Меню

Реконструкция моста через реку самару

На строительство Самарского моста в 2021 году выделят 2 млрд рублей

Три объекта благодаря сумме, выделенной на нацпроекты, введут раньше планируемого срока

Минтранс Самарской области в 2021 году направит на строительство и реконструкцию региональных дорог 3,75 млрд рублей, пишет «СитиТрафик». Данная сумма поступила из федерального бюджета в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Три объекта благодаря этой сумме введут раньше планируемого срока.

Так, на реконструкцию моста через реку Сок будет выделено 750 млн рублей. Кроме того, будет скорректирован объем финансирования в следующем году, поскольку объект планируется к сдаче в 2021.

1 млрд рублей будет направлен на реконструкцию автодороги «Тольятти — Ягодное». А на строительство Самарского моста от улицы Шоссейной до границы Самары будет направлено 2 млрд рублей.

Минтранс Самарской области в 2021 году направит на строительство и реконструкцию региональных дорог 3,75 млрд рублей, пишет «СитиТрафик». Данная сумма поступила из федерального бюджета в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Три объекта благодаря этой сумме введут раньше планируемого срока.

Так, на реконструкцию моста через реку Сок будет выделено 750 млн рублей. Кроме того, будет скорректирован объем финансирования в следующем году, поскольку объект планируется к сдаче в 2021.

1 млрд рублей будет направлен на реконструкцию автодороги «Тольятти — Ягодное». А на строительство Самарского моста от улицы Шоссейной до границы Самары будет направлено 2 млрд рублей.

Источник

Мостовой переход через реку Сок под Самарой реконструируют раньше срока

Это стало известно во время посещения объекта губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым.

Контракт на проведение работ по Сокскому мосту был заключен в декабре 2019 года в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы проводятся в два этапа. На первом ведется строительство нового моста через реку Сок длиной 306,74 метров и подходов к нему протяженностью 2,04 километра. В рамках второго этапа специалисты ремонтируют существующий мост и проводят реконструкцию подъездных путей. Работы по обоим этапам ведутся параллельно. По окончании реконструкции транспортные потоки на выезд и въезд перераспределят между новым и старым мостом, что позволит организовать четыре полосы для движения. Благодаря этому снизится количество заторов на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.

Изначально завершение строительно-монтажных работ планировалось на октябрь 2022 года. Реконструкция велась ускоренными темпами и с надлежащим качеством, в чем глава региона убедился во время предыдущего визита на объект в мае текущего года. Тогда подрядчик отметил, что в случае выделения дополнительных средств сможет «перебросить» часть работ с 2021 на 2020 год, что позволит завершить реконструкцию раньше срока. Дмитрий Азаров поручил министру транспорта и автомобильных дорог Ивану Пивкину подготовить соответствующую заявку о выделении дополнительного финансирования из федерального бюджета. Благодаря тому, что губернатор лично сопровождал заявку, а также тому, что Самарская область зарекомендовала себя как один из лидеров в стране по уровню и темпам дорожного строительства, заявка была одобрена, Правительство РФ выделило дополнительную сумму в размере 500 миллионов рублей на объект.

Читайте также:  Эта река самая длинная в европейской части россии имеет длину 3531 км определите реку

— Сейчас идет один из главных этапов — это сборка металлического пролетного строения самого мостового перехода. На следующей неделе мы планируем приступить к первому этапу надвижки пролетного строения, — рассказал заместитель директора компании-подрядчика Алексей Зотов. — Кроме того, на данный момент из пяти опор моста готовы четыре, в ноябре этого года мы планируем завершить возведение пятой русловой опоры, то есть основные бетонные работы мы закончим до декабря.

Источник



Завершено строительство первой очереди Самарского моста

Завершён первый этап строительства Самарского мостового перехода — крупнейшего в регионе инфраструктурного объекта.

В рамках первой очереди возвели:

— шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части в обоих направлениях с учетом полос безопасности — 22 м),

— железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 м),

— транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина — 70,8 м),

— транспортную развязку и пять подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе,

— строительство основного хода автомобильной дороги.

Общая протяженность новой автомобильной трассы по основному ходу составляет 2,67 км. Две транспортных развязки, расположенные на ул. Шоссейной и на ул. Фрунзе, включают в себя 18 съездов, суммарная длина которых составляет 6,11 км.

Все развязки открыты для движения транспорта.

Мост через реку Самару по своим характеристикам относится к категории уникальных и технически сложных сооружений. В Самарской области он является на сегодня самым длинным мостом через водные преграды. Пролетное строение состоит из трех частей, протяженность самой длинной из них составляет 595 метров.

Процесс монтажа и сварки всего пролетного строения — его руслового сегмента и надземных участков, возведенных методом надвижки, продолжался один год и девять месяцев. Общий вес металлоконструкций моста — 9200 тонн.

