Озеро пончартрейн луизиана сша

Озеро Пончартрейн — Lake Pontchartrain

Расположение озера Пончартрейн в Луизиане, США.

Расположение озера Пончартрейн в Луизиане, США.

Расположение озера Пончартрейн в Луизиане, США.

Расположение озера Пончартрейн в Луизиане, США.

Пончартрейн ( / р ɒ п tʃ ə т г eɪ н / PAHN -chə-trayn ; французский : Лак Понтчартрейн , французский: [Lak pɔʃaʁtʁɛ] ( слушать ) Об этом звуке ; испанский : озеро Понтчартрейн ) является солоноватой устье расположен в юго — восточном штате Луизиана в Соединенные Штаты. Он занимает площадь в 630 квадратных миль (1600 км 2 ) со средней глубиной от 12 до 14 футов (от 3,7 до 4,3 м). Некоторые судоходные каналы сохраняются глубже за счет дноуглубительных работ . Он имеет примерно овальную форму, около 40 миль (64 км) с запада на восток и 24 миль (39 км) с юга на север.

В порядке убывания площади озеро расположено в частях шести округов Луизианы : Св. Таммани , Орлеан , Джефферсон , Св. Иоанна Крестителя , Св. Чарльза и Тангипахоа . Водные границы были определены в 1979 году (см. Список приходов в Луизиане ).

Озеро пересекает дамба озера Пончартрейн , самый длинный непрерывный мост через воду в мире.

Существует также воздушная линия электропередачи, башни которой стоят на кессонах в озере Пончартрен. Он демонстрирует кривизну земли.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Топонимия
  • 2 Описание
  • 3 История
  • 4 Консервация и восстановление
  • 5 Северобережье
  • 6 Новый Орлеан
  • 7 ураганов
    • 7.1 Финансирование
    • 7.2 Ураган Катрина
  • 8 заметных смертей
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Внешние ссылки

Топонимия

Озеро Поншартрен названо в честь Луи Фелипо , графа Поншартрена . Он был французским морским министром , канцлером и генеральным контролером финансов во время правления французского «Короля-Солнца» Людовика XIV , в честь которого была названа колония Ла Луизиана .

Название Pontchartrain само происходит от места во Франции , где Phélypeaux «s шато находится. Считается, что это название происходит от того места, где мост (по- французски : pont ) пересекал реку Молдре на древнем пути из Лютеции в Шартр ( чартерный поезд ).

Озеро Maurepas , непосредственно к западу от озера Понтчартрейн, был назван в честь сына Луи Phélypeaux , Жан-Фредерик Phélypeaux , граф де Maurepas , который также был французский государственный деятель .

Описание

Озеро Пончартрейн — это устье, соединенное с Мексиканским заливом через пролив Риголец (известный как «Риголет») и перевал Шеф-повара Ментера в озеро Борн , еще одну большую лагуну, и поэтому испытывает небольшие приливные изменения. Он получает пресную воду из Tangipahoa , Tchefuncte , Tickfaw , Amite и Bogue Falaya рек, и от Bayou Лакомб и Bayou Chinchuba . Это одно из крупнейших водно-болотных угодий на побережье Мексиканского залива в Северной Америке. Он включает более 125 000 акров водно-болотных угодий, в том числе лиственных пород в поймах и кипарисовых болот (хотя они серьезно пострадали в результате прошлых вырубок), а также сложную смесь травянистых водно-болотных угодий, включая свежие, средние и солоноватые болота.

Соленость варьируется от незначительной на северном выступе к западу от Мандевиля до почти половины солености морской воды на его восточном выступе возле межштатной автомагистрали 10 . Озеро Морепа , настоящее пресноводное озеро, соединяется с озером Пончартрейн на западе через перевал Манчак . Промышленный канал соединяет реку Миссисипи с озером в Новом Орлеане . Водосброс Bonnet Carré отводит воду из Миссисипи в озеро во время наводнения .

