Сталкер упавшая звезда честь наемника гид по прохождению
Модификация Упавшая Звезда Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис» . События разворачиваются после неожиданной концовки «Долг. Философия Войны», которая повлекла за собой немало вопросов. Герой «Упавшей Звезды» — наемник по имени Джон Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников, сталкер упавшая звезда честь наемника прохождение гид и помощь по модификации.
Не пренебрегайтесь просмотром журнала!: В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
— Из оружия у героя только метательный нож в пистолетном слоте.
Небольшой нюанс при метании ножа. Нож попадает немного правее места куда прицеливаемся, учитываем это при метании.
ВНИМАНИЕ! Нож не выбрасываем и не теряем!
Как завести машину? В главном меня заходим в «Опции» -«Управление» и назначаем клавишу на функцию «Зажигание» . Или — прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу:
bind turn_engine k. вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.
Кстати, когда JJ становиться мастером в статистике — он видит что находится в рандомных тайниках.
1. Квест — “Принцип домино” теоретически выполним, по не проверенным данным 120 убийств, на разных локациях, причем на недоступных локациях.
2. Совет — подраньте первого “доминошника” — пусть валяетсо — ждет своего часа
3. Подробнее о задании «Принцип Домино» JJ просветит Меняющий Лица — в одной из концовок.
Начало. Первые квесты на Сортировке
Перед героем, немного ниже по склону, находится какой–то небольшой водоём и двое сталкеров. Один (Бизон) стоит на берегу водоема, а второй (Луки) что–то ищет в водоёме . На вопрос о том что они потеряли в этой луже, Бизон отвечает, что они ищут водку, которую поставили охлаждаться. Также в разговоре Бизон рассказывает о торговцах на этой локации. К сталкерам в их поисках водки НЕ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ! — сейчас в этой луже ничего нет . В луже также находится машина «Нива», её можно завести и доехать до нужного места. Наш напарник Хьюго находится в Баре (это отмечено на карте ПДА) Отправляемся к месту с отметкой напарника честь наемника прохождение.
«Напарник»
В разговоре Хьюго сообщает о подготовленных схронах с оружием, а также о том, что герою придётся идти с «Сортировки» в Зону без оружия, так как с оружием его задержат на блокпосту военные. Хьюго советует сходить в лагерь военных США и представиться их командиру (полковнику) опытным проводником, а для входа в доверие переговорить с местными торговцами Сидоровичем и Барменом. Все персонажи при этом отмечаются на карте в ПДА.
«Проводник для полковника»
Разговариваем с Барменом, он сообщает что в Зону попасть не так то просто — нужен пропуск от командира американских военных полковника Коппера. В довесок ко всему Бармен сообщает о странной заразе на «Сортировке» и предупреждает об опасности заразиться при обыске случайно найденного трупа любого сталкера (в отношении собственноручно убитых сталкеров не беспокойтесь — обыскивайте). Идём говорить с Сидоровичем. Он находится в бункере, в правом верхнем углу локации (по карте). В разговоре Сидорович обещает замолвить словечко перед Коппером, но взамен на выполнение в дальнейшем некоторых поручений для него. Также в разговоре мелькает имя некоего лейтенанта Рённа.
Идём в городок военных к полковнику Копперу. В разговоре Коппер сообщает, что герой опоздал, проводник уже не нужен и пропуска в Зону JJ не получит. После выхода из городка военных приходит СМС от Хьюго о необходимости встречи в Баре. Из городка можно подойти к входу на военную базу — там стоит лейтенант Рённ.
Это первая встреча с данным персонажем, далее по игре он встретится ещё не раз. В Баре рассказываем Хьюго, что Коппер отказался от услуг JJ. Напарник советует пока легализоваться на «Сортировке», обратиться к Сидоровичу по поводу жилья и познакомиться с местными.
