная железная дорога, которая шла от Приедора через Сански-Мост до Личка Калдрма. Сегодня ей не пользуются, поэтому выглядит она как нечто древнее, чем привлекает сюда много людей, в том числе, чтобы сделать красивые фотографии.

В Сански-Мост есть два храма – Православная церковь и Мечеть Хамзибегова. Обе церкви были построены еще задолго до того, как город стал боснийским, поэтому и архитектура у них соответствующая. Церковь имеет очень скромный вид, отсутствуют фрески, большие купола или другие украшения типичные для подобных строений. При этом она представляет интерес для туристов, ведь церковь является единственным православным храмом в регионе, который смог пережить Вторую мировую и боснийские войны.

Православная церковь Мечеть

Мечеть же выполнена в главных мусульманских традициях. Главное здание имеет форму круга с куполом. Рядом стоят четыре узкие высокие башни, которые образуют квадрат. Сама мечеть имеет огромные окна, которые практически лишают ее стен. Попадая внутрь, вас окутывают солнечные лучи, которые пробились через слегка затемненные окна.

Читайте также:  Сплавляться по реке великая

Мечеть внутри

Как добраться?

Через город проходит государственная трасса М15, которая соединяет Сански-Мост с северной и западной частью Боснии. Между городом и столицей 250 километров, дорога на автомобиле займет не больше четырех часов. Также можно воспользоваться рейсовыми автобусами, которые идут в северо-западном направлении от Сараево. Об их расписании можно узнать на столичном автовокзале.

Источник

Олимпийские ворота Китая 2022: Мост San Shan

Олимпийские ворота Китая 2022: Мост San Shan

Мост San Shan перекинется через реку Гуй и станет важной частью транспортной инфраструктуры Пекина в преддверии Олимпиады 2022 года. Место в районе города Чжанцзякоу становится все более популярным среди туристов (рядом горнолыжные курорты), поэтому и мост выглядит так футуристично.

Название моста в переводе с китайского означает «три горы» — три арки моста и являются этими горами.
Все выполнено современно и с учетом возрастающих требований к защите окружающей среды — к примеру, пешеходную зону и автомагистраль будут разделять деревья и кустарники.

Опоры будут выполнены в форме колец, что тоже интересно — спортсмены, которые будут ехать на соревнования (а в Чжанцзякоу пройдет большая часть мероприятий ОИ), проедут сквозь символ Олимпийских игр.

Мост возводится усилиями компании Penda, которая базируется одновременно в Вене и Пекине.

Чжанцзякоу — город, где находились главные ворота из Внутренней Монголии. Именно здесь Чингисхан уничтожил в 1211 армию империи Цзинь

Олимпийские ворота Китая 2022: Мост San Shan

© 2016-2021 Perito
Полное копирование и воспроизведение материалов сайта в социальных сетях без разрешения редакции запрещается. Частичная перепечатка (до 2000 знаков с пробелами от общего объема материала) возможна. При перепечатке обязательно наличие в начале поста прямой активной индексируемой гиперссылки на источник публикации и кликабельной ссылки (тега) страницы Perito в социальных сетях.

Если вы являетесь собственником того или иного произведения и не согласны с его размещением на нашем сайте, пожалуйста, напишите на info@perito-burrito.com.

Используя сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения и политику конфиденциальности данных.

Источник

10 мостов рекордсменов

Самый высокий мост: Виадук Мийо, Франция

Не так давно провинциальный французский город Мийо был почти неизвестен. Сегодня в нем расположена одна из главных достопримечательностей страны. Строительство виадука завершилось в 2004 году, высота мачты моста достигает 343 метров.

Самый длинный крытый мост: Хартлендский мост, Канада

Хартлендский мост перекинут через реку Сент-Джон на пути из Хартленда в Сомервилл. Его длина равняется 391 метру, а построен он был в далеком 1901 году. Несколько раз он частично разрушался, после чего его всегда восстанавливали. В 1945 году к нему была пристроена пешеходная аллея.

Читайте также:  Приключения женщины у реки

Самый длинный мост: Танян-Куньшаньский виадук, Китай
Это мост, который является частью Пекин — Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Его длина 164 километра 800 метров.

Самый большой кирпичный мост: Виадук Гёльчтальбрюкке, Германия

Этот кирпичный железнодорожный виадук был построен в середине прошлого века. Он расположен в долине реки Гёльч в немецкой федеральной земле Саксония. При его строительстве было использовано 26 миллионов кирпичей.

Самый фотографируемый мост: Мост Золотые Ворота, США

Благодаря своему узнаваемому ярко красному цвету, живописным окрестностям и ежедневным утренним потрясающе красивым туманам, неудивительно, что он считается самым фотографируемым мостом в мире. Совсем немного отстают от Золотых Ворот в Сан-Франциско Тауэрский мост в Лондоне, Понте Веккьо во Флоренции и Бруклинский мост в Нью-Йорке.

Наибольшее количество трафика: Мост Джорджа Вашингтона, США

В прошлом году через мост, соединяющий Манхеттен и Нью-Джерси над рекой Гудзон, проехало 51 миллион автомобилей, автобусов и грузовиков. Но это проходимость с учетом лишь моторизированного транспорта, если посчитать пешеходов, то лидирует мост в Индии.

Наибольшее количество трафика с учетом пешеходов: Мост Ховрах, Индия

Неофициальным победителем в этой номинации можно назвать консольный мост Ховрах через реку Хугли. Он соединяет индийские города Ховрах и Калькутту. По оценкам через него ежедневно проезжает 80 тысяч автомобилей и проходит около одного миллиона пешеходов.

Самый длинный пешеходный мост: Переход через Гудзон (Poughkeepsie Bridge), США

Когда то это был железнодорожный мост, построенный в 1889 году. Во время пожара в 1974 году он сильно пострадал и не мог в дальнейшем использоваться в качестве железнодорожных путей. Спустя более 30 лет он был вновь открыт в 2009 как мост для пешеходов и велосипедистов. Его длина примерно равна 2062 метрам.

Самый старый мост: Мост Караван (Caravan Bridge), Турция

Арочная каменная плита перекинута через реку Мелес в турецком городе Измир. Считается, что мост был построен в 850 году до нашей эры. Значит, в следующем году ему исполнится 2862 года.

Самый длинный висячий мост: Мост Акаси-Кайкё, Япония

Висячие мосты, пожалуй, самые элегантные и красивые среди всех остальных. Акаси-Кайкё, так же известный как «жемчужный мост», соединяет космополитический город Кобе с островом Авадзи, являющимся центром жемчужной промышленности Японии. Длина моста 3911 метров.

Самый широкий мост: Харбор-Бридж, Австралия

Ширина Харбор-Бридж – 49 метров. По этому, арочному мосту, соединяющему деловой район Сиднея и жилой район Норт-шорт, осуществляется железнодорожное, автомобильное и пешеходное движение. Мост кажется довольно современным, но на самом деле в следующем году он отметит свое восьмидесятилетие.

Источник

Adblock
detector