История

Озеро было создано от 2600 до 4000 лет назад, когда развивающаяся дельта реки Миссисипи сформировала свои южные и восточные береговые линии с аллювиальными отложениями . Одно зарегистрированное коренное название озера — Оквата («широкая вода»). В 1699 году французский исследователь Пьер Ле Мойн д’Ибервиль переименовал его в Поншартрен в честь Луи Фелипо, графа де Поншартрена .

Население региона началось не менее 3500 лет назад, но быстро увеличилось с приходом европейцев около 300 лет назад. Великий американский натуралист Уильям Бартрам исследовал северный берег во время поездки на запад в 1777 году. В 1852 году была построена железная дорога, которая связала Новый Орлеан с севером. Двигатели повернули на перевал Манчак. Однако сваи были сожжены до уровня воды во время Гражданской войны. Большие кипарисовые болота этого района были сильно вырублены в начале 20 века; многие не выросли.

Консервация и восстановление

Из-за прошлой эксплуатации экосистемы озера подверглись стрессу. Например, болота превращаются в открытую воду, а кипарисовые болота гибнут из-за вторжения соленой воды. Однако коричневые пеликаны и белоголовые орланы, которые когда-то были редкостью, теперь стали обычным явлением на берегах. Группа экспертов, собранная организацией The Nature Conservancy, оценила ситуацию в 2004 году. Они определили семь целевых типов местообитаний, которые особенно нуждались в природоохранном управлении: низинный лес твердых пород, кипарисовое болото, реликтовый лесной массив, пресное / промежуточное болото, солоноватое / солончаковое болото , открытая вода озера и прибрежная подводная водная растительность. Нижний лес твердых пород и кипарисовое болото страдают от недостатка притока пресной воды и отложений наносов из-за дамбы вверх по течению от озера. Кроме того, в низинные лиственные леса вторгаются экзотические виды, такие как китайский жир , а в пресноводные болота вторгаются экзотические виды, такие как слоновье ухо . Команда также определила четыре ключевых вида животных, которые могут указывать на степень ухудшения или улучшения системы. Это были моллюск рангия (представляющий среду обитания на дне озера), осетр залива и веслонос (представляющий сообщества рыб), а также щелкающая черепаха аллигатора (одна из крупнейших пресноводных черепах в мире, численность которой снижается из-за чрезмерного промысла).

Будущее озера частично зависит от восстановления ежегодных весенних паводков на заболоченных территориях в бассейне озера и контроля за разрастанием городов на северном берегу. Избранные виды, такие как веслонос и щелкающая черепаха аллигатора, выиграют от сокращения вылова. Без такого природоохранного планирования озеро могло бы значительно измениться. Несколько примеров будущих изменений могут включать большее количество кипарисовых болот, превращающихся в антропогенные болота или открытую воду, китайский жир, вытесняющий естественные леса, и, с потеплением климата, мангровые деревья заменяют солоноватые болота. Следовательно, экосистемы озера сейчас и в будущем в значительной степени зависят от некоторых основных решений, касающихся деятельности человека в окрестностях озера, и, тем более, от деятельности человека вверх по течению вдоль реки Миссисипи.

В настоящее время население области составляет более 1,5 миллиона человек. Было много проблем с управлением сохранением лесов и водно-болотных угодий . Геологическая служба Соединенных Штатов в настоящее время мониторинг воздействия на окружающую среду береговой эрозии , потери водно — болотных угодий , загрязнение от городских районов и сельского хозяйства, морских вторжений из искусственных водных путей, дноуглубительные , бассейнов оседания и разломов, штормы и уровня моря подъем, и забор пресной воды из Миссисипи и другие реки. При правильном управлении этим озером и его водно-болотными угодьями существует большой потенциал для повышения продуктивности водно-болотных угодий и сохранения биологического разнообразия для поддержки индустрии экотуризма, которая диверсифицирует экономику.

Северный берег

К северу от озера Пончартрейн находится регион Северного побережья, Северного берега или Северного озера. Он включает в себя города Мандевиль , Ковингтон , Абита-Спрингс , Мэдисонвилл , Лакомб и Слайделл в округе Сент-Таммани ; Пончатула , Хаммонд и Амит в приходе Тангипахоа ; и Франклинтон в округе Вашингтон .