«Жильё»
Сидорович за предоставление жилья просит разобраться с бандой Камбиса. В ответ на просьбу об оружии Сидорович жалуется на его отсутствие. Соглашаемся разобраться без ствола. Торговец отводит нам под жилье бункер рядом (вход закрывается решеткой). Открываем дверь, проходим внутрь бункера, знакомимся с обстановкой. На выходе из нашего жилого бункера появляется Камбис со своими подельниками.
«Закон Кольта»
Камбис забивает “стрелку” на фабрике рядом с болотцем на юге локации. На холме должен ждать подельник Камбиса по кличке Бур. JJ требуется вооружиться перед встречей с бандой. Идем в Бар к напарнику, где Хьюго дает 3 метательных ножа. При подходе к холму лучше всего не выдавать себя — идти в присяде или полном присяде; Бур сидит в засаде и может начать стрелять. Убиваем Бура метательным ножом (мощнейшее, кстати, оружие жаль только после искать сложно, почти невозможно). Забираем оружие и хабар Бура. Дальше, в принципе, не представляет труда перебить троих бандитов на фабрике. Они стоят на третьем этаже здания. Обыскиваем трупики бандосов, радуемся хабару и идём докладывать Сидоровичу о выполнении его задания.
Награду за устранение шайки Камбиса Сидорович не даёт — он считает что вы в расчете. Типа он вам жилье, а Вы устранили его проблему. Далее у Сидоровича появляется задание на поиск двух его разгильдяев, которые встретились нам у лужи.
«Двое на болоте»
Около лужи лежат уже остывшие Бизон и Луки. Проверяем их тела, в инвентаре хоть шаром покати. Идем докладывать Сидоровичу. В разговоре наш квестодатель, после известия об убийстве своих людей, интересуется не было ли чего при них. После этого появляется задание на нахождение тайника убитых.
«Тайник»
Тайник находится между внутренней стороной ковша и корпусом экскаватора (примерно 0.5 метра от ковша) в воде и почти совсем не виден визуально. Но при точном наведении курсора на него появляется надпись «Открыть».
В тайнике находим странную фигулину — xenomorf (далее ксеноморф). Сообщаем о найденном ксеноморфе Хьюго , он советует отдать ксеноморф Сидоровичу в обмен на информацию . Сидорович, после получения ксеноморфа, сообщает что получает такие штукенции из Центра Зоны неизвестно от кого. Раньше их забирали из указанных схронов Бизон и Луки. Докладываем об этой информации Хьюго, тот советует подождать пока Сидорович обратится за помощью к JJ. На выходе из Бара к герою обращается некий Котя Молдаван. Он сообщает, что с JJ хочет встретиться Лёха Борман.
«Братва»
Лёха Борман находится в пещере рядом с деревенькой где бункер Сидоровича (отметка НПС стоит рядом с отметкой «лагерь бандитов»).
Борман сообщает что Бизона и Луки убил снайпер, напарник снайпера обшмонал трупы и забрал всё найденное. Также Борман предлагает выследить снайпера и дает ксеноформ для обмена на СВД у Сидоровича.
«Снайпер»
У Сидоровича обмениваем ксеноформ на СВД и идём на место преступления. В луже рядом с бидоном находим записку.
Появляется снайпер в окне на 3-м этаже здания фабрики. Валим снайпера, обыскиваем его труп и идём к Борману. В раговоре сообщаем, что снайпер видимо был подставным. Борман отправляет JJ в Зону догнать настоящего снайпера. Снаряжение нужно получить у Бармена, а пропуск через блокпост — у Коти Молдавана в баре.
«Пересечь Периметр»
Идём в Бар. Разговариваем с Хьюго, он рассказывает о подготовленных схронах на Кордоне (бывший бункер Сидоровича) и Баре (бывшая база Долга), а также направляет в заднюю комнату для разговора с лейтенантом Рённом. Говорим с Рённом, получаем снарягу у Бармена (ещё он предлагает продавать ему арты по двойной цене — конечно соглашаемся). Берём пропуск у Коти Молдавана. Вставляем пропуск в пистолетный слот и идём к выходу с «Сортировки».
