Меню

Спиши расставляя знаки препинания мы удили в озере окуней

Мы удили на озере окуней .Привязали лески к кустам багаульника ,а сами сидели на поваленных соснах.Кустбагульника начинал рваться и шуметь.Мы лениво

подымались тощили леску и выволакивали на берег жирных окуней .

4 предложение разберите по членам как хнык хнык

разберите по членам — значит подчеркнуть члены предложения
1) Мы(кто? подлежащее, главный член предложения подчеркиваем 1 чертой ) удили(что делали? сказуемое, глав член предложения, подчеркиваем 2мя чертами) на озере(удили где? обстоятельство места, второстепенный член предложения, подчеркиваем точка-тире ._._._) окуней(удили кого? дополнение, второстеп член предл, подчеркиваем тире-тире-тире — — — — -).
2) Привязали(что сделали? сказуемое) лески(что? дополнение) к кустам(куда? обстоятельство места(можно задать вопрос и «привязали к чему», но если моожно задать смысловой вопрос КУДА?, ОТКУДА?, то подчеркиваем, как обстоятельство)) багаульника(к кустам ЧЕГО? дополнение) ,а сами(подлежащее) сидели(сказуемое) на поваленных(НА КАКИХ? определение подчеркиваем волнистой линией) соснах(сидели ГДЕ? дополнение).
остальные предложения разбираем подобным образом. дальше писать очень лень)

Другие вопросы из категории

Д) Все четыре имени описывают внешность сказочной героини одним и тем же способом

Средства устной речи и средства письменной речи.
Буквы,интонация,жесты,вопросительный знак,запятая,звуки,абзац,мимика.

Читайте также

с удовольствием съешь то,что взял с собой.Обратно в город мы возвращались на электричке.укажи спряжение число и лицо глаголов

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

лесами. Кричали медведки. Пахло
сосновой корой и земляникой. Над
верхушками сосен
неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от
зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и
берез. Там дышали запохом травы и корней.
К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели
звёзды. Утки с стяжёлым свистом летели на
ночлег.

Выписать все словосочетания в
которых зависимыми словами являются
существительные в форме Т. п ед или мн ч,

Выписать из текста два прилогательных,пять существительных и три
глагола с безударными гласными в корне,
рядом напиши проверочные слова.

МЫ ОТДЫХАЛИ В ГУСТЫХ ЧАЩАХ ОСИН И БЕРЁЗ—-подчеркни основу и выпиши словосочитания.

ОТ ЗНОЯ—запиши в начальной форме слово,сделай его звукобуквенный разбор.

ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.

Источник

Спишите, расставив знаки препинания. мы удили на озере окуней. привязали лески к кустам багульника а сами сидели на поваленных соснах. куст багульника начинал рваться и шуметь. мы лениво подымались тащили леску и выволакивали на берег жирных окуней. мы клали их в свои следы в глубокие ямы, налитые водой .окуни били по воде хвостами плескались но уйти никуда не могли.

Ответы

а)он и пашет,и строит,и рубит,и добывает

Читайте также:  Обои для рабочего стола озеро блед

б)с этим настроением,и ехал путешественник и день,и два,и три.

в)и тогда торопится оттаятьи расцвести распустится и зазеленеть всё вокруг

: напишите сочинение-рассуждение на тему: «если бы вы были родителем, что бы вы стали делать, чтобы успешно воспитать ребёнка? и почему стали бы делать именно это? какого результата вы бы добились? «

если бы я была мамой, я бы стала для своего ребенка другом. я бы старалась поддерживать его во всем, понимать, что ему нужно. но это не значит, что в нашей семье царила бы вседозволенность, ведь ребенок должен меня уважать и прислушиваться. я бы также, как и мои родители сегодня, переживала бы, если бы мой ребенок гулял допоздна или же долго не брал трубку. и это нормально для любящих родителей.

я бы обязательно разговаривала бы со своим ребенком и каждый свой поступок объясняла бы ему. мне кажется, что только разговором, а не руганью и криками можно достичь мира и гармонии. я верю, что в таких здоровых отношениях ребенок не боялся бы мне доверять. и если бы у него и возникали трудности, то мы бы обязательно решали их вместе.

Источник



Спиши расставляя знаки препинания мы удили в озере окуней

Вопрос по русскому языку:

А)спишите расставив знаки препинания
Мы удили (на) оз. ру ..куней. (При)в..зали лески (к) кустам багульника а сами с..дели на поваленных соснах. Куст багульника начинал рваться и шуметь. Мы л..ниво подымались т..щили леску и выволакивали (на)бере.. ж..рных ..куней. Мы клали из в св..и сл..ды в глубокие ямы, налитые водой. Окуни били (по) в..де хв..стами пл..скались но уйти никуда (не) могли.

б)Четвертое предложение разберите по членам.
в)Спишите словарные слова

Ответы и объяснения 2

Мы удили на озере окуней. Привязали лески к кустам багульника, а сами сидели на поваленных соснах. Куст багульника начинал рваться и шуметь. Мы (подлеж) лениво (обстоят) подымались (сказ), тащили (сказ) леску (дополн) и выволакивали (сказ) на берег (обстоят) жирных (опред) окуней (дополн). Мы клали их в свои следы, в глубокие ямы, налитые водой. Окуни били по воде хвостами, плескались, но уйти никуда не могли.