Эти три прихода Нортшора — восточные округа Флориды . Пейзаж здесь в основном представляет собой возвышенность, где когда-то преобладали сосновые саванны с длинными листьями, а иногда и большие реки . Саванны поддерживались регулярными пожарами от молний; они создали самобытную фауну и флору этого региона.

Южные береговые районы озера Пончартрейн (в которых преобладает Новый Орлеан ), вместо того, чтобы обозначаться этим именем, с большей вероятностью будут упоминаться либо как «Восточный берег», либо как «Западный берег», в зависимости от их положения по отношению к общему северу — южное течение реки Миссисипи . Озеро Пончартрейн образует северную границу города Нового Орлеана, который граничит с Орлеанским приходом , и северную границу двух его крупнейших пригородов, Метэри и Кеннера ; а также формирование северные границы округа Джефферсон и Сент — Чарльз Пэриш , и большая часть северных и восточных границ святого Иоанна Крестителя приходской .

Жители Нового Орлеана

Новый Орлеан был основан на перевале коренных американцев между рекой Миссисипи и озером Пончартрейн. Озеро обеспечивает множество развлекательных мероприятий для жителей Нового Орлеана, а также является домом для Южного яхт-клуба . В 1920-х годах в восточной части города открылся Промышленный канал , обеспечивший прямое судоходное водное сообщение с шлюзами между рекой Миссисипи и озером. В том же десятилетии начался проект по углублению новой земли на берегу озера за новой бетонной заливной стеной; это привело бы к расширению города в бывшее болото между хребтами Метаири / Джентилли и берегом озера. Дорога к озеру Понтчартрейн была построена в 1950-х и 1960-х годах, соединяя Новый Орлеан (через Метаири) с Мандевилем и разделяя озеро пополам по линии северо-северо-восток.

Ураганы

Во время ураганов в озере Пончартрен может образоваться штормовой нагон . Ветер толкает воду в озеро из Мексиканского залива, когда приближается ураган с юга, а оттуда она может разлиться в Новый Орлеан.

Ураганов в 1947 году затоплены большая часть Метаири , большая часть которого немного ниже уровня моря из — за просадки грунта после того, как болото было осушено. После шторма вдоль южного берега озера Пончартрейн были построены дамбы для защиты от ураганов, чтобы защитить Новый Орлеан и близлежащие населенные пункты. Штормовой нагон высотой 10 футов (3,0 м) от урагана Бетси обрушился на некоторые дамбы в восточной части Нового Орлеана в 1965 году, в то время как штормовой нагон, хлынувший через канал выхода реки Миссисипи и залив, и прорыв дамбы затопили большую часть Нижнего 9-го прихода . После этого дамбы, окружающие город и окраинные приходы, были подняты на высоту от 14 до 23 футов (4,3-7,0 м). Из-за соображений стоимости дамбы были построены для защиты только от ураганов категории 3 ; Однако, некоторые из дамб изначально противостоял 5 -й категории штормового нагона от урагана Катрина (август 2005), который только замедлен к категории 3 ветра в течение нескольких часов примыкания (из — за последнюю минуту цикла замены eyewall ).

Эксперты, использующие компьютерное моделирование в Университете штата Луизиана после урагана Катрина, пришли к выводу, что дамбы никогда не были перекрыты, а скорее неправильная конструкция, неадекватная конструкция или некоторая комбинация этих двух факторов были ответственны за затопление большей части Нового Орлеана. Некоторые стены канала протекали под ними, потому что фундамент стен не был достаточно глубоким в торфяном грунте, чтобы выдержать давление более высокой воды.

Финансирование

Конгресс не смог полностью профинансировать модернизацию, запрошенную в 1990-х годах Инженерным корпусом армии , и финансирование было сокращено в 2003–2004 годах, несмотря на исследование 2001 года, проведенное Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, предупреждающее, что ураган в Новом Орлеане был одним из трех самых сильных ураганов в стране. вероятны бедствия. На возведение и укрепление дамб для защиты от урагана 5-й категории может потребоваться 25 лет. По некоторым оценкам, стоимость составляет 25 миллиардов долларов.