In S.T.A.L.K.E.R. We Trust.
- ✒️ 145
- 🏆 2
- 🎭 163
Первые Квесты на Кордоне, Свалке, Агропроме и в Темной Долине
«Погоня за снайпером. Действия на Кордоне и Свалке»
Совет: Возьмите и таскайте с собой Ксюху (АК-74у) — она в дальнейшем, на Ведьмином Болоте, пригодится.
Если нам нужно оружие (но оно вообще-то по факту и не нужно) — идём к бункеру Сидора. Находим тайник, но его уже обобрал Грек. Когда выходим из бункера — видим призраков: Волка и компашку. Они располагаются на своих местах, чем напоминают сцену из оригинального ТЧ. Читаем ПДА. Из оригинального ТЧ на Кордоне все также много хабара на старых местах, только оружия нет. Читаем ПДА. Далее бежим к мельнице, видим превращение сталкера в крыс и получаем симпатишное оружие. Недалеко от тепловоза у засыпанного тоннеля, около костра, есть Проводник, который при приближении превращается в кровососа (если пройти данную ветку, то вроде как в Х-18 не надо будет воевать). Читаем ПДА. Около свинофермы ещё один сталкер превращается в кабана.
Активный переход пока только на Свалку, а немного позднее (после встречи с афроукраинцем-проводником) активируются переходы на Болота. На кладбище техники на Свалке один сталкер превращается в контролёра, ещё двое в ангаре и один на блокпосту Долга также превращаются в контролеров. Около разрушенного строения, ближе к переходу в Тёмную Долину, JJ ждёт ещё один сталкер, превращающийся в собак. На блокпосту должников контрика мочим вместе с новым персонажем — Греком.
Грек рассказывает JJ, что снайперы ушли в Темную Долину. Будьте внимательны — на Свалке также много хабара (наследие ТЧ, в том числе, около перехода на Темную Долину лежит «Батарейка»). Активные переходы: в тоннеле — на Янтарь, стандартные — на Агропром и в Тёмную Долину. Идем в Темную Долину.
«Тёмная Долина и Х-18»
В Тёмной Долине около перехода на Кордон (активного) куча свободовцев, которые превращаются и в снорков и в бюреров. Можно убить и получить кучу снаряжения, например, «СЕВУ» и комбез монолитовцев. На заброшенной ферме четыре перса — самое интересное, что один из них не «перевертыш» (однако не разговорчив). Однако, если трое других превратятся в мутантов, это найм становится врагом к ГГ и позднее сам оборачивается в псевдособак. Также есть оборотни на основном строении над лабораторией Х-18. В ТД всё таже куча стандартной халявы, в том числе и арты. На подходе к Х- 18 стандартные кровососы, тушканы и снорки — мочим не раздумывая. В токарном цехе есть схрон Хьюго.
Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Их можно не убивать и спокойно переговорить или после перестрелки уже получаем три немецких документа и
ВАЛЬТЕР.
Это нужно отнести Борману.
Если вы не убили оборотня Проводника на Кордоне, то предстоит перестрелка с этими наймами. Совет: во время диалога жмём клавиши «вправо» + «прыжок», стараясь попасть в кабину лифта
Через какое то время придет СМС — оно важно для понимания некоторых моментов в будущем. Проходим далее, собирая весь хабар и находим радиосканер. Есть также нычка от Хьюго — в зале где в ТЧ бродил псевдогигант. Видим вертушку — удивляемся, ищем выход из Х-18 в углу и выходим.
Источник
Прохождение 4 части игры S.T.A.L.K.E.R. Упавшая звезда «Честь наёмника»
В этой статьи вы сможете узнать как можно пройти четвертую часть захватывающей и устрашающей игры S.T.A.L.K.E.R. Упавшая звезда «Честь наёмника».
