Меню

Составить предложение с предлогом возле реки

Составьте, пожалуйста предложения с предлогами ради, навстречу, вопреки, вследствие, возле , вдоль?

Русский язык | 1 — 4 классы

Составьте, пожалуйста предложения с предлогами ради, навстречу, вопреки, вследствие, возле , вдоль.

Увидев вдалеке подругу, я побежала к ней навстречу.

Мой одноклассник подрался с мальчиком ради сестрёнки.

Андрей вопреки родителям ушел на улицу.

Возле моего дома открыли новый магазинигрушек.

Вдоль реки пробежала полевая мышка.

Или вдоль реки плывёт бумажный кораблик.

Составьте несколько предложений используя производные предлоги вдоль, в течение, вместо, в отличие от, вследствие, в связи с, несмотря на (предложения со смыслом леса с речкой)?

Составьте несколько предложений используя производные предлоги вдоль, в течение, вместо, в отличие от, вследствие, в связи с, несмотря на (предложения со смыслом леса с речкой).

1 определите падежи с которымы употребляются предлоги ради навстречуу вопреки вследствие возле вдоль подберите к ним синонимы для спавки для около из за наперекор ку?

1 определите падежи с которымы употребляются предлоги ради навстречуу вопреки вследствие возле вдоль подберите к ним синонимы для спавки для около из за наперекор к

Составьте предложения со словами : ради , навстречу , вопреки , вследствие , возле , вдоль ставя их то до , то после существительных?

Составьте предложения со словами : ради , навстречу , вопреки , вследствие , возле , вдоль ставя их то до , то после существительных.

Составьте и запишите предложения с данными предлогами : без, через, из — за, в связи, сквозь, в течение, между, вследствие, среди, возле?

Составьте и запишите предложения с данными предлогами : без, через, из — за, в связи, сквозь, в течение, между, вследствие, среди, возле.

Составьте 2 предложения с предлогом ради, так что бы предлог был перед сущ?

Составьте 2 предложения с предлогом ради, так что бы предлог был перед сущ.

Напишите сочинение на любую тему с использованием производных предлогов : в течение ; вследствие ; навстречу ; благодаря ; в отличие ; в силу ; в соответствии ; вопреки ; наподобие ; впоследствии?

Напишите сочинение на любую тему с использованием производных предлогов : в течение ; вследствие ; навстречу ; благодаря ; в отличие ; в силу ; в соответствии ; вопреки ; наподобие ; впоследствии.

В каком ряду все производные предлоги 1 навстречу, в течение, ввиду, за исключением2 благодаря, наперекор, несмотря на то что, вопреки3 чтобы, в продолжение, по мере, насчет4 для, вокруг, вдоль, вслед?

В каком ряду все производные предлоги 1 навстречу, в течение, ввиду, за исключением

Читайте также:  Река волга где самая глубокая

2 благодаря, наперекор, несмотря на то что, вопреки

3 чтобы, в продолжение, по мере, насчет

4 для, вокруг, вдоль, вследствие.

Целевые отношения между словами в предложении выражают предлоги :вокруготдлярадивследствие?

Целевые отношения между словами в предложении выражают предлоги :

Составьте по два предложения так, чтобы в одном случае слово было бы предлогом, а в другом знаменательной частью речи Согласно, позади, наперекор, против, навстречу?

Составьте по два предложения так, чтобы в одном случае слово было бы предлогом, а в другом знаменательной частью речи Согласно, позади, наперекор, против, навстречу.

, насчет, в течение, вследствие, мимо, вдоль.

Нужно составить одно предложение с предлогом «Согласно», второе предложение с предлогом «Вследствие», третие предложение с предлогом «Благодаря», четвертое предложение с предлогом «Вопреки» помогите п?

Нужно составить одно предложение с предлогом «Согласно», второе предложение с предлогом «Вследствие», третие предложение с предлогом «Благодаря», четвертое предложение с предлогом «Вопреки» помогите пожалуйста.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте, пожалуйста предложения с предлогами ради, навстречу, вопреки, вследствие, возле , вдоль?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Источник



Упражнение 364 — Русский язык 7 класс. Разумовская, Львова, Капинос. Учебник

Вопрос

Рассуждаем на лингвистическую тему.

1. Рассмотрите таблицу. Расскажите, от каких частей речи и как нужно отличать производные предлоги. Сообщение постройте в виде рассуждения.

напротив дома, впереди отряда, возле реки, внутри дома, вдоль дороги, вблизи берега, согласно указанию, вокруг оси, ввиду ненастья

живу напротив, идти впереди, стоять возле, вымыть внутри, наклеить вдоль, не было вблизи, жить согласно, оглянулся вокруг

насчёт работы, вследствие болезни, в течение часа, в продолжение дня, сказать в заключение доклада, в силу обстоятельств

2. Имя существительное:

положить на счёт банка, в следствии по этому делу, в течении реки, в заключении книги

благодаря теплу, несмотря на болезнь

благодаря товарища, не смотря по сторонам

2. Выпишите из таблицы (с. 151) пять омонимичных пар и составьте с ними предложения.

Образец записи: Вдоль (предл.) дороги тянулись ветхие сараи. — Он исходил этот край вдоль (нареч.) и поперёк.