ураган Катрина

Когда в 2005 году ураган Катрина достиг категории 5, некоторые эксперты предсказали, что система дамбы может полностью выйти из строя, если шторм пройдет близко к городу. Хотя Катрина ослабла до категории 3 перед тем, как выйти на берег 29 августа (с ветрами силы только категории 1-2 в Новом Орлеане на более слабой стороне очага урагана), восточная окраина Нового Орлеана вдоль южного озера Пончартрейн находилась в глаза с ветрами, предшествующие глазу, почти такие же сильные, как те, что наблюдались в заливе Сент-Луис, штат Миссисипи . Каналы возле Чалметта начали протекать в 8 часов утра, а некоторые дамбы / каналы, спроектированные так, чтобы выдерживать штормы категории 3, на следующий день подверглись многочисленным прорывам (см. Последствия урагана Катрина в Новом Орлеане ), затопив 80% города.

Стены промышленного канала были нарушены штормовым нагоном через Галф Аутлетой реки Миссисипи , в то время как 17th Street Canal и Лондон — авеню канал испытали катастрофические нарушения, даже если уровень воды не превысил свои наводнения стены. Эксперты Университета штата Луизиана представили доказательства того, что некоторые из этих сооружений могли иметь конструктивные недостатки или дефектную конструкцию.

Есть признаки того, что мягкая земля и торф, лежащие в основе стен канала, возможно, уступили место. За несколько недель до Катрины тесты солености в дренажных бассейнах возле каналов показали, что это вода озера, а не пресная вода из сломанной водопровода. Был разрушен мост I-10 Twin Span Bridge длиной 5,5 миль (8,9 км), ведущий на северо-восток между Новым Орлеаном и Слайделлом. Более короткий мост Форт-Пайк, пересекающий выход к озеру Борн, остался нетронутым.

Большая часть северного сектора пригородных районов Метэри и Кеннер была затоплена водой на глубину от 2 до 3 футов (от 0,6 до 0,9 м). В этом районе затопление не было результатом выхода за пределы дамбы, а было связано с решением правительственной администрации округа Джефферсон закрыть дренажные насосные станции, расположенные вдоль дамбы. Это привело к обратному потоку озерной воды через насосные станции в дренажные каналы, которые впоследствии переполнились, что вызвало обширное затопление территории между I-10 и берегом озера. Когда операторы насосов были возвращены на свои станции, вода была слита из Метаири и Кеннера менее чем за сутки.

5 сентября 2005 года Инженерный корпус армии начал устранять бреши в дамбе, сбрасывая огромные мешки с песком с вертолетов «Чинук» . Канал на Лондонской авеню и Промышленный канал были заблокированы на озере, поскольку начался капитальный ремонт. 6 сентября Корпус начал закачку воды обратно в озеро после семи дней, проведенных на улицах Нового Орлеана. Поскольку он был загрязнен мертвыми животными, сточными водами, тяжелыми металлами , нефтехимическими продуктами и другими опасными веществами, армейский корпус работал с Агентством по охране окружающей среды США и Департаментом качества окружающей среды Луизианы (LDEQ), чтобы избежать серьезного загрязнения и эвтрофикации озера.

Аэрофотосъемка предполагает, что по состоянию на 2 сентября Новый Орлеан покрыто 25 миллиардами галлонов США (95 000 000 м 3 ) воды, что составляет около 2% объема озера Пончартрейн. Из-за нехватки электроэнергии город не мог очистить воду перед закачкой в ​​озеро. Неясно, как долго будет сохраняться загрязнение и каков будет экологический ущерб озеру, или каковы будут долгосрочные последствия для здоровья в городе от плесени и других загрязнений.

24 сентября 2005 г. ураган «Рита » не нарушил временные ремонтные работы в основной части города, но ремонт на стене Промышленного канала в Нижнем 9-м округе был нарушен, в результате чего в воду вернулось около 2 футов (0,6 м) воды. этот район.