Прохождение часть 4
Четвертая часть начинается в локации Восточной Припяти у реки Пристань. Если вы забыли, то артефакт «Вампир», который у вас на поясе прекращает действовать, его нужно снять. На берегу вы встретите бандита. Его зовут Мятый и вам нужно поговорить с ним и раздобыть информацию. Затем вам нужно отправиться к Борману. Он даст вам новое задание, которое называется «Шестое чувство Бормана». Чтобы его выполнить нужно, провести разведку. Отправляемся в путь. У Хакера него получите еще одно задание. Конечно, нужно и с другими поговорить. Монахи на пути будут совсем недалеко, поговорите с ними. Там же найдете и Грека. Остальные группировки тоже не стоит обделять вниманием. Даже если кто-то не хочет говорить с вами, попробуйте узнать, что получится. На базе с военными, нужно встретиться с Ярославкиным. Он тоже даст вам миссию. Его суть будет в том, чтобы доказать непричастность капитана. Камбоджи тоже может дать вам миссию. Она будет называться найти КПК Карася. И тут начнется другое задание «Найти компромат».
Отправляемся по карте в КБО «Юбилейный». Исследуем местность и ищем полезные вещи, по пути вы можете выполнить квест «Найти долговского механика». Вам нужно будет на пятый этаж, где в одной из комнат окажется труп Свободовцева. Выйдите из здания и осмотрите другие дома. В доме с лианами заберитесь на девятый этаж. Будет незапланированная встреча с Будулаем. Он расскажет вам в диалоге, весьма печальные новости, инвертор не ремонтируется, с напарником случилось беда и Скряга погиб. Теперь нужно найти Ермолова.
Поищите долговцев и поговорите с генералом. И затем будет возможность сделать задание Найти источник питания. Для того чтобы его закончить нужно пройти в другой зал кинотеатра. Там расположена группировка Долг. Встретите трех сталкеров, они будут вам незнакомы и это настораживает. У них будет ноутбук. Такая встреча не может обойтись без жертв. Начинает бой с ними. Нужно прикончить всех троих, забрать их ноутбук и отправится к Генералу. После разговора с ним, вернитесь к Борману. Не забудьте, что по дороге можно сдать миссию Гене, так задание с питанием будет выполнено.
Находим Бормана, рассказываем о том, что происходит в Восточной Припяти и описываем всю обстановку. Квест, который он вам поручил, будет выполнен. Новый квест – «Доказательство для капитана. Это долгая миссия, которую нужно выполнять в несколько этапов, можете выбрать разные пути его прохождения. Для начала отправляемся в школу. Там будут находиться несколько снайперов. Осторожно ликвидируйте их. Не забудьте обыскать их тела, у одного у них можно найти КПК, тот самый, который нужен капитану Ярославенко. Поэтому идем к нему отдаем артефакт. Потом к Борману, чтобы доложить о происходящем в школе и о снайперах. В связи с этим он поручит вам уничтожить врагов. Так вам нужно справиться с арсеналом этих наемников, и выполнить задание «Арсенал наемников». Конечно, можно будет и отказаться от выполнения задания. Если вы выберете вариант в диалоге вежливо отказаться, то «Арсенал наемников, будет считаться проваленной миссией. Но мы можем двигаться вперед. Пойдем к Монаху и получим от него записку, Прощаемся с Греком и идем в гастроном. Там встретим Стража. Так вы сразу перейдете в локацию с генератором. Но пропустите большую часть игры и выполнения заданий.
В том случае если вы продолжаете миссию в Восточной Припяти, то у Грека можно взять еще одно задание. Если откажетесь то сразу пойдете к стене с взрывчаткой. Дождитесь ночи, поспите и отправляйтесь в путь. С РПГ вы должны сначала уничтожить БТР. Потом взрываем грузовики, которые взяли у военных, и убиваем всех наемников. Обследуйте трупы. На одном из павших наемников будет КПК Карася, заберите его. Задание будет выполнено, нужно доложить об этом Борману. КПК нужно отнести сталкерам. Когда встретите монахов, можете получить от них еще одну записку. Другие наемники будут в госпитале.