Читайте также:  Река или в казахстане скорость течения

В рамках первой очереди мостового перехода осталось установить автоматизированную систему управления дорожным движением, систему мониторинга инженерных конструкций и запустить часть светофорных объектов. Это будет сделано в самое ближайшее время.

Работа продолжается в рамках второго этапа, включающего возведение путепровода через железную дорогу и двух транспортных развязок эстакадного типа.

Строительство на участке протяженностью 7,8 км ведётся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную дорогу Самара — Волгоград. Строительство второго этапа должно завершиться в 2023 г., но сейчас идёт с опережением графика.

После ввода в эксплуатацию второй очереди, транспортное развитие этого направления не прекратится. Уже сейчас Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ведет проектирование третьей очереди мостового перехода, которая будет включать строительство моста через реку Подстепновку и путепровода на Стромиловском кольце.

«Сделано у нас» — крупнейший информационный источник о достижениях России и развитии нашей страны.

Источник

Второй этап строительства моста через реку Самару идет по графику

САМАРА, 30 июл — РИА Новости. Работы в рамках второго этапа строительства моста через реку Самару ведутся в соответствии с графиком, сообщает в четверг пресс-служба правительства региона.

По данным пресс-службы, работы в рамках первого этапа, который включает в себя строительство мостового перехода, на сегодняшний день завершены на 99%, в декабре прошлого года движение по мосту было открыто. В рамках второго этапа в настоящее время ведется строительство путепровода и нескольких транспортных развязок. В четверг губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел выездное совещание на объекте.

«Второй этап крайне важен для города Самары, для южных районов Самарской области, для сотен тысяч жителей. Сегодня темпы строительства надлежащие, все идет по графику, но, конечно, нам бы хотелось, чтобы эти темпы возрастали, для этого нужно увеличить финансирование», — цитирует Азарова пресс-служба.

Глава региона заявил, что Самарская область будет добиваться выделения дополнительного финансирования из федерального бюджета на строительство объекта уже в текущем году. «Мы рассчитываем, что наша работа опережающими темпами по строительству дорог позволит нам доказать необходимость дополнительного выделения средств уже в текущем году», — отметил Азаров.

По информации пресс-службы, второй этап включает строительство путепровода через железную дорогу, транспортной развязки на пересечении Кряжского шоссе, Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской, а также транспортной развязки на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской. Работы на участке протяженностью 7,8 километра ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного президентом страны Владимиром Путиным. По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, региональную дорогу «Самара-Волгоград», а также повысит транспортную доступность Куйбышевского района Самары и Новокуйбышевска.

Читайте также:  Что является примером рационального природопользования сплав леса по рекам комплексное использование

По данным пресс-службы, второй этап строительства должен завершиться к началу 2023 года. По словам подрядчика, работы могут быть завершены раньше установленных сроков, если будет дополнительное финансирование.

Источник

Самаре выделено 750 млн рублей на реконструкцию моста через реку Сок

Депутаты бюджетного комитета областного парламента в понедельник, 26 апреля, обсудили перераспределение «дорожных» средств региональной казны.

Как сообщил законодателям областной министр транспорта, губерния получила 4,5 млрд рублей из федерального бюджета на проекты, связанные с дорожной инфраструктурой. Это позволило перераспределить средства, ранее выделенные на эти проекты региональным бюджетом.

Федеральное финансирование мостового перехода через р. Сок составит 750 млн рублей. 396 млн направляет областная казна (ранее сумма составляла 376 млн, но 20 млн решено добавить). Всё это позволит завершить строительство раньше намеченного срока, то есть уже в 2021 году.

Ещё один важный объект — дорога Тольятти-Ягодное. На её реконструкцию федеральный бюджет выделил 1 млрд рублей. Это позволило перераспределить 800 млн рублей областных, ранее заложенных в региональном бюджете на этот проект.

Почти 1,3 млрд рублей дополнительно будет направлено на ремонт региональных и межмуниципальных автодорог общего пользования в Самарской области. Это стало возможным в результате перераспределения федеральных средств, которые губерния получила в начале года. Таким образом, на эти цели выделено более 6 млрд рублей. Уже известно, что данные суммы пойдут на капремонт таких трасс, как Самара — Бугуруслан, Пестравка — Майский, Тольятти — Поволжский и другие. Также преобразятся две дороги на юго-востоке области протяженностью 34 километра. На работы на этих участках заложено триста миллионов рублей.

«Предлагаемые изменения позволят в 21-м году отремонтировать 71 километр областных дорог, 21 километр — местных дорог, обеспечит нормативное содержание 22 километров местных дорог, обеспечит ремонт 5 дворовых территорий в муниципальных районах», — заявил корреспонденту tvsamara.ru министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

На летнее и зимнее содержание дорог регионального значения выделено более 4,2 млрд рублей. Согласно поправкам в областной бюджет, дополнительные средства направят на реконструкцию улицы Ново-Садовой в Самаре, а также автодороги Клявлино — Шентала.

Источник