Известные смерти

  • Рейс 304 Eastern Air Lines потерпел крушение в озере 25 февраля 1964 года, в результате чего погибли 51 пассажир и 7 членов экипажа.
  • 16 июня 1964 года автобус Trailways упал с дамбы на озере Пончартрейн в озеро Пончартрейн, в результате чего погибли 6 человек.
  • 31 декабря 1967 года зафрахтованный самолет врезался в озеро Пончартрейн, в результате чего погибли 5 военнослужащих и пилот.
  • 15 сентября 1978 года шестилетний Бенджамин Дейли вместе с пилотом погиб, когда частный самолет, зафрахтованный его родителями, врезался в озеро. Его родители выжили.
  • 23 февраля 1980 года двухмоторный самолет врезался в озеро Пончартрейн, в результате чего погибли 7 человек.
  • 15 января 1981 года Piper PA-23, летевший в сильном тумане, врезался в озеро Пончартрейн во время последнего захода на посадку в аэропорту Лейкфронт в Новом Орлеане , в результате чего погибла владелец самолета и пилот Джойс У. Хорнади, 73-летний генеральный директор Hornady Manufacturing. Company и двух других сотрудников компании Эдварда А. Хирса, 34-летнего инженера, и Джеймса У. Гарбера, 29-летнего менеджера по обслуживанию клиентов. Все трое должны были присутствовать и представлять свою компанию на выставке SHOT Show 1981 в Новом Орлеане.
  • В 1986 году два рыбака нашли разлагающееся тело женщины. Причиной смерти стало убийство от удушья . Она не была идентифицирована, и никаких следов по делу так и не было обнаружено.
  • Оборонительная часть Новой Англии Патриотов , уроженка Нового Орлеана и бывшая звезда ЛГУ Маркиз Хилл была найдена мертвой в озере Пончартрейн 28 мая 2007 года.
  • ВМС СШАT-34 тренировочный самолет врезался в озеро на 23 января 2010 года, после рутинной миссии обучения. Инструктор, лейтенант Клинтон Вермерс, был найден мертвым в 01:00 27 января 2010 года. Пилот-студент был спасен примерно через два часа после крушения.

Смотрите также

  • значокГеографический портал
  • флагПортал США

Источник

«А вот у них, в Америке»… Мост Мандевилл-Метайри: новая мантра врагов народа

После торжественного открытия Крымского моста Сеть заполонили смешные картинки. Тема стандартна: дорого, не нужно, и вообще, лучше бы пенсии подняли. Ну, чего ещё ждать от либероидной массы? Поэтому придётся объяснить на пальцах, чем мост Мандевилл-Метайри отличается от Крымского.

В лучших традициях либерализма, вражеские тролли взяли стандартные величины, а именно длину и стоимость, в надежде, что все поверят. Стоимость «американца» зачем-то завысили. Наверное, чтобы все поверили, ибо в $56,7 млн. даже наглухо убитый навальнёнок не поверит. Но мы же с тобой, читатель, нормальные люди, нам объективную цифирь подавай, всю совокупность данных, все нюансы, верно? Вот и рассмотрим вкратце различия моста-дамбы через озеро Пончартрейн в Луизиане и Крымского.

Длина американского сооружения 38 км., нашего 19 км. В 2 раза меньше. Стоимость их моста составляла $56,7 млн., нашего же составила $3,7 млрд. Выглядит очень страшно, правда?

Инфляционные и валютно-курсовые таблицы составлять не буду, рассмотрю в относительных цифрах. Позолоченные швейцарские часы «LeCoultre» с автоматическим подзаводом стоили тогда в США порядка $100. Это середина 50-х годов, когда и был открыт мост Мандевилл-Метайри. Сегодня стоимость подобных часов в Америке составляет примерно $7 800. Разница, как видно, в 78 раз. Почему сравниваю с часами? Потому что мост — это не буханка хлеба, это дорогостоящее и наукоёмкое сооружение, как и швейцарские часы. Итак, в сегодняшних деньгах, если сравнивать по данному показателю, стоимость «американца» составила бы $56,7 млн.*78=$4 422 600 000. На 722 млн. долларов дороже. С этим показателем разобрались.