Если же вы согласились на задание Грек, то у вас будет висеть еще одна миссия, она называется «Разборка по понятиям». Нужно разнести всех Ковцуровцев и узнать нужную информацию у Ковцуру. Все что узнали передать Греку. Теперь после того как закончите со всеми врагами, возвращаемся на базу. Леша отправит вам СМС, он советует вам не делать ничего и спрятаться. Это подталкивает отправиться с Греком в Лиманск. Тут появится одно из важных заданий «Упавшая звезда». Мы прибудем в Лиманск, говорим с Греком и отправляемся к стройке. Вас застанут врасплох. Враги устроили засаду. Это отдельный квест «Западня». Идем к Греку и осматриваем тайник Ковцуры. Оказывается, там ничего нет. Говорим с Герком и обсуждаем ситуацию. Его оставим на стройке, вам нужно искать потерянный тайник. Его вы можете обнаружить у фонтана. Там вы сможете разглядеть особый зеленый свет в подвале. Идите по нужному пути и найдете зеленый сейф. Найдите точку сверху и откройте. Услышите громкие выстрелы. Грек воюет с вояками. Нужно помочь ему, отстреливаемся вместе. Нужно отправиться в госпиталь. Лучший путь пролегает через коллектор. Придется нырнуть,, но прежде отбейте атаку. Когда попадете в госпиталь, там появится и Грек. После того, как вы отдохнете у костра получите новое задание «Портал монолита». В сейфе обнаружите ключ к порталу. Тут вы сможете убить всех наемников, взорвав грузовики и уничтожив Барты. Не забудьте забрать тот же КПК, иначе Грек погибнет. Затем доложите о выполнении задания Борману, он даст вам записку Славену. Перед уходом попрощайтесь с Греком.
Источник
Сталкер упавшая звезда квест река времени
Статус: | |
Опытный: | |
Сообщений: | 1705 |
Награды: | 4 |
Регистрация: | 01.03.2012 |
Прошу простить меня, но вопросы и ответы будут немного вразброс, т.к. у меня не очень хорошая память. Если у кого-то есть еще вопросы, то пишите в личку, дополню по возможности.
Мод дает возможность выбора, так что моя версия прохождения может не совпадать с вашей.
-Где объект поисков сталкеров в луже?
-Как поймать снайпера на Сортировке?
— На Кордоне так мрачно и пустынно, куда же идти?
-Где же выход из Х-18?
-Как попасть на Свалку-Буфер?
-Как справится с выродками на Янтаре-Буфере?
-Где искать Рипли?
-Где достать костюм, необходимый для допуска в биолабу?
-Где искать Скрягу, Гришку-Будулая и т.д?
-Где тайник Поиска?
— Как доставить грузовик по ЧАЭС-2? Много мин.
— Как пройти квест «Шестое чувство Бормана?»
-Как убить собаку на АТП?
-Где искать зарядку для Генки Хакера?
— Где искать доказательства невиновности Поиска для Ярославкина?
— Что делать в Мертвом Городе?
-Где искать доки в Лиманске?
-Как установить портал в Госпитале?
-Где искать КПК Карася?
-Как заминировать машины наёмников?
-Постоянно что-то убивает в вост. Припяти, что делать?
— Где переход на Генераторы?
— Как пройти квест в деревне зомби?
— Где монахи на Генераторах?
— Как догнать Меняющего Лица?
-Как разрушить пульт управления?
Да простит меня Zaurus за подобные спойлеры
— Что делать после обнаружения трупа Грешника?
— В каком из его тайников нужная вещь?
Источник
Сталкер упавшая звезда квест река времени
Авторы: zaurus’ crew
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004
Прохождение Сюжетной модификации Сталкер Упавшая звезда — Честь наёмника для Сталкер Тени Чернобыля.