Мы увидели на озере окуней.Привязали лески к кустам багульника,а сами сидели на поваленных соснах .Куст багульника начинал рваться и шуметь.Мы лениво подымались, тащили леску и выволакивали на берег жирных окуней.Мы клали их в свои склады в глубокие ямы,налитые водой.Окуни били по воде хвостами ,плескались,но уйти никуда не могли.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Читайте также:  Контурная карта беларуси с озерами
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

а)спишите расставив знаки препинания
Мы удили (на) оз. ру ..куней. (При)в..зали лески (к) кустам багульника а сами с..дели на поваленных соснах. Куст багульника начинал рваться и шуметь. Мы л..ниво подымались т..щили леску и выволакивали (на)бере.. ж..рных ..куней. Мы клали из в св..и сл..ды в глубокие ямы, налитые водой. Окуни били (по) в..де хв..стами пл..скались но уйти никуда (не) могли.

б)Четвертое предложение разберите по членам.
в)Спишите словарные слова

Мы удили на озере окуней. Привязали лески к кустам багульника, а сами сидели на поваленных соснах. Куст багульника начинал рваться и шуметь. Мы (подлеж) лениво (обстоят) подымались (сказ), тащили (сказ) леску (дополн) и выволакивали (сказ) на берег (обстоят) жирных (опред) окуней (дополн). Мы клали их в свои следы, в глубокие ямы, налитые водой. Окуни били по воде хвостами, плескались, но уйти никуда не могли.

Мы увидели на озере окуней.Привязали лески к кустам багульника,а сами сидели на поваленных соснах .Куст багульника начинал рваться и шуметь.Мы лениво подымались, тащили леску и выволакивали на берег жирных окуней.Мы клали их в свои склады в глубокие ямы,налитые водой.Окуни били по воде хвостами ,плескались,но уйти никуда не могли.

Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник

Спиши расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?

Русский язык | 5 — 9 классы

Спиши расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

Найди глаголы, определи, переходные они или непереходные, напиши буквы п.

Мы удили в оз_ре окуней.

Мы пр_вязывали длинные лески к устам багульника или к д_ревцам м_лодой ольхи.

Мы л_ниво т_нули леску и вытаскивали ч_рных окуней.

Мы клали окуней в глубокие ямы с в_дой, и окуни били в в_де хв_стами.

Рыба со страшной силой хлес_нула хв_стом и прошла под самой ло_кой.

Мы в_ехали в пр_брежные зар_сли кувш_нок.

Мы удили в озере окуней.

Мы привязывали длинные лески к устам багульника или к деревцам молодой ольхи.

Мы лениво тянули леску и вытаскивали чёрных окуней.

Мы клали окуней в глубокие ямы с водой, и окуни били в воде хвостами.

Рыба со страшной силой хлестнула хвостом и прошла под самой лодкой.

Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок.

1. Мы удили в озере окуней?

1. Мы удили в озере окуней.

Мы привязывали длинные лески кустами багульника или к деревцам молодой ольхи.

2. Кусты трещали.

Мы лениво тянули леску и вытаскивали чёрных окуней.

3. Мы клали окуней в глубокие ямы с водой, и окуни били в воде хвостами.

4. Рыба со страшной силой хлес_нула хвостом и прошла под самой лодкой.

Читайте также:  Тип озера гурон пресное или соленое

5. Мы выехали в пребрежные заросли кувшинок.

Расставьте знаки препинания.

И там где пропуск вставьте нужную букву.

Прочитай?

Вставь пропущенные буквы.

Щука и окунь жили в реке.

Задумала щука поймать жирного окуня.

Стала она мутить воду.

В мутной воде щука сама попала в частую сеть.

Прочитай текст ?

Спиши , вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания .

Составить предложения со словами окуни ударения падает на букву, , и, , и окуни ударение падает на , , о, ,?

Составить предложения со словами окуни ударения падает на букву, , и, , и окуни ударение падает на , , о, ,.

Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет : Мы удили в озере окуней?

Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет : Мы удили в озере окуней.

Мы пр_вязы вали длинные лески к кустам багульника или к д_ревцасм м_лодой ольхи.

Мы л_ниво т_нули леску и вытаскивали ч_рных окуней.

Мы клали окуней в глубокие ямы с в_дой, и окуни били в в_де хв_стами.

Рыба со страшной силой хлес_нула хв_стом и прошла под самой ло_кой.

Мы в_ехали в пр_брежные зар_сли кувш_нок.

Поставьте буквы вместо _?

Поставьте буквы вместо _.

Найти глаголы и определить перходные они или не переходние.

Вот предложения : 1.

Мы удили в оз_ре окуней.

Мы пр_вязывали длинные лески к кустам багульника или к д_ревцам м_лодой ольхи.

2. Кусты тр_щали.

Мы лениво т_онули леску и вытаскивали чёрных окуней.

3. Мы клали окуней в глубокие ямы с в_дой, и окуни били в в_оде хв_стами.

4. Рыба со страшной милой хлес_нула хв_стом и прошлатпод самой ло_кой.

5. Мы в_ехали а пр_брежные зар_сли кувш_нок.

Прочитай?

Вставь пропущенные буквы.

Щука и окунь жили в реке.

Задумала щука поймать жирного окуня.

Стала она мутить воду.

В мутной воде щука сама попала в частую сеть.

Мы удили на озере окуней ?

Мы удили на озере окуней .

Привязали лески к кустам багаульника , а сами сидели на поваленных соснах.

Кустбагульника начинал рваться и шуметь.

Мы лениво подымались тощили леску и выволакивали на берег жирных окуней .

4 предложение разберите по членам как хнык хнык.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?

Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Спишите раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и расставляя знака препинания?

Спишите раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и расставляя знака препинания.

Подчеркните причасные обороты и определяемые слова как члены предложения.

Найдиу действительные и страдательные причастия, укажите переходность и непереходность глаголов, от которых они образованы.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Спиши расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Водичка, снежок, кормушка, лесок, столик. Приехал, пригород, приезд, приплыть, подруга. Переходник, подводник, подснежник, подстаканник, подлокотник.

Источник

Adblock
detector