Что такое озеро Пончартрейн и Керченский пролив? Глубина озера до 4,3 метра, пролива до 18 метров. Заиленность пролива 6…20 метров. Плюс высота над водой. Соответственно, сваи Керченского имеют глубину погружения от 16 до 94 метров (Вики). Сдаётся мне, что сваи на Пончартрейне имеют гораздо меньшую высоту и глубину забивания в грунт.

Солёность озера в этой части составляет примерно 1/6 от среднеморской, это около 6‰. Солёность же Керченского пролива варьируется в пределах 8…16,5‰. Следовательно, коррозионная износостойкость наших свай должна быть в 2…2,5 раза выше американских, что однозначно сказывается на удорожании. Гидрология такая, ничего не поделаешь.

Нигде не удалось найти фото/видео/текстовую информацию о ледоходе на озере Пончартрейн, тогда как ледоход в Керченском проливе — обычное ежегодное явление. Что опять-таки указывает на необходимость усиления конструкции, а это также стоит денег.

Сейсмическая ситуация тоже различна. Например, в штате Луизиана описано только одно землетрясение. На страницах книги замечательного фантаста Карела Чапека «Война с саламандрами». Керченский же пролив считается одной из сложнейших тектонических зон. И снова сталкиваемся с усилением конструкций, рассчитанных на 9 баллов по шкале Рихтера. Полагаю, мост Мандевилл-Метайри на такое не рассчитан.

Сроки строительства тоже интересны. Американцы свою бандуру строили 21 год, мы же возвели всего за 2,5 года. К тому же Крымский мост имеет две железнодорожные ветки, чего нет в Луизиане.

Снова вернёмся к относительным цифрам. Просто берём и делим, тупо делим $3,7 млрд. на 19 км. и получаем примерно 195 млн. «зелёных»/км. Теперь делим американские $4,422 млрд. на их 38 км. Получаем около $116 млн./км.

Вопрос: учитывая сроки строительства, сейсмику, глубины, ж/д ветки, ледовую и коррозионную защиту — какой мост дешевле-то вышел, а?

Источник

Lake Pontchartrain Causeway

В штате Луизиана через озеро Понтчартрейн протянулся самый длинный в мире мост через водные пространства. Огромный мост-дамба, также известный как мост между Мандевилл и Метайри, состоит из двух дорог, и удерживает рекорд по протяженности длиной в 38 422 метра. Это также и один из самых старых мостов в США, построенных с применением бетона. Хотя назвать этот мост красивым трудно.

Основатель города Мандевилл еще в далеком XIX веке организовал паромное сообщение между северным и южным побережьем озера. Так оно и просуществовало до 1930-х годов. Именно тогда было сделано предложение постройки моста. Предполагалось сделать цепочку искусственных островов на озере, соединенных цепочкой мостов. Но позже от этой идеи отказались. В 1948 году была учреждена специальная комиссия по строительству моста, с создания которой и началось строительство. В 1956 году было закончено строительство одной его части (дороги), по которой было организовано двухстороннее движение. В 1969 году строительство было полностью завершено, и параллельно была проложена другая часть моста.

Мост поддерживают около 9500 бетонных свай, расстояние между которыми незначительное – 17 метров у «старшего», и 25 у «младшего». Ширина каждого из путепроводов составляет 8,5 метров. Стоимость постройки первого моста составила 51 миллион долларов, а его близнеца – 33 миллиона.

С момента своего открытия, проезд по мосту был платным. С 1999 года плата за въезд на мост с северной стороны озера составляет 3$. Въезд с южной стороны является бесплатным. Это было сделано вследствие того, что на южной стороне постоянно скапливались огромные пробки. В настоящее время, мост пересекает до 3500 автомобилей в час.

Обслуживанием моста занимается специальная комиссия. Она собирает пошлины и следит за безопасностью на мосту. Чтобы в случае критической ситуации водитель мог связаться со службой безопасности, каждые 3 мили на мосту установлены телефонные автоматы. Радиостанция моста также информирует водителей о всех возможных опасностях в т.ч. туманах, ветрах и грозовых дождях.