Поскольку модификация новая и очень сложная, я решил создать эту тему для
прохождения и помощи в прохождении другим игрокам. В модификации
насчитывается 5 различных финальных концовок игры, более 80 сюжетных
квестов и более 100 побочных квестов модификации. Все прохождения
квестов можно найти в данной теме.
Как же завести машину?
Заходим в настройки и ставим клавишу на зажигание.
Садимся в машину, жмём клавишу и будет вам счастье
Рядом с военными лучше не стрелять.
Обыскивать военых тоже нельзя. (США-шников точно не надо — ибо Чума)
Будете идти на Кордоне, к разрушенному мосту, загляните на заброшенную
фабрику, что слева. Там сталкер стоит, поговорите с ним, пройдитесь —
так, для повышения уровня адреналина в Вашей крови)
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше —
помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите
за приходящими СМС. Просмотреть их можно в «Истории» в ПДА. Ну и к слову
от меня самого: Если зашли в тупик и не понятно что делать — загляните в
ПДА в личные заметки, там можно найти информацию.
Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка «Отдохнуть» — укладывает спать.
Кнопка инвентаря «Радиосканер» будет доступна, когда вы, в процессе
игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.
В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки —
установки и снятия меток. В окне установки: крестик — закрыть окно, Т —
сменить язык ввода, стрелка — поставить метку.
Первый квест — Напарник
Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на
Сортировке. Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего
узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся
на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на
дорогу и свернуть на право или просто идти по метке. Как повернули
направо — идём до одиночек и налево (не пропустите). Заходя в бар, видим
надпись «Пролог» и подходим к вояке в хаки форме — это Хьюго. Говорим и
заканчиваем квест.
Второй квест — Проводник для полковника
Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу.
Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу. Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх.
Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед
входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен
проводник. Бежим к полковнику.
Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм.
Далее бежим по мостику, выходим на дорогу — а дальше по метке. У входа
говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. (Не пропустят
пока не погворите с Барменом). Говорим с полковником и заканчиваем квест
(Засчитается проваленным)
Третий квест — Снять комнату
Приходит сообщение от Хьюго. Бежим в бар. Говорим с Хьюго, и он просит
нас снять комнату. Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с
ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса.
Четвёртый квест — Закон кольта
Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы — не понадобятся. Выходим на
улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу.
Выходим на улицу. и идём к Сидорычу, чтоб купить оружие. Сидорыч
отказывает. Или едем или идём в Бар — там Хьюго даст нам 3 метательных
ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на
пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на
третий этаж гранату. Вынос всех — 75%.Обыскиваем всех неудачливых и
отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест.
Пятый и шестой квест — Двое на болоте и Тайник
Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что
ответить «видел за фабрикой» или «видел как рыбачили» не имеет значения.
Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание
найти то , что искали рыбаки. То, что они искали — там, где ковш
эксковатора. Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором
рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать.Встаём лицом к
ковшу — задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз. Из рюкзака
берём ксеноформу и едем к Сидору.
Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго.
Седьмой квест — Братва
Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша.
Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до
упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него.
Говорим с Лёшей.
Восьмой квест — Снайпер
Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и
меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал
скрипт который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ
находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим
снайпера. Находится на фабрике, в правом крайнем окне.
Обыскиваем. Докладываем Лёхе.
Девятый квест — Пересечь периметр
Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников . Говорим
с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим
пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В
пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая.
(открывать железную дверь можно). Переходим на Кордон.
Десятый квест — Погоня за Снайпером
Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек.
Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ.
Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника.
Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля.
При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник
Потом читаем ПДА
Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт.
Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим.
Отдельных контролёров мочим вблизи — псиудар действует на расстоянии.
По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Едем в ТД.
Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.)
Темная Долина и х18
Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим —
не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас
встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим
всех. Ну у кого как плучится. С трупа Арнольда берём три документа и
пистолет.
Идём в комнату на втором этаже.