Источник

Предлоги: В, НА, ПОД, ЗА

  • уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД, ЗА;
  • упражнять детей в правильном употреблении предлогов; учить выделять эти предлоги в тексте и составлять разнообразные предложения с заданным предлогом (по картинке, по двум опорным словам), анализировать предложения, упражнять детей в выкладывании схемы предложений с предлогами.
Читайте также:  Номер телефона набережная реки лазури 20

Совершенствовать общую и мелкую моторику, способствовать выработке четких координированных действий во взаимосвязи с речью, развивать речевое дыхание.

Закреплять навык правильного произношения звуков в предложениях и коротких стихотворных текстах.

Развивать внимание, память, активизировать мыслительную деятельность детей, развивать наглядно-действенное и логическое мышление.

1. Организационный момент

Логопед обращается к детям:

Надо вам свободней встать
И спокойнее дышать.

Логопед предлагает детям назвать «маленькие слова», которые изображены на схемах на доске.

2. Сообщение цели занятия. (Игровая мотивация)

Логопед: «Сегодня мы с Вами отправимся в страну, где живут маленькие слова. Давайте послушаем звуковое письмо, которое нам Фея».

Игра «Письмо Феи». Дети слушают письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет Вам Фея. Я хочу рассказать о своем городе. ( Под) нашем городе красивые дома. ( За) улицах ходят модные жители. ( Под) клумбах растут красивые цветы. Люди ездят ( за) новых автомобилях. ( На) городом протекает узкая река. ( Под) реке водится вкусная рыба. Наш город лучше всех!»

Логопед обращает внимание детей на допущенные ошибки – неверное употребление предлогов. Прочитывая еще раз (по одному) предложения из письма, логопед просит детей исправить ошибки Феи.

3. Уточнение пространственного значения предлогов: в, на, за, под

Логопед выставляет схемы предлогов в, на, за, под и совместно с детьми уточняет – когда мы говорим эти «маленькие слова»:

«Маленькое слово» (предлог) В появляется тогда, когда предмет находится внутри;

НА – когда предмет находится сверху;

ПОД – когда предмет находится внизу;

ЗА – когда предмет находится сзади.

Логопед побуждает детей назвать «маленькие слова» точнее – предлогами и вспомнить стихотворение «Про предлоги».

В поле, в доме, на сосне,
За рекой, в лесу, во сне,
Под берёзкой и в берлоге —
Вы заметили предлоги?

4. Составление предложений с предлогами (по картинке)

Логопед: «У Феи есть друг – мальчик Федя. (Выставляется плоскостное изображение героя). У него живет котенок. Котенок очень шустрый, игривый. Поэтому зовут его Шустрик. Друзья любят играть с котенком. А Шустрик всюду бегает, забирается на различные предметы, прячется в разных местах комнаты. Федя любит рисовать Шустрика. И сегодня прислал вам свои рисунки. Рассмотрите их и расскажите, пожалуйста, где находится Шустрик». (Дети садятся за столы)

Читайте также:  Реконструкция набережной реки кама

Дидактическое упражнение «Составь предложение».

Детям предлагается составить предложения по картинке. (Выполняется с лёгким мячом)

Мяч лови, и мяч бросай,
предложение составляй!

Дети составляют предложения.

Какой полоской обозначаем предложение?

Какими полосками обозначим слова в предложении? Сколько нужно взять полосок?

Почему на первом месте находится полоска с высокой палочкой?

Источник

Составь предложения с предлогами возле, около, но, из, с,в

Негромко произнес, невзрачно оделся, вовсе неглубоко нырнул, поступил не по-товарищески, ехал немедленно, а быстро, совсем неинтересно, на улице не жарко, а холодно, уйти недалеко, вести себя невежливо и неуместно, выглядел неряшливо.

Правописание Н и НН в суффиксах наречий.

Восторженно улыбаться, ответить сдержанно, выполнить аккуратно, поступить обдумано, облегченно вздохнуть, бешено налетевший порыв ветра, буйно разрастаться, слушать рассеянно, шагать уверенно, оценить объективно, рассказывал взволнованно, ответить неопределенно.

Правописание О-А на конце наречий.

Шагнуть влево, справа обгоняет грузовик, уйти засветло, задолго до приказа, добраться затемно, вытереть досуха, изредка интересоваться, начать заново, засидеться допоздна вылизать дочиста, наскоро перекусить, надолго запомнить, разговаривать запросто, наесться досыта, вымыть начисто, переписать набело, вернуться затемно, взглянуть искоса, прибить намертво, улыбаться изредка, начать сызнова, раскалить докрасна, объехать слева

Правописание О-Е после шипящих на конце наречий.

Справиться блестяще, учиться хорошо, двигаться неуклюже, защищать горячо, изнуряюще тренироваться, смотреть вопрошающе и пронизывающе, говорить подбадривающе., смеяться раздражающе, улыбаться подкупающе, закричать негодующе, рассказывать усыпляюще.

Ь после шипящих на конце наречий.

Удалиться прочь, ударить наотмашь, выйти замуж, отворить окно настежь, пуститься вскачь., ждать невтерпеж, сплошь зарасти сорняками, упасть навзничь Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

Чуть-чуть, как никак, худо-бедно, крест накрест, точь в точь, бок о бок, в третьих, по дружески, по-нашему, по латыни, взад-вперёд, крепко-накрепко, мало-помалу, жить по-новому, идти потихоньку, подойти слева, посмотреть направо., известен издавна.

Источник