В ходе проверки, в 1995 году было выявлено большое количество дефектов. В 1996 -1997 гг. были проведены ремонтные работы, в ходе которых были устранены повреждения почти у 500 опор. Работать в приходилось водолазам, так как большинство повреждений было под водой.

Мост участвовал и в нескольких происшествиях. Так, в 17 января 1960 года пустая баржа столкнулась с мостом. Два пролёта моста было разрушена, но, к счастью, пострадавших не было. 16 июня 1964 года снова произошло столкновение. Буксир столкнулся с мостом, в результате чего обрушилось 4 пролета, на одном из которых ехал автобус. Погибло 6 человек. 1 августа 1974 года сразу несколько барж столкнулось с мостом. В воду упало несколько автомобилей, в результате чего погибло 3 человека. 29 августа 2005 года мост был поврежден ураганом Катрина. Одна ущерб был незначителен так как была сильно повреждена только старая неиспользуемая развязка. Мост открылся вновь 19 сентября 2005 года.

С открытием моста, время путешествия с северного побережья озера до Нового Орлеана составляет около 50 минут. Мост является важной транспортной артерией, соединяющей Новый Орлеан с северными штатами страны. Хоть мост на сегодняшний день уже является функционально устаревшим, он продолжает исправно выполнять свою транспортную функцию, и даже не исчерпал всех своих возможностей.

Источник

Пончартрейн (озеро)

Пончартрейн (озеро) (США)

Blue pog.svg

Пончартрейн (озеро) (Луизиана)

Blue pog.svg

Пончартрейн — озеро на юго-востоке штата Луизиана [1] ; крупнейшее в штате, второе среди соленых озёр США.

Зеркало воды 1630 км², средняя глубина 3,7—4,3 м. Озеро овальной формы, около 64 км длиной, 39 км шириной. В озеро впадает несколько малых рек, через него построен второй по длине в мире мост-дамба. С Миссисипи озеро соединяет Industrial Canal, отделяющий Восточный Новый Орлеан от остальных частей города.

Солёность меняется от незначительной на северо-западе до почти половины солёности морской воды на восточной дуге, т. к. это фактически эстуарий, с которым через пролив Rigolets (длиной почти 13 км) связан Мексиканский залив.

Ссылки

Примечания

  1. К югу от него лежит Новый Орлеан, протекает Миссисипи

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Пончартрейн (озеро)» в других словарях:

Мост-дамба через озеро Пончартрейн — Координаты: 30°09′53″ с. ш. 90°07′44″ з. д. / 30.164722° с. ш. 90.128889° з. д. … Википедия

Список самых длинных мостов — как над землёй так и над водой. В список входят мосты длиной более 20 000 метров. Место Длина(км) Название моста Год постройки Страна Примечания Изображение 1[1] 164,8 Танян Куньшаньский виадук 2010 … Википедия

Катрина (ураган) — Не следует путать с ураганом Катарина. У этого термина существуют и другие значения, см. Катрина … Википедия

Douglas DC-8 — DC 8 … Википедия

Катрин — Ураган «Катрина» 28 августа 2005 Траектория урагана Катрина на фоне облачности и температуры поверхности моря на 29 августа 2005 года. Ураган «Катрина» 29 августа 2005 … Википедия

Ураган «Катрина» — Ураган «Катрина» 28 августа 2005 Траектория урагана Катрина на фоне облачности и температуры поверхности моря на 29 августа 2005 года. Ураган «Катрина» 29 августа 2005 … Википедия

Ураган «Катрин» — Ураган «Катрина» 28 августа 2005 Траектория урагана Катрина на фоне облачности и температуры поверхности моря на 29 августа 2005 года. Ураган «Катрина» 29 августа 2005 … Википедия

Ураган Катрина — Ураган «Катрина» 28 августа 2005 Траектория урагана Катрина на фоне облачности и температуры поверхности моря на 29 августа 2005 года. Ураган «Катрина» 29 августа 2005 … Википедия

Days Inn Slidell — (Slidell,США) Категория отеля: 2 звездочный отель Адрес: 58512 Tyler Drive, Slidell … Каталог отелей

Источник

Поделиться с друзьями
Река и озеро
Adblock
detector