(Теперь там верт), заходим под трубу.
Дальше вы сами — переходим на Свалку.
Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест.
Одиннадцатый квест — Вертолёт из Ада
Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта.
Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск.
Двенадцатый квест — Отец Виталий
Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам
присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к
Лёше. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа,
открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй
этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной. Едем к Кордону.
Идём к южному к блок посту для встречи с проводником.
Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает «Сатана»
Он проводит нас на Болота. Переходим.
Переходим На болото.
Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж — там стоит Отец Ануфрий
Говорим с ним. О сообщает о пропажи отца Виталия.
Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем.
Говорим с ним, он проводит на базу.
Приходим, видим бандита ( Арапа) у костра, говорим с ним.
В диалоге он упоминает что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото.
Так же он нас туда и проводит
Идём на ведьмино болото.
Далее ищем отца Виталия — находим. Говорим с отцом.
Выслушайте терпеливо его историю — интересная.
Место поиска отца Виталия.
Он находиться в домике на болоте.
Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить.
Покинутая Деревня:
Тринадцатый квест — Гейгер
Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями — прилагаю.
Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике —
Меняющий Лица.
Четырнадцатый квест — Пропавшие команндос
Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром.
Нии-Агпропром
Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Дальше идём к подземельям, если
забыли где они — скрин прилагаю. Спускаемся, проходим через зал электр
на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и
ищем Рённа. Это легко та что — скрина нет.
Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх и берём его КПК. Докладываем полковнику
Пятнадцатый квест — Побег
Сдесь делаем всё быстро — после разговора с полковником мысленно его
поминаем и валим с базы сразу к Лехе. По пути приходит СМС от него же,
причина — на базе полковника грохнул снайпер и вояки думают, что это вы.
Говорим с Лёхой и валим к блокпосту (переоденетесь предварительно).
Переходим на кордон и едем к болотам. Выруливаем к проводнику и идём на
базу бандосов. Говорим с Греком.
Шестнадцатый и семнадцатый квест — Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный.
Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. Идём и
разговариваем со всеми бандитами в баре (На болоте). Обьязательно
покупаем медальку за 5-8 штук. Идём к ведьминому болоту — покинутой
деревне — янтарю. Думаю все знают как зайти в X-16? Вот и ладушки.
Заходим и спускаемся по лестницам. В самом низу будет лежать Прохор с
инвентором пространства (Ну если это Прохор :)). Едем к пси установке (в
оригинале). Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица. Самое
худшее начинается. Едем к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в
решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше. Нас телепортает
и добро пожаловать на Янтарь-Буфер!
Прорыв и Провыв-2
Оживлем долговца и бежим за ним. Ждём гогда все друг друга перемочат и
обыскиваем трупы. Говорим с летёхой. Едим за долговцами и ждём пока они
зачистят свою базу. Говорим с летёхой и берём задание Долг долговца.
Говорим с майором
Долг долговца
Бежим на ДТ. По метке бежим до базы, дальше по стелсу прыгаем на кран — на ящик- за тем
на вагончик. Кидаем металку в Хрона и стреляем в бочки. Если задание
уничтожить торговую точку не засчиталось — игнорим и бежим к долговцу.
Сдаём задание.
Убиваем наемников в Лаборатории х18:
Кто не может завалить наймов в Х-18, попробуйте так: ещё во время
диалога жмём клавишу вправо и прыжок, стараемся попасть в кабину лифта.
Ну а дальше всё просто.
Есть переход из лаборатории Х-18! В помещении, где вертолет висит в воздухе:
Подскажите где искать команду первого вертолета? В подземелье Агропрома переход на доп локацию неактивен, что делать кто знает?
Топаем на Агропром, спускаемся в подзёмку и переходим через вот этот переход:
в другую часть подзёмки, там находим вот этого персонажа, беседуем и идём за ним опять на Агро.
На Агропроме чела заберёт вертуха. «Останется» от него только ПДА.
Поднимаем Пда и всё, квест выполнен. Останется доложить полковнику.
Вариант прохождения эпизода ‘Догнать беглицев’
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не
спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после
него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то
вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из
вариантов, который у многих не получается.
Принцип домино
Появляется задание — Принце домино ( Уничтожить цель)
Начинается квест на Агропроме, после того как улетает лейтенант Рейен.
Все цели отмечены в ПДА, найти не оставит труда.
1.Кордон
2. Свалка
3. Агропром
4. Тёмная долина
Не стреляйте в сталкеров на ферме, потом много мутантов.
5.Кордон
6.Янтарь
7.Свалка
8.Болото
И возможно это не последние цели.
Сдача контракта полковнику на Сортированной
Приходим к полковнику сдаём заданием.
Говорим что не то не выжил с отряда.
Совет. После того когда квест будет зачитан, старайтесь выбежать на улицу впереди полковника.
Его убивают, Вас обвиняют. Теперь на Вас идёт война.
Проходит СМС от Бормана, с просьбой придти к нему. И дать временное убежище.
Говорим с ним, он предлагает встретиться на болоте. Где он нас будет ждать на базе.
Переодеваемся в прикид что он даст.
Убираем пропуск оригинальный от полковника. И вставляем в слот старый пропуск.
Идём на болото.
Болото встреча на базе с Борманом
Приходим на болото.
Ищем Сатану — проводника. Он приводит нас на базу.
Говорим с Греком. Он в комнате на втором этаже.
Идём говорить в бар с бандитами. Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на
Буфер-Свалке. С ними обязательно нужно говорить, или иначе не будет
перехода с х-16
Обязательно покупаем медальку за 5-8 штук
СоветКвест разобраться с бандитами на стали можете не брать.
Приходит гонец от Лёши, говорм с ним и узнаём что нужно на Янтарь.
Идём к Ведьминому болоту — Покинутой Деревне — Янтарю.
( По дороге выполняем задание. Уничтожить цель.)
Выполняем по ходу задание Уничтожить цель.
Заодно забираем свой схрон.
Идём в лабораторию.
Лаборатория х-16
Спускаемся по лестнице в низ. Обыскиваем труп Прохора. Забираем всё.
Спускаемся к пси установке (в оригинале).
По ходу забираем с рюкзака »XENOFORM»
Активируется пространственная зона.
Проходим путь уже всем знакомой игры ТЧ. Но и там Вас будет ждать сюрприз.
Так же незабываем что тут у Вас ещё один схрон.
Выходим по подземелью на поверхность и идём к тропе указанной на карте.
Янтарь Буфер — Переход на Военные склады
Перед Вами лежит раненый боец Долга лейтенант Яковлев.
Даём аптечку. Узнаём что пришли мы во время.
Отбиваем атаку Выродков. ( выродки соответствуют своему названию)
После выполнения задания подходим к Яковлеву и общаемся.
Приходим СМС отчистить базу от Выродков. Следуем за бойцами.
Помогаем долгу в зачистке базы.
Перед уходом поговорите с Яковлевым, возьмите задание убить Хрона, взамен он даст Вам немецкие медали.
Приходим СМС от Иванцова подойти к нему.
Узнаем много интересного и полезного. Так же получаем награду жетон
Что бы исправить наш инвектр, Иванцов советует найти Гришку Будулая на складах.
Для того что бы отремонтировать инвектор.
Переходим на дикую территорию.
Дикая Территория:
Разбираемся с Хроном.
Внимание. Не забываем что убить его нужно только метательными ножами.
Если задание уничтожить торговую точку не за считалось — игнорим и бежим к на базу.
Сдаём задание.
Идём на свалку для встречи с Гошей Рязановым.
Говорим с ним. Внимательно читаем диалог.
Он помогает Вам открыть переход на военные склады.
Так же просит найти на хуторе «Бредня» для передачи флешки и сканера